Минтранс РФ предложил уменьшить нижний допуск толщины гребня железнодорожного колеса на 1 мм

Экономический эффект от изменения норматива может составить 5 млрд рублей в год

Министерство транспорта РФ предложило изменить нижний допуск толщины гребня железнодорожного колеса на 1 мм - с 25 мм до 24 мм. Соответствующее предложение оформлено в проекте приказа ведомства о внесении изменений в Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации. Документ опубликован на портале проектов нормативных правовых актов. Ведомство предлагает в абзаце девятом пункта 14 приложения 5 к правилам слова «толщина гребня более 33 мм или менее 25 мм» заменить словами «толщина гребня более 33 мм или менее 24 мм». Изменение нормативного параметра на 1 мм позволит снизить количество отцепленных вагонов в текущий ремонт на 11%. Это, в свою очередь, продлит срок службы колеса, приведёт к увеличению оборота вагонов и снизит затраты владельцев инфраструктуры. Экономический эффект от перехода на нормативную толщину гребня 24 мм в совокупности может составить 5 млрд рублей в год, подсчитал главный инженер АО «Первая грузовая компания» Сергей Гончаров.

«Первая Тяжеловесная Компания» - лидер рейтинга InfoLine по производительности парка

«Первая Тяжеловесная Компания» заняла 1-е место по производительности подвижного состава в рейтинге INFOLine Rail Russia TOP по итогам 1-го квартала 2018 года. Лидирующая позиция обусловлена высокой эффективностью эксплуатации вагонов нового поколения и их улучшенными технико-экономическими характеристиками по сравнению с типовым подвижным составом.

ФАС ударит конкуренцией по транспорту

КОММЕРСАНТ: Подготовлен проект «дорожной карты» по ее развитию

ФАС разработала проект «дорожной карты» развития конкуренции в транспортной отрасли в 2018–2020 годах. Документ включает в себя несколько разделов, но основные вопросы возникли к его железнодорожной части, которую, как говорят участники отрасли, с ними не обсудили, несмотря на наличие крайне резких шагов, например возвращения ОАО РЖД права владеть вагонами. Вопросы к документу возникли и у авиаотрасли, где предлагается обнулить НДС на внутрироссийских рейсах за пределами Москвы.


19.07.2018

По итогам работы АО «ФГК» в 1 полугодии 2018 года на полигоне Восточно-Сибирской железной дороги отмечен двукратный рост перевозок нефтепродуктов к уровню прошлого года, до 194 тыс. тонн.
«Эффективно выстроенная технология перевозок нефтеналивных грузов со всеми участниками производственного и перевозочного процессов позволила нам существенно увеличить количество вагоноотправок. Например, только по станциям Суховская и Суховская-Южная почти в 3 раза, до 150 тыс. тонн, выросла погрузка в цистерны АО «ФГК» крупнейшего на полигоне дороги представителя нефтяной промышленности – Ангарской нефтехимической компании (АО «АНХК», входит в ПАО «Роснефть»)», – рассказал директор Иркутского филиала АО «ФГК» Евгений Королев.


19.07.2018

Лига Американских коммуникационных профессионалов (LACP) подвела итоги Ежегодного конкурса годовых отчетов, в котором приняли участие более 1000 компаний со всего мира, представляющих практически все отрасли мировой экономики: нефтедобывающий, металлургический, транспортный, финансовый, телекоммуникационный, потребительский и другие.

В этом году ПАО «ТрансКонтейнер» присуждено 9 наград (по сравнению с четырьмя годом ранее), в числе которых золото среди годовых отчетов транспортной отрасли в капитализации от 1 млрд долл. США, золото среди интегрированных отчетов компаний с капитализацией от 1 до 10 млрд долл. США и специальная награда Technical Achievement Award. Впервые годовой отчет компании удостоился бронзы в номинации Most Improved Report, попал в топ-30 среди интегрированных отчетов стран Европы, Среднего Востока и Африки, топ-100 среди интегрированных отчетов мира и вошел в топ-20 российских интегрированных отчетов.


18.07.2018

Новосибирский филиал АО «Первая грузовая компания» (ПГК)) за 6 месяцев 2018 года перевез до 154,5 тыс. тонн грузов по Западно-Сибирской железной дороге (ЗСЖД), на 75 % увеличив аналогичный показатель 2017 года. Грузооборот в этом сегменте также вырос на 57 % до 602,5 млн т-км.

Рост показателей обусловлен увеличением отправок железобетонных изделий клиентом ПГК - заводом крупнопанельного домостроения Томской домостроительной компании. Основная погрузка производилась со станций Томского региона направлением в Амурскую область.


17.07.2018

Объем перевозок ведущего российского железнодорожного контейнерного оператора "Трансконтейнера" в первом полугодии 2018 года вырос на 3,8% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года и составил 892,7 тысячи TEU, сообщила компания.

Оператор поясняет, что рост произошел "главным образом за счет роста экспортных и транзитных перевозок". Согласно сообщению компании, экспортные перевозки в первом полугодии увеличились на 9,7% - до 236,6 тысячи TEU, транзитные - на 36,2% - до 72,7 тысячи TEU. Импорт вырос на 5,8% - до 160,1 тысячи TEU. Внутренние перевозки снизились на 3,7% - до 423,3 тысячи TEU.


17.07.2018

Московский филиал Первой грузовой компании (ПГК) за шесть месяцев 2018 года перевез 173 тыс. тонн железной руды; грузооборот достиг 155 млн т-км.

«В прошлом году завоз окатышей с Московской железной дороги почти прекратился, так как потребности НЛМК в этой продукции полностью закрыла фабрика окомкования концентрата Стойленкского горно-обогатительного комбината, введенная в конце 2016 года. В этом году погрузка возобновилась, и мы своевременно обеспечили подвижным составом поставки железорудного сырья в Липецк», – уточнил директор Московского филиала Виктор Храпов.


16.07.2018

Календарь АО «СГ-транс» занял второе место в Национальном конкурсе корпоративных календарей «Серебряные нити», в номинации «Лучший корпоративный календарь».
В Национальном конкурсе корпоративных календарей «Серебряные нити СН-2018/SN-2018» в различных номинациях приняли участие 35 проектов.

География Конкурса – Москва и Санкт-Петербург, Самара и Самарская область, Курск, Ижевск и Екатеринбург, Челябинск и Челябинская область, Краснодар и Краснодарский край, Нижегородская и Белгородская области. Для участия в Конкурсе эксперты также отобрали несколько корпоративных календарей предприятий и организаций из Беларуси. Расширилась и отраслевая палитра: ТЭК, машиностроение и судостроение, металлургия и химическая промышленность, финансы и консалтинг, недвижимость и лизинг, ЖКХ и FMCG, образование и спорт.
Идея календаря была разработана и предложена Департаментом корпоративных коммуникаций «СГ-транса», а реализована рекламным агентством.


16.07.2018

По итогам работы в 1-м полугодии 2018 года АО «ФГК» на 32% увеличило объем перевозок грузов в полувагонах на полигоне Приволжской железной дороги к уровню прошлого года, до 1 млн тонн. Как рассказал заместитель директора Воронежского филиала – начальник Саратовского агентства транспортного обслуживания АО «ФГК» Олег Владимиров, в первом полугодии 2018 года в три раза, до 32 тыс. тонн, вырос объем погрузки строительных грузов ОАО «Себряковский комбинат асбестоцементных изделий» из Волгоградского региона дороги в экспортных направлениях, что связано с повышенным спросом на выпускаемую комбинатом продукцию со стороны зарубежных рынков.


13.07.2018

По итогам производственной деятельности за I квартал 2018 года АО «ФГК» заняло I место по парку в собственности, управлении и грузообороту в рейтинге операторов INFOLine RAIL RUSSIA TOP. Рейтинг формируется на основе показателей операционной деятельности компаний, и является сегодня ведущим отраслевым рейтингом страны.

В I квартале 2018 года вагонный парк в собственности АО «ФГК» составил 111,3 тыс. единиц, в управлении – 137,3 тыс. единиц, грузооборот вагонов достиг 86,4 млрд ткм, объем перевезенных грузов – 40,4 млн тонн. Генеральный директор АО «ФГК» Алексей Тайчер отметил, что Компания оперативно реагирует на внешние и внутренние факторы, определяющие динамику развития рынка операторских услуг, анализирует потребности грузоотправителей, работает над повышением производительности парка подвижного состава и его маржинальной доходности.


12.07.2018

ЗАО «Евросиб СПб – транспортные системы» возглавил бывший заместитель генерального директора по экономике и финансам компании, генеральный директор ООО «ЭРВК» Иван Атемасов. Помимо текущих управленческих задач на нового руководителя возлагаются дополнительные обязанности по оптимизации бизнес-процессов и дальнейшему развитию операционной деятельности в соответствии с рыночными тенденциями, что должно содействовать повышению инвестиционной привлекательности компании.

Сергей Кондратенко, руководивший Евросиб СПб-ТС в течение последних трех лет, занял должность генерального директора ООО «ЭРВК» (компания, входящая в группу в качестве основного владельца подвижного состава). В Евросиб СПб-ТС Кондратенко С. останется в должности заместителя генерального директора по проектной деятельности и технической политике, сосредоточившись на вопросах развития перспективных видов подвижного состава, а также сотрудничестве с производителями техники и отраслевыми ассоциациями.


11.07.2018

Рейтинговое агентство RAEX (Эксперт РА) присвоило рейтинг кредитоспособности АО «Первая Грузовая Компания» на уровне ruAA+. Прогноз по рейтингу – стабильный.

«Уровень рейтинга, присвоенный агентством, свидетельствует о положительной оценке работы менеджмента ПГК по повышению уровня рентабельности компании, ее финансовой устойчивости, качества корпоративного управления и системы риск-менеджмента, а также дальнейших перспектив развития ПГК», – отметила заместитель генерального директора ПГК по экономике и финансам Анна Некрасова.


Новости 1 - 10 из 1007
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец Все