Совет государственных связей

ГУДОК: Вчера в Москве началось 69-е заседание Совета по железнодорожному транспорту государств – участников Содружества. Традиционно основными темами рабочей встречи стали итоги работы объединённой сети, пассажирское сообщение, а также вопросы взаиморасчётов между железнодорожными администрациями.

Не повысишь — не поедешь

КОММЕРСАНТ: Грузоотправителям пришлось согласиться на рост тарифов ОАО РЖД

Несмотря на обещания ОАО РЖД отменить с 2019 года экспортную надбавку к тарифам в размере 8%, она может быть продлена до 2025 года, и на это согласились потребители. Исключение сделано для алюминия, субсидируемого из-за санкций, и нефтепродуктов, которые нужно вернуть на железную дорогу. Позиция рынка выглядит парадоксальной, но вызвана тем, что ОАО РЖД показало в финансовой модели брешь на 2 трлн руб., которая может напрямую повлиять на интересы грузоотправителей. В итоге около 300 млрд руб. дефицита монополия намерена покрыть за счет грузовых тарифов, а ФАС, по данным “Ъ”, готова ей в этом помочь.

Евросиб и ВРК-1 подписали меморандум о сотрудничестве

03.10.2018

ЗАО “Евросиб СПб-ТС” и АО “ВРК-1” заключили соглашение о намерениях. Подписание документа состоялось 2 октября в рамках Международного транспортно-логистического форума “PRO//Движение. 1520”.    

Данное соглашение предполагает расширение сотрудничества  в области сервисного обслуживания подвижного состава. Документ является шагом к заключению  договора на  проведение плановых и текущих ремонтов вагонов  Евросиб  в режиме “одного окна”, что позволит минимизировать риски простоя техники под операциями.  

Евросиб и ВРК-1 связывают длительные партнерские отношения, фактически с момента основания вагоноремонтной компании в 2011 году. Оператор входит в  пятерку ее крупнейших заказчиков.  Между компаниями действуют договоры на  модернизацию  подвижного состава и проведение всех видов ремонта.

“В процессе ремонтного обслуживания  вагон обеспечивается необходимыми запасными частями, в том числе колесными парами —  наиболее востребованной позицией на рынке. В условиях изменения нормативной базы, ужесточения требований к допуску подвижного состава на инфраструктуру сотрудничество с ВРК-1 является для нас своего рода гарантией содержания парка в исправном состоянии”, — подчеркнул генеральный директор ЗАО “Евросиб СПб-ТС” Иван Атемасов.



В раздел "Новости участников"