ГК РТК отложила IPO ради нового инвестора

КОММЕРСАНТ: Группа компаний РТК, владеющая крупнейшими активами в сфере железнодорожной перевозки зерна и леса, отложила IPO на Лондонской фондовой бирже на $300 млн ради реализации частной сделки. Инвестор не раскрывается, однако, по мнению экспертов, это серьезный игрок с масштабными планами на будущее.

Рельсовое равноправие

КОММЕРСАНТ: Союз операторов железнодорожного транспорта выступил против идеи ОАО РЖД дать возможность отдельным компаниям получать приоритетный доступ к железнодорожной инфраструктуре. Так монополия хочет решить проблему недостаточной пропускной способности экспортных направлений. СОЖТ предлагает сначала провести детальные расчеты возможного роста грузопотока, предупреждая, что введение take-or-pay может привести к возникновению рынка перепродаж. Аналитики называют скепсис операторов ожидаемым и в целом обоснованным.

Logbox группы Freight Village Ru договорился об обслуживании на терминалах РЖД

ИНТЕРФАКС: ОАО "Российские железные дороги" и ООО "Логбокс" (работает под брендом Logbox) договорились о развитии контейнерных перевозок и терминально-складской деятельности в РФ. Стороны подписали соответствующее соглашение, сообщила монополия.

ПАО «ТрансКонтейнер» усиливает присутствие в Монголии

13.09.2018
В целях развития транзита через территорию Монголии, ПАО «ТрансКонтейнер» зарегистрировало дочернее общество КОО «ТрансКонтейнер Монголия» в городе Улан-Батор. Такое решение было принято Советом директоров Общества в июле 2018 года в рамках инициативы развития экономического коридора Китай-Монголия-Россия.

КОО «ТрансКонтейнер Монголия» будет заниматься экспедированием перевозок грузов в контейнерах по территории Монголии, управлять и осуществлять диспетчерский контроль над вагонным и контейнерным парком

ПАО «ТрансКонтейнер» на территории Монголии и ключевых пограничных переходах, а также выстраивать технологическое взаимодействие с компаниями-экспедиторами монгольского транспортного рынка.

 Напомним, что ПАО «ТрансКонтейнер» давно сотрудничает с правительством Монголии и Китая в части формирования единого евроазиатского торгово-экономического пространства и трансконтинентального транспортного коридора – «Экономический пояс Шелкового пути», как части глобальной китайской инициативы «Один пояс, один путь». В 2017 году был подписан меморандум, согласно которому стороны договорились активно развивать контейнерные перевозки в международном железнодорожном сообщении для привлечения дополнительных объемов грузов на маршруты, проходящие по территории России и Монголии.


ПАО «ТрансКонтейнер» — это крупнейший российский контейнерный оператор, который располагает 40 собственным терминалами во всех грузообразующих центрах России, а также 19 железнодорожными терминалами в Казахстане (через совместное общество АО «Кедентранссервис», ведущего частного оператора сети железнодорожных терминалов в Республике Казахстан), и управляет контейнерным терминалом «Добра», расположенным на границе Словакии и Украины. Сеть продаж Компании включает в себя 101 офиса продаж в России, с присутствием в странах СНГ, Европы и Азии. Кроме того, Компания является крупнейшим в России, странах СНГ и Балтии владельцем парка специализированного подвижного состава. По состоянию на 30 июня 2018 года в его собственности находится 25 405 фитинговых платформ и 67 909 крупнотоннажных контейнеров.

 Акции ПАО «ТрансКонтейнер» торгуются на Московской бирже. Депозитарные расписки на акции Компании торгуются на Лондонской фондовой бирже.

В раздел "Новости участников"