Операторы выходят на экраны

ГУДОК: Вчера АО «Федеральная грузовая компания» (ФГК, дочернее предприятие ОАО «РЖД») объявило результаты деятельности на Электронной торговой площадке «Грузовые перевозки» (ЭТП ГП): по итогам прошлого года компания разместила на площадке 130 тыс. вагонов. Это в 2,8 раза выше показателей 2017 года. Другие крупные операторы также используют площадку как канал продаж своих услуг и разрабатывают свои решения, интегрируемые с информационными системами РЖД.

Поезда собираются в пробки

КОММЕРСАНТ: Парк вагонов приблизился к предкризисным показателям

Число вагонов в РФ в 2018 году вырос на 15,5%, до 1,112 млн единиц, что фактически нивелировало эффект массовых списаний 2015–2016 годов и создало угрозу нового профицита парка. Но теперь списать излишки сложнее: парк сильно омолодился, и срок его службы истечет нескоро. По мнению экспертов, плановый рост грузооборота потребует к 2025 году 1,4 млн вагонов, а такого количества железная дорога даже при выполнении плана по расширению инфраструктуры не сможет обработать. Придется повысить эффективность работы вагона, отмечают эксперты, чтобы вывозить растущие объемы грузов.

ПАО «ТрансКонтейнер» усиливает присутствие в Монголии

13.09.2018
В целях развития транзита через территорию Монголии, ПАО «ТрансКонтейнер» зарегистрировало дочернее общество КОО «ТрансКонтейнер Монголия» в городе Улан-Батор. Такое решение было принято Советом директоров Общества в июле 2018 года в рамках инициативы развития экономического коридора Китай-Монголия-Россия.

КОО «ТрансКонтейнер Монголия» будет заниматься экспедированием перевозок грузов в контейнерах по территории Монголии, управлять и осуществлять диспетчерский контроль над вагонным и контейнерным парком

ПАО «ТрансКонтейнер» на территории Монголии и ключевых пограничных переходах, а также выстраивать технологическое взаимодействие с компаниями-экспедиторами монгольского транспортного рынка.

 Напомним, что ПАО «ТрансКонтейнер» давно сотрудничает с правительством Монголии и Китая в части формирования единого евроазиатского торгово-экономического пространства и трансконтинентального транспортного коридора – «Экономический пояс Шелкового пути», как части глобальной китайской инициативы «Один пояс, один путь». В 2017 году был подписан меморандум, согласно которому стороны договорились активно развивать контейнерные перевозки в международном железнодорожном сообщении для привлечения дополнительных объемов грузов на маршруты, проходящие по территории России и Монголии.


ПАО «ТрансКонтейнер» — это крупнейший российский контейнерный оператор, который располагает 40 собственным терминалами во всех грузообразующих центрах России, а также 19 железнодорожными терминалами в Казахстане (через совместное общество АО «Кедентранссервис», ведущего частного оператора сети железнодорожных терминалов в Республике Казахстан), и управляет контейнерным терминалом «Добра», расположенным на границе Словакии и Украины. Сеть продаж Компании включает в себя 101 офиса продаж в России, с присутствием в странах СНГ, Европы и Азии. Кроме того, Компания является крупнейшим в России, странах СНГ и Балтии владельцем парка специализированного подвижного состава. По состоянию на 30 июня 2018 года в его собственности находится 25 405 фитинговых платформ и 67 909 крупнотоннажных контейнеров.

 Акции ПАО «ТрансКонтейнер» торгуются на Московской бирже. Депозитарные расписки на акции Компании торгуются на Лондонской фондовой бирже.

В раздел "Новости участников"