Спрос на типовой полувагон существенно превосходит спрос на инновационный

РЖД-ПАРТНЕР: Общее оживление экономики и изменившиеся тренды, в том числе на операторском рынке, позволили по итогам десяти месяцев переломить тренд спада спроса на типовой полувагон. Как рассказал в ходе 9-й ежегодной конференции «Рынок железнодорожного подвижного состава и операторских услуг», организованной информационным сервисом «Промышленные грузы», советник заместителя генерального директора по стратегии и развитию АО «НефтеТрансСервис» Сергей Стуров, в настоящее время спрос на типовой полувагон существенно превосходит спрос на инновационный.

В 2019 году РЖД планируют приобрести 673 локомотива

РЖД-ПАРТНЕР: Согласно предварительным планам, в 2019 году планируется приобрести 673 локомотива, сообщил заместитель генерального директора, начальник Дирекции тяги ОАО "РЖД" Олег Валинский. Он пояснил, что, в частности, планируется приобрести 365 электровозов и 317 тепловозов. На сегодняшний день на 2020 год запланировано приобретение 639 единиц тягового подвижного состава, в том числе 319 электровозов и 320 тепловозов.

Опасные грузы повезут по плану

ГУДОК: Поправки в нормативную базу добавят работы перевозчикам

Министерство транспорта РФ предлагает обязать перевозчиков опасных грузов разрабатывать специальный план обеспечения транспортной безопасности. Нововведение, как предполагается, коснётся железнодорожного перевозчика (ОАО «РЖД»), а также морского и внутреннего речного транспорта.

АО «ФГК» на 84% увеличило объем перевозок на Северо-Кавказской ж.д.

31.10.2018


За 9 месяцев 2018 года АО «ФГК» на 84% увеличило объем перевозок на полигоне Северо-Кавказской железной дороги к аналогичному периоду прошлого года, до 14 млн тонн.
Директор Ростовского филиала АО «ФГК» Александр Титович рассказал, что основной рост зафиксирован в сегменте перевозок в полувагонах – в 2 раза, до 13 млн тонн.

«Мы отмечаем увеличение объема перевозок инертно-строительных грузов на полигоне дороги на 44 % (до 3,1 млн тонн), что связано с интенсивным строительством автодорожной и портовой инфраструктуры на Черноморском побережье и Таманском полуострове. Кроме того, на 19 % (до 70 тыс. тонн) нарастили объемы перевозок продовольственных грузов в крытых вагонах АО «ФГК» предприятия региона по производству подсолнечного масла. Поставки осуществляются по всей территории России», – уточнил Александр Титович.

Он также отметил рост объема перевозок в цистернах АО «ФГК» – на 46% к уровню 2017 года, до 610 тыс. тонн. Положительная динамика достигнута благодаря увеличению потребностей в подвижном составе Компании крупнейших нефтеперерабатывающих предприятий, работающих на полигоне Северо-кавказской железной дороги – ОАО «Новошахтинский завод нефтепродуктов» и АО «Краснодарский нефтеперерабатывающий завод – Краснодарэконефть».


***
Акционерное общество «Федеральная грузовая компания» (дочернее общество ОАО «РЖД») является одним из крупнейших грузовых железнодорожных операторов в России. АО «ФГК» входит в тройку лидеров рейтинга операторов INFOLine RAIL RUSSIA TOP.

Основным видом деятельности Компании является предоставление подвижного состава под перевозки грузов, а также оказание транспортно-экспедиционных услуг. Вагонный парк в оперировании АО «ФГК» насчитывает 127,6 тыс. единиц подвижного состава (по состоянию на 30.10.2018).

На полигоне российских железных дорог работают 7 филиалов и 8 агентств транспортного обслуживания АО «ФГК», а также представительства в Москве и Республике Казахстан.
Миссией Компании является гарантированное и качественное обеспечение подвижным составом грузоотправителей на пространстве колеи 1520.

Официальный сайт АО «ФГК»: www.railfgk.ru.

В раздел "Новости участников"