ФАС рвется в машинисты

ГАЗЕТА.RU: Федеральная антимонопольная служба намерена вновь установить контроль над рынком железнодорожных операторов. Однако правительство проявляет взвешенную позицию к предложениям службы, оставляя бизнесу и регуляторам право на совместную проработку решений.

Точечный дефицит полувагонов, на который осенью пожаловались производители соли, хлеба, щебня, а также потребители угля, стал поводом для ряда предложений от Федеральной антимонопольной службы (ФАС). Их принятие может кардинально изменить структуру рынка железнодорожных перевозок и сделать ФАС его главным регулирующим органом, чего служба добивается уже не первый год. Однако это противоречит основной функции ФАС – способствовать развитию конкуренции.

Контейнер в портфеле

РБК: Структуры Романа Абрамовича и Александра Абрамова приобрели долю "Трансконтейнера". Новыми акционерами крупнейшего российского контейнерного железнодорожного оператора стали Роман Абрамович и Александр Абрамов. Аналитики полагают, что это портфельная инвестиция и бизнесмены перепродадут свою долю.

В «Трансконтейнер» поместились еще двое

КОММЕРСАНТ: Роман Абрамович и Александр Абрамов приобрели 24,5% крупнейшего в РФ контейнерного оператора «Трансконтейнер» за 14,7 млрд руб. у близкого к ОАО РЖД НПФ «Благосостояние». На фоне обсуждений механизмов продажи принадлежащего монополии контрольного пакета «Трансконтейнера» появление новых инвесторов стало неожиданностью для рынка. Собеседники “Ъ” и эксперты разошлись во мнениях о целях данной сделки. Высказываются и версия покупки в личных интересах с возможным увеличением доли в компании, и предположение о перепродаже пакета — как с целью заработать, так и в рамках договоренностей с неизвестным пока бенефициаром.


14.12.2017

Евросиб получил долгосрочный контракт International Paper на транспортное обслуживание
ЗАО "Евросиб СПб - транспортные системы" выиграло тендер на право предоставления транспортно-экспедиционного обслуживания для российского предприятия американской International Paper (IP) - целлюлозно-бумажного комбината ЗАО "Интернешнл Пейпер" (Светогорский ЦБК, г.Светогорск, Ленинградская область). В рамках контракта компания-перевозчик берет на себя обязанности по обеспечению предприятия подвижным составом для погрузки продукции, оплате тарифа с единого лицевого счета и другие сопутствующие услуги. Транспортно-экспедиционное обслуживание будет предоставляться в течение трех лет по всей России.


14.12.2017

Первая грузовая компания (ПГК) заключила новый договор с ОАО «РЖД» на текущий отцепочный ремонт (ТОР) вагонов. По его условиям ПГК может направлять в ремонт неисправные колесные пары. До этого компания предоставляла только отремонтированные колесные пары для установки на вагоны. Расширение взаимодействия в области ТОР позволит сократить простой вагонов в ремонте до 10% за счет увеличения оборотного фонда запасных частей на вагоноремонтных предприятиях РЖД.


14.12.2017

В ноябре 2017 года АО «ФГК» увеличило объем перевозок грузов на платформах на 5% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года до 166 тыс. тонн. Объем среднесуточной погрузки также вырос на 5%.
Максимальный рост зафиксирован при перевозках строительных грузов – в 3,1 раза (до 32,6 тыс. тонн), лесных грузов – в 2,6 раза (до 20,2 тыс. тонн), машин и оборудования – в 2 раза (до 7,4 тыс. тонн) и др.


13.12.2017

ПГК увеличила перевозки черных металлов по Западной Сибири в 4 раза
Новосибирский филиал «Первой грузовой компании» (ПГК) в ноябре 2017 года увеличил объем погрузки черных металлов до 32,6 тыс. тонн. Грузооборот в указанном сегменте также вырос в четыре раза по отношению к аналогичному показателю прошлого года, до 143 млн т-км.

Положительный результат достигнут благодаря увеличению количества сдвоенных операций на станциях Новокузнецк-Северный и Новокузнецк-Сортировочный (Кемеровская область) и совершенствованию логистических схем подсыла порожних вагонов.


12.12.2017

Об этом заявил директор Воронежского филиала Первой грузовой компании (ПГК) Александр Герасимов во время традиционного круглого стола с грузоотправителями региона. Он представил главные итоги работы филиала и призвал участников объединить усилия для эффективного использования вагонного парка на Юго-Восточной железной дороге (ЮВЖД).


12.12.2017

Первая грузовая компания (ПГК) внедряет новую технологию содержания вагонного парка, которая позволяет снизить количество отцепочных ремонтов в межремонтных интервалах и сократить время простоя вагонов под погрузкой.

Новый подход предполагает снижение объема браковки подвижного состава по неисправности «тонкий гребень» на станциях погрузки за счет организации осмотра и ремонта вагонов сразу после выгрузки. Во время ремонта устанавливаются колесные пары с толщиной гребня, обеспечивающей эксплуатацию подвижного состава до следующего планового ремонта.


11.12.2017

Ремонтная документация для ремонта тележек, эксплуатируемых под грузовыми вагонами, должна быть. К тому же это предусмотрено действующими нормативными документами. Такое мнение высказал президент АО «СГ-транс» Сергей Калетин на заседании Комитета по вопросам эксплуатации инфраструктуры и грузового подвижного состава Совета потребителей по вопросам деятельности ОАО «РЖД» и его ДЗО.

«Однако процесс разработки, владения, доступа к данной документации и ее актуализации должен быть не хаотичным, а подконтрольным. Должны быть четкие правила, одинаковые для всех участников рынка, обеспечивающие как равнозначность любого участника, так и равнодоступность к документам. Их рассмотрение должно производиться на общественной площадке. Порядок рассмотрения также должен предусматривать взаимодействие с железнодорожными администрациями других стран, в которых эксплуатируются и ремонтируются данные типы и модели тележки», - отметил С.Калетин.


08.12.2017

Исполнительный директор Первой грузовой компании (ПГК) Александр Сапронов предложил решить проблему дефицита вагонного парка путем создания межотраслевого проекта по повышению эффективности работы подвижного состава. Об этом он заявил на заседании подкомитета Российского союза промышленников и предпринимателей (РСПП) по транспорту и логистике.

«Аналитические материалы по работе парка полувагонов свидетельствуют, что производительная нагрузка или время работы вагона с грузом занимает в общем балансе времени около 30%. Остальные 70% приходятся на ожидание и выполнение погрузо-разгрузочных операций, движение в порожнем состоянии, ремонты и так далее. Это указывает на наличие серьезных резервов для повышения производительности работы дефицитного и наиболее востребованного на рынке грузовых перевозок подвижного состава», – отметил Александр Сапронов.


07.12.2017

В ноябре 2017 года общий объем перевезенных АО «ФГК» грузов сократился на 20% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, до 13,7 млн тонн. В наиболее массовом сегменте подвижного состава – полувагонах – объем перевозок снизился на 23%, до 12 млн тонн, что в первую очередь связано с возвратом парка ООО «УВЗ-Логистик» его собственнику.


07.12.2017

Технологические решения по работе с вагонным парком позволили увеличить перевалку в порту Посьет. Об этом сообщил генеральный директор ООО "УК Мечел-Транс" Алексей Лебедев на заседании комитета Российский союз промышленников и предпринимателей (РСПП) по международному сотрудничеству "Эффективность вагонного парка в реализации экспортного потенциала страны". По словам Лебедева, по порту Посьет был принят ряд решений, который позволил в 2016 году получить "прирост грузовой базы по выгрузке 2 млн тонн - 38%". Основные решения, отметил Лебедев, заключались в приобретении услуги гибкого графика, развитии маршрутизации и отсортировки технически неисправных вагонов.


Новости 1 - 10 из 833
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец Все