Союз операторов железнодорожного
транспортаофициальный сайт

В Лавну загружают собственников

КОММЕРСАНТ: Как и предполагал “Ъ”, совет директоров Государственной транспортной лизинговой компании (ГТЛК) одобрил компромиссный вариант привлечения инвесторов в морской торговый порт Лавна в Мурманске. Крупнейшими акционерами порта с долями по 30% станут Андрей Бокарев и «Центр развития портовой инфраструктуры», еще 25% получит холдинг СДС Михаила Федяева и Владимира Гридина. Новые инвесторы дадут гарантии загрузки портовых мощностей. Другую крупную сделку, по покупке Первой тяжеловесной компании (ПТК) и Brunswick Rail за 90 млрд руб., совет директоров пока не одобрил, запросив дополнительную информацию.

Железные дороги повезут без модели

КОММЕРСАНТ: Минтранс считает, что целевые модели рынка (ЦМР) грузовых и пассажирских железнодорожных перевозок изжили себя, поскольку все необходимое уже содержится в плане по развитию конкуренции на 2018–2020 годы. Участники рынка, понимая, что долгие споры вокруг модели блокируют принятие в том числе долгосрочной программы развития (ДПР) ОАО РЖД, полагают, что отказ от ЦМР не позволит продолжить реформу железнодорожной отрасли: например, создать частных перевозчиков

ПГК нарастила перевозки грузов на Дальнем Востоке

27.09.2018

Владивостокский филиал Первой грузовой компании (ПГК) за январь-август 2018 года увеличил перевозку грузов в крытом подвижном на 17% по отношению к аналогичному периоду прошлого года, до 207 тыс. тонн. Грузооборот вырос в полтора раза, до 622 млн т-км.

"Преимущественно на положительную динамику повлияли рост погрузки зерновых грузов и возобновление перевозок бумаги Уссурийского картонного комбината. Кроме того, филиал обеспечил доставку продукции цементных заводов региона, увеличивших отправки в адрес строительных объектов Дальнего Востока", - прокомментировал директор филиала Виктор Осипов.

Основную номенклатуру перевозок составили лесные, зерновые, строительные грузы и цемент. В частности, перевозка зерновых грузов выросла на 80%, до 54 тыс. тонн, строительных - на 20%, до 20 тыс. тонн, цемента - на 5%, до 33 тыс. тонн.

Объем внутренних перевозок по сравнению с аналогичным периодом 2017 года увеличился на 38%, до 113 тыс. тонн. Экспортные перевозки сохранились на уровне прошлого года - 94 тыс. тонн.
Грузы следовали со станций Дальневосточной железной дороги в основном в Китай, а также в адрес грузополучателей России.

http://pgkweb.ru/press-room/news/pgk-narastila-perevozki-gruzov-na-dalnem-vostoke/
release.ru/branches/transport/pgk_narastila_perevozki_gruzov_na_dalnem_vostoke_27_09_

В раздел "Новости участников"