Контроль состояния

Для улучшения качества подвижного состава, курсирующего на сети, необходимо проводить системный анализ эксплуатации вагона, уверена член президиума СРО Союз операторов железнодорожного транспорта Ирина Чиганашкина. По ее словам, рост количества отцепок грузовых вагонов во внеплановый ремонт говорит о том, что задача качественного улучшение парка пока не достигнута. Одной из актуальных задач на сегодня, по мнению эксперта, является эффективное расследование случаев отцепок вагонов при активном участии заводов-изготовителей.

FESCO начала обработку рефконтейнеров на станции Кунцево-2 в рамках проекта развития кросс-докинга температурных грузов

FESCO начала обработку рефконтейнеров на станции Кунцево-2 в рамках проекта развития кросс-докинга температурных грузов «МБ-ФЕСКО Транс» (входит в Транспортную группу FESCO) совместно с Центральной дирекцией управления терминально-складским комплексом ОАО «РЖД» начало обработку температурных грузов на станции Кунцево-2 Московской железной дороги, единственном терминале в пределах МКАД, на котором технологически возможно подключение рефрижераторных контейнеров. В апреле ОАО «РЖД» завершило модернизацию терминала, подготовив инфраструктуру для обработки рефрижераторных контейнеров.Первый рефрижераторный сцеп с продуктами питания был отправлен со станции Кунцево-2 во Владивосток 22 апреля.


28.04.2017

Совет директоров "Трансконтейнера" назначил финансовым директором компании Константина Калмыкова. Ранее он занимал должности главного бухгалтера и первого заместителя финдиректора компании.
В апреле прошлого года компания объявила о переходе к новой организационной структуре. Тогда же Калмыков был назначен заместителем финансового директора компании. В апреле 2017 года Совет директоров решил назначить Константина Калмыкова в качестве финансового директора и члена исполнительного совета компании, заменив Антона Лопатина, который покинул компанию.


28.04.2017

Группа компаний «Новотранс» накануне Всемирного дня охраны труда продемонстрировала  представителям СМИ высокие стандарты, внедренные на Каширском вагоноремонтном заводе
Группа компаний «Новотранс» накануне Всемирного дня охраны труда и в рамках реализации политики информационной открытости организовала посещение представителями СМИ Подмосковья одного из крупнейших в России и крупнейшего в Московской области вагоноремонтного предприятия – Каширского вагоноремонтного завода (КВРЗ, входит в ГК «Новотранс», станция Ожерелье, Каширский район).    

Региональные журналисты детально ознакомились с мероприятиями по охране труда на ведущем предприятии отрасли, смогли пообщаться с руководством и представителями трудового коллектива.


28.04.2017

Новосибирский филиал ПГК увеличил перевозки на платформах в I квартале 2017 года
За I квартал 2017 года Новосибирский филиал АО «Первая Грузовая Компания» (ПГК) перевез более 43 тыс. тонн грузов вагонами-платформами из Западной Сибири, на 43% увеличив аналогичный показатель 2016 года. Грузооборот в указанном сегменте вырос почти в два раза, до 122,3 млн т-км. Основную номенклатуру составили лесные и строительные грузы, черные металлы, металлоконструкции. «Для клиентов компании важны стабильное, гарантированное предоставление грузовых вагонов и постоянная информационная поддержка. Мы оперативно обрабатываем заявки и обеспечиваем всем грузовладельцам равный доступ к услугам ПГК, удовлетворяя потребности в перевозках и улучшая их экономические показатели», – отметил директор Новосибирского филиала ПГК Евгений Долженко.


28.04.2017

В I квартале 2017 года Иркутский филиал АО «Первая Грузовая Компания» (ПГК) перевез 483 тыс. тонн грузов в крытом подвижном составе, что на 18% превышает аналогичный показатель прошлого года.  Грузооборот в указанном сегменте вырос на 42%, до 1,7 млрд т-км. Основную номенклатуру составили цветные металлы, бумага и лесные грузы.

Положительная динамика обусловлена эффективностью использования парка крытых вагонов на полигоне ВСЖД и ЗАБЖД, а также увеличением объемов перевозок в рамках долгосрочных сервисных контрактов ПГК в Восточной Сибири, в частности, с металлургических заводов ОК РУСАЛ и лесопромышленных предприятий группы «Илим».


27.04.2017

Слушатели «Авторского класса» посетили инфраструктурный комплекс «Трансойла» в Киришах

http://www.rzd-partner.ru/other/news/slushateli-avtorskogo-klassa-posetili-infrastrukturnyy-kompleks-transoyla-v-kirishakh/

В рамках дополнительной образовательной программы «Работа операторских компаний в рыночных условиях» (далее — «Авторский класс») состоялся первый экскурсионно-образовательный тур слушателей на промышленные объекты «Трансойла», расположенные в г. Кириши. Участники тура наглядно ознакомились с современными технологиями организации перевозочного процесса: от подготовки вагонов под погрузку до отправки груженного рейса собственными поездными формированиями.

Ключевая цель экскурсионно-образовательной тура определена задачами по формированию у слушателей четкого представления о применяемых оператором методах оптимизации операций, нацеленных на комплексное удовлетворение потребностей грузоотправителя и эффективное взаимодействие с владельцем инфраструктуры.


27.04.2017

«Промывочные пропарочные станции (ППС) и ремонтные испытательные пункты (РИП) должны иметь условный номер предприятия на право выполнения работ по подготовке вагонов-цистерн к плановым видам ремонта и под погрузку, так как выполняют работы по устранению не только коммерческой непригодности вагонов-цистерн, но и ремонт с применением сварочных работ и заменой неисправных деталей систем слива и налива. Сейчас вообще идентифицировать, кто проводил ремонт вагонов-цистерн на ППС и РИП, очень сложно, а если происходит утечка груза после нескольких погрузок, то выявить, где последний раз проводилась подготовка, порой вообще невозможно», - пояснил Сергей Калетин. По его словам, в связи с тем, что данные работы не лицензируются, на рынке появилось множество полуподпольных организаций, которые выдают акты о пропарке и дегазации вагонов-цистерн. Нелегитимные компании проводят работы по продувке цистерн от остатков перевозимого углеводородного газа, не имея ни лицензии, ни инфраструктуры, ни обученного персонала. В итоге газ выбрасывается в атмосферу, что приводит к ее загрязнению


27.04.2017

В I квартале 2017 года Владивостокский филиал АО «Первая Грузовая Компания» (ПГК) перевез 1,9 млн тонн грузов, на 35% превысив аналогичные показатели прошлого года. Грузооборот увеличился на 30% и составил 2,9 млрд т-км. Доля ПГК в общем объёме перевозок на полигоне Дальневосточной железной дороги (ДВЖД) и Железных дорог Якутии (ЖДЯ) выросла с 13% до 19%.

Основную номенклатуру грузов составили нефтепродукты, каменный уголь, лесные грузы, цемент


26.04.2017

АО «ФГК» увеличило перевозки на Октябрьской железной дороге
В I квартале 2017 года АО «ФГК» увеличило объем перевозок на полигоне Октябрьской железной дороги на 55% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до 2,5 млн тонн.

По словам директора Санкт-Петербургского филиала Игоря Журавеля, на полигоне дороги организовано эффективное взаимодействие с Октябрьским территориальным центром фирменного транспортного обслуживания и Октябрьской дирекцией управления движением ОАО «РЖД» в целях вывоза готовой продукции от грузоотправителей региона, в основном минерально-строительного и железорудного комплекса.


21.04.2017

АО «СГ-транс» заняло 8 место по величине парка в собственности по итогам 2016г. в рейтинге INFOLine
АО «СГ-транс» - один из ведущих железнодорожных операторов по транспортировке нефтегазовых и нефтехимических грузов - по итогам 2016 года заняло 8 место по величине парка в собственности (без учета финансового лизинга) в рейтинге операторов INFOLine Rail Russia TOP. Таким образом, компания сохранила позиции предыдущего года.

По величине парка в собственности, включая финансовый лизинг, «СГ-транс» занял 9 место по итогам 2016 года, поднявшись на 1 место по сравнению с предыдущим годом (10 место в 2015 году).
В общем ранговом рейтинге «СГ-транс» занял 11 позицию, поднявшись по сравнению с 12 местом в 2015 году.


21.04.2017

В I квартале 2017 года Нижегородский филиал АО «Первая Грузовая Компания» (ПГК) перевез в крытом подвижном составе по Горьковской железной дороге (ГЖД) более 136 тыс. тонн грузов, на 49% увеличив аналогичные показатели прошлого года. Грузооборот вырос на 27% и составил 236,4 млн т-км. Положительная динамика обусловлена увеличением объемов перевозок строительных грузов на фоне реализации крупных инфраструктурных проектов дорожного хозяйства, а также ростом спроса на лесоматериалы на внутреннем рынке РФ. В частности, объем перевозок цемента вырос в 2,5 раза по отношению к I кварталу 2016 года и составил 44 тыс. тонн. Погрузка строительных материалов и лесных грузов выросла в два раза, до 26,5 тыс. тонн и 18 тыс. тонн, соответственно


Новости 1 - 10 из 579
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец Все