Операторы выходят на экраны

ГУДОК: Вчера АО «Федеральная грузовая компания» (ФГК, дочернее предприятие ОАО «РЖД») объявило результаты деятельности на Электронной торговой площадке «Грузовые перевозки» (ЭТП ГП): по итогам прошлого года компания разместила на площадке 130 тыс. вагонов. Это в 2,8 раза выше показателей 2017 года. Другие крупные операторы также используют площадку как канал продаж своих услуг и разрабатывают свои решения, интегрируемые с информационными системами РЖД.

Поезда собираются в пробки

КОММЕРСАНТ: Парк вагонов приблизился к предкризисным показателям

Число вагонов в РФ в 2018 году вырос на 15,5%, до 1,112 млн единиц, что фактически нивелировало эффект массовых списаний 2015–2016 годов и создало угрозу нового профицита парка. Но теперь списать излишки сложнее: парк сильно омолодился, и срок его службы истечет нескоро. По мнению экспертов, плановый рост грузооборота потребует к 2025 году 1,4 млн вагонов, а такого количества железная дорога даже при выполнении плана по расширению инфраструктуры не сможет обработать. Придется повысить эффективность работы вагона, отмечают эксперты, чтобы вывозить растущие объемы грузов.

Евросиб реализовал ускоренную поставку груза в адрес ПАО «КАМАЗ»

25.10.2018

Компания «Евросиб СПб–Транспортные системы» реализовала ускоренную поставку продукции автомобильной промышленности в адрес ПАО «КАМАЗ». Перевозка состоялась в рамках договора транспортно-экспедиционного обслуживания грузов в международном сообщении, заключенного в июле 2018 года по итогам тендера.

Транспортировка осуществлена по альтернативной логистической схеме, разработанной оператором специально для автопроизводителя. Новый способ подразумевает организацию прямого сервиса доставки груза из Европы в Набережные Челны в контейнерах по железной дороге.

Контейнерный поезд следовал от ст. Вёрт (Германия) до ст. Круглое поле (г. Набережные Челны, РФ) через погранпереход в г. Брест (Белоруссия). Транзитное время нахождения груза в пути составило восемь суток, что в два-три раза быстрее аналогичной доставки морским маршрутом.

Поезд перевез 44 сорокафутовых контейнера, загруженных автокомплектующими в объеме 88 TEU. Продукция будет использоваться КАМАЗом в производстве большегрузных автомобилей.
Помимо железнодорожного сервиса, Евросиб предоставил услугу «door to door». Со станции назначения контейнеры были вывезены автотранспортом на производственную площадку клиента.

Перевозка в адрес КАМАЗа прямым железнодорожным транспортом из Европы в Россию осуществлена в тестовом режиме. Технические возможности и компетенции в области экспедирования груза позволяют оператору запустить данный сервис с регулярностью до 4 раз в месяц.

Закрытое акционерное общество «Евросиб СПб – транспортные системы» (ЗАО «Евросиб СПб-ТС»)  – один из ведущих частных железнодорожных операторов, работающий на транспортно-логистическом рынке более 25 лет. Оказывает полный комплекс услуг по организации перевозок сырья и готовой продукции для ключевых отраслей экономики на территории России и за рубежом.
Активы компании: 13,4 тыс. вагонов, 4 локомотива и терминальный комплекс в Новосибирске.  

Группа компаний «КАМАЗ» — крупнейшая автомобильная корпорация Российской Федерации. ПАО «КАМАЗ» входит в 20-ку ведущих мировых производителей тяжёлых грузовых автомобилей и находится на 16-м месте по объёмам производства тяжёлых грузовиков полной массой более 16 тонн. Производственные мощности составляют 71 тысячу автомобилей в год.
Входит в Госкорпорацию Ростех.

На начало апреля 2018 года на Автомобильном заводе «КАМАЗа» собрано более 2 млн. 252 тысяч готовых автомобилей с начала выпуска.
Уставный капитал «КАМАЗа» составляет 35,36 млрд. рублей. Самые крупные пакеты акций принадлежат государству и коммерческим банкам.

Единый производственный комплекс группы организаций ПАО «КАМАЗ» охватывает весь технологический цикл производства грузовых автомобилей — от разработки, изготовления, сборки автотехники и автокомпонентов до сбыта готовой продукции и сервисного сопровождения.

Группа организаций ПАО «КАМАЗ» объединяет 109 компаний на территории России, СНГ и дальнего зарубежья.

В раздел "Новости участников"