Союз операторов железнодорожного
транспортаофициальный сайт

В Лавну загружают собственников

КОММЕРСАНТ: Как и предполагал “Ъ”, совет директоров Государственной транспортной лизинговой компании (ГТЛК) одобрил компромиссный вариант привлечения инвесторов в морской торговый порт Лавна в Мурманске. Крупнейшими акционерами порта с долями по 30% станут Андрей Бокарев и «Центр развития портовой инфраструктуры», еще 25% получит холдинг СДС Михаила Федяева и Владимира Гридина. Новые инвесторы дадут гарантии загрузки портовых мощностей. Другую крупную сделку, по покупке Первой тяжеловесной компании (ПТК) и Brunswick Rail за 90 млрд руб., совет директоров пока не одобрил, запросив дополнительную информацию.

Железные дороги повезут без модели

КОММЕРСАНТ: Минтранс считает, что целевые модели рынка (ЦМР) грузовых и пассажирских железнодорожных перевозок изжили себя, поскольку все необходимое уже содержится в плане по развитию конкуренции на 2018–2020 годы. Участники рынка, понимая, что долгие споры вокруг модели блокируют принятие в том числе долгосрочной программы развития (ДПР) ОАО РЖД, полагают, что отказ от ЦМР не позволит продолжить реформу железнодорожной отрасли: например, создать частных перевозчиков

АО «ФГК» признано лучшим дочерним обществом холдинга «РЖД»

28.09.2018

АО «ФГК» признано лучшим дочерним обществом холдинга «РЖД» за 2017 год в достижении экономических и финансовых показателей. Итоги подведены в г. Владивостоке на сетевом совещании по вопросам организации работы блока стратегического планирования и развития в сфере экономики и финансов под председательством первого заместителя генерального директора ОАО «РЖД» В.В. Михайлова.

Около 70 дочерних компаний холдинга «РЖД» оценивались по параметрам: производительность труда, рентабельность продаж, чистая прибыль, обеспечение запасами материально-технических ресурсов, отношение дебиторской задолженности к кредиторской, отношение чистого долга к EBITDA, дивиденды.

В 2017 году выручка АО «ФГК» по МСФО по сравнению с 2016 годом выросла на 38%, до 101 млрд руб., чистая прибыль – в 8 раз, до 21 млрд руб., EBITDA – в 2,5 раза, до 40 млрд руб., общий объем дивидендов составил 14,3 млрд руб.

По словам генерального директора АО «ФГК» Алексея Тайчера, лидерство Компании свидетельствует о том, что АО «ФГК» движется в верном направлении, активно внедряя цифровые форматы и современные технологические решения, способствующие повышению производственной и финансовой эффективности.

«Второй год подряд АО «ФГК» становится лучшим среди дочерних обществ холдинга «РЖД», что является результатом работы всех сотрудников Компании. Мы всегда стремимся оказывать качественные услуги клиентам, действуя в интересах холдинга и выполняя поставленные перед нами задачи, – подчеркнул глава АО «ФГК».


***
Акционерное общество «Федеральная грузовая компания» (дочернее общество ОАО «РЖД») является одним из крупнейших грузовых железнодорожных операторов в России. АО «ФГК» входит в тройку лидеров рейтинга операторов INFOLine RAIL RUSSIA TOP.

Основным видом деятельности Компании является предоставление подвижного состава под перевозки грузов, а также оказание транспортно-экспедиционных услуг. Вагонный парк в оперировании АО «ФГК» насчитывает 131 тыс. единиц подвижного состава (по состоянию на 27.09.2018).

На полигоне российских железных дорог работают 7 филиалов и 8 агентств транспортного обслуживания АО «ФГК», а также представительства в Москве и Республике Казахстан.
Миссией Компании является гарантированное и качественное обеспечение подвижным составом грузоотправителей на пространстве колеи 1520.
Официальный сайт АО «ФГК»: www.railfgk.ru.

В раздел "Новости участников"