Уголь поедет на Запад со скидкой

Уголь поедет на Запад со скидкой КОММЕРСАНТ: Железные дороги дали угольщикам долгожданную скидку на северо-западном экспортном направлении, которая нивелирует экспортную надбавку и призвана разгрузить восточный маршрут. Но пока скидка есть только теоретически — она реализуется, если отгрузки в направлении Северо-Запада за четвертый квартал составят не менее 15,9 млн тонн.

РЖД прогнозируют рост погрузки на сети по итогам 2019 г. на 0,2%, в 2020 г. - на 1,8%

РЖД прогнозируют рост погрузки на сети по итогам 2019 г. на 0,2%, в 2020 г. - на 1,8% ТАСС: "Российские железные дороги" (РЖД) прогнозируют рост погрузки на сети на уровне 0,2% в 2019 г., на 1,8% - в 2020 г. Об этом журналистам сообщил заместитель генерального директора компании Павел Иванов в кулуарах 71-го заседания Совета по железнодорожному транспорту государств - участников Содружества.

Нужно желание операторов

Нужно желание операторов ГУДОК: "Для сокращения порожнего пробега тарифы не должны рассматриваться как мера первого порядка. Тарифная система может быть частью целевых организационно-технологической и правовой моделей работы с порожним парком", - Александр Синёв, президент Института развития транспортных систем.

Хороший отзыв

22.01.2014
Госжелдорнадзор направил в Центральную дирекцию инфраструктуры ОАО «РЖД» предписание исключать из эксплуатации грузовые вагоны, изготовленные в 2003–2008 годах. Отставлять вагоны будут из-за 2415 боковых рам тележек, которые могут угрожать безопасности движения.
На сети начали изымать очередную партию потенциально опасных боковых рам тележек. Предписание выдано в связи с обращением ООО «Чебоксарский завод промышленного литья» о предотвращении возможных ЧП.
Как сообщил «Гудку» Юрий Костромичев, заместитель генерального директора по металлургическому комплексу концерна «Тракторные заводы», куда входит Чебоксарский завод, предприятие подготовило список опасных боковин. Они подлежат утилизации.
По предписанию Госжелдорнадзора по согласованию с собственниками вагонов они будут выведены из эксплуатации по окончании грузовых операций, но не позднее 20 мая. Как сообщили в Управлении вагонного хозяйства Центральной дирекции инфраструктуры, срок коррелируется с периодом оборота самого вагона, а главное, с трудоемкостью выявления потенциально опасных боковых рам.
В управлении также сообщили, что с перечнем номеров боковин можно ознакомиться на официальном сайте ОАО «РЖД» в разделе «Грузовые перевозки». В ГВЦ ОАО «РЖД» уже отправлен запрос о местонахождении потенциально опасных вагонов. Будет подготовлена телеграмма их собственникам, в ГВЦ и всем железнодорожным администрациям СНГ и Балтии об изъятии деталей. Как сообщили в ГВЦ, на выявленную группу вагонов будет установлен признак «предстоят изменения» для работ по замене деталей. Далее ГВЦ выставит на эти вагоны признак, ограничивающий эксплуатацию.
Как отметили эксперты НП «Совет рынка операторов железнодорожного подвижного состава», о какой-либо критической ситуации в связи с отзывом вагонов речи не идет, поскольку количество подлежащих изъятию вагонов по сравнению с их общей массой невелико. Тем более что на исполнение предписания отводится более четырех месяцев.
Между тем в ОАО «РЖД» уже создана уникальная база учета деталей, с помощью которой предполагается не допустить выход из плановых ремонтов грузовых вагонов с подлежащими отзыву комплектующими. Система учета была введена в опытную эксплуатацию 1 декабря прошлого года, а в штатном режиме начнет работу с 1 февраля.

Газета "Гудок", 22 января 2014 г.

В раздел "Материалы в СМИ"