Операционные результаты транспортной компании Восток1520 по итогам 2018 года

По итогам 2018 года объем перевозок железнодорожного оператора «Восток1520» (входит в состав «Первой Тяжеловесной Компании») вырос в 1,3 раза по сравнению с прошлым годом и составил 47,8 млн тонн. Рост связан с увеличением парка до 36,6 тыс. единиц, или на 16%, обусловлен устойчивым спросом на вагоны повышенной грузоподъемности.

Сырьевой протекционизм

ГУДОК: Министерство энергетики Казахстана с февраля 2019 года введет запрет на ввоз железнодорожным транспортом бензина из РФ сроком на три месяца. Около 300 тыс. тонн моторного топлива поменяют рынки сбыта и уйдут на экспорт в страны Средней Азии и дальнего зарубежья.

Вагоноремонтное предприятие открыл резидент Свободного порта Владивосток

ГУДОК: Инвестиционный проект стоимостью 6 млн рублей реализован по соглашению с АО «Корпорация развития Дальнего Востока». Услуги по ремонту и замене частей железнодорожных вагонов начал оказывать резидент Свободного порта Владивосток – Владивостокское вагоноремонтное предприятие «Юнион».

Погрузка ПГК на Юго-Восточной железной дороге за 9 месяцев превысила 34 млн. тонн

31.10.2018

Воронежский филиал Первой грузовой компании (ПГК) в январе-сентябре 2018 года увеличил объем перевозок на 3% по отношению к аналогичному периоду прошлого года на фоне роста отгрузки продукции НЛМК и оптимизации порожнего пробега полувагонов. Грузооборот вырос на 8%, до 19,6 млрд т-км.

«Положительная динамика обусловлена эффективным взаимодействием филиала с грузоотправителями металлургической и горнодобывающей продукции, строительных материалов. В частности, мы обеспечили ритмичную подачу вагонов Новолипецкому комбинату, который в этом году отгрузил более 11 млн тонн грузов. Это на 7% выше уровня 2017 года», – отметил директор Воронежского филиала ПГК Александр Герасимов.

В этом году филиал также оптимизировал отправку пористых заполнителей (используются при изготовлении легких бетонов) в полувагонах из Воронежской области на Урал. Для доставки продукции начали использовать вагоны из-под щебня, которые разгружались на этой же станции. В результате этого удалось сократить затраты на порожний пробег полувагонов в попутном направлении на Западно-Сибирскую железную дорогу.

Основную номенклатуру перевозок составили руда железная (43% от общего объема перевозок), черные металлы (28%) и строительные грузы (8%).

Грузы следовали со станций Юго-Восточной железной дороги в адрес грузополучателей Северо-Кавказской, Московской и Октябрьской железных дорог, а также на экспорт в страны ближнего и дальнего зарубежья.

Для справки:

АО «Первая Грузовая Компания» (ПГК) – крупнейший частный оператор железнодорожных перевозок в России. Компания предоставляет полный комплекс услуг по транспортировке грузов. В управлении ПГК – более 115 тыс. единиц подвижного состава, в том числе полувагонов, цистерн, платформ и вагонов иных типов. Региональная сеть компании представлена филиалами в 14 городах России, а международная – в Казахстане и совместным предприятием в Финляндии.

ПГК формирует железнодорожный дивизион международной транспортной группы Universal Cargo Logistics Holding (UCL Holding). Помимо железнодорожных активов, группа объединяет стивидорные компании на Северо-Западе и Юге страны и крупные российские судоходные активы.

В раздел "Новости участников"