Уголь поедет на Запад со скидкой

Уголь поедет на Запад со скидкой КОММЕРСАНТ: Железные дороги дали угольщикам долгожданную скидку на северо-западном экспортном направлении, которая нивелирует экспортную надбавку и призвана разгрузить восточный маршрут. Но пока скидка есть только теоретически — она реализуется, если отгрузки в направлении Северо-Запада за четвертый квартал составят не менее 15,9 млн тонн.

РЖД прогнозируют рост погрузки на сети по итогам 2019 г. на 0,2%, в 2020 г. - на 1,8%

РЖД прогнозируют рост погрузки на сети по итогам 2019 г. на 0,2%, в 2020 г. - на 1,8% ТАСС: "Российские железные дороги" (РЖД) прогнозируют рост погрузки на сети на уровне 0,2% в 2019 г., на 1,8% - в 2020 г. Об этом журналистам сообщил заместитель генерального директора компании Павел Иванов в кулуарах 71-го заседания Совета по железнодорожному транспорту государств - участников Содружества.

Нужно желание операторов

Нужно желание операторов ГУДОК: "Для сокращения порожнего пробега тарифы не должны рассматриваться как мера первого порядка. Тарифная система может быть частью целевых организационно-технологической и правовой моделей работы с порожним парком", - Александр Синёв, президент Института развития транспортных систем.

Ставки на аренду полувагонов находятся на уровне 700-750 руб

22.01.2014
Ставки на предоставление полувагонов находятся на уровне 700-750 руб., говорится на сайте Совета операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ), который приводит слова своего исполнительного директора Дмитрия Королева.
"Наблюдавшееся с осени 2012 г. резкое снижение суточной доходности от оперирования полувагонами с 1,1-1,3 тыс. руб. за вагон в сутки и дальнейшая стабилизация с декабря 2012 г. по настоящий момент на уровне 700-750 руб. за вагон в сутки стало экономическим ограничителем роста количества рабочего парка и стимулировало операторские компании к широкому применению практики консервации вагонов", - заявил он.
Число полувагонов, задействованных в перевозках, в декабре 2012 г. установилось на уровне 500-510 тыс. несмотря на рост количества этого типа подвижного состава, зарегистрированного на территории РФ, "до уровня, превышающего 550 тыс.", отмечает представитель СОЖТ. Д. Королев также отметил, что идет активная замена негодных крупногабаритных литых деталей за счет разукомплектации части вагонов. "Массовая практика создания вагонов-"доноров" не только способствовала стабилизации численности рабочего парка полувагонов, но и существенно повлияла на снижение стоимости крупногабаритного литья", - считает он.

ИА "Интерфакс", 22 января 2014 г.

В раздел "Материалы в СМИ"