Союз операторов железнодорожного
транспортаофициальный сайт

В Лавну загружают собственников

КОММЕРСАНТ: Как и предполагал “Ъ”, совет директоров Государственной транспортной лизинговой компании (ГТЛК) одобрил компромиссный вариант привлечения инвесторов в морской торговый порт Лавна в Мурманске. Крупнейшими акционерами порта с долями по 30% станут Андрей Бокарев и «Центр развития портовой инфраструктуры», еще 25% получит холдинг СДС Михаила Федяева и Владимира Гридина. Новые инвесторы дадут гарантии загрузки портовых мощностей. Другую крупную сделку, по покупке Первой тяжеловесной компании (ПТК) и Brunswick Rail за 90 млрд руб., совет директоров пока не одобрил, запросив дополнительную информацию.

Железные дороги повезут без модели

КОММЕРСАНТ: Минтранс считает, что целевые модели рынка (ЦМР) грузовых и пассажирских железнодорожных перевозок изжили себя, поскольку все необходимое уже содержится в плане по развитию конкуренции на 2018–2020 годы. Участники рынка, понимая, что долгие споры вокруг модели блокируют принятие в том числе долгосрочной программы развития (ДПР) ОАО РЖД, полагают, что отказ от ЦМР не позволит продолжить реформу железнодорожной отрасли: например, создать частных перевозчиков

Евросиб и ВРК-1 подписали меморандум о сотрудничестве

03.10.2018

ЗАО “Евросиб СПб-ТС” и АО “ВРК-1” заключили соглашение о намерениях. Подписание документа состоялось 2 октября в рамках Международного транспортно-логистического форума “PRO//Движение. 1520”.    

Данное соглашение предполагает расширение сотрудничества  в области сервисного обслуживания подвижного состава. Документ является шагом к заключению  договора на  проведение плановых и текущих ремонтов вагонов  Евросиб  в режиме “одного окна”, что позволит минимизировать риски простоя техники под операциями.  

Евросиб и ВРК-1 связывают длительные партнерские отношения, фактически с момента основания вагоноремонтной компании в 2011 году. Оператор входит в  пятерку ее крупнейших заказчиков.  Между компаниями действуют договоры на  модернизацию  подвижного состава и проведение всех видов ремонта.

“В процессе ремонтного обслуживания  вагон обеспечивается необходимыми запасными частями, в том числе колесными парами —  наиболее востребованной позицией на рынке. В условиях изменения нормативной базы, ужесточения требований к допуску подвижного состава на инфраструктуру сотрудничество с ВРК-1 является для нас своего рода гарантией содержания парка в исправном состоянии”, — подчеркнул генеральный директор ЗАО “Евросиб СПб-ТС” Иван Атемасов.



В раздел "Новости участников"