Союз операторов железнодорожного
транспортаофициальный сайт

Целевую модель рынка подморозили программой

РЖД-ПАРТНЕР: Правительство РФ 19 марта утвердило долгосрочную программу развития ОАО «РЖД», обсуждение которой длилось в течение 2017–2018 гг. Ее принятие означает привлечение в проекты РЖД гигантской суммы 9 трлн руб., из которых 4 трлн госкомпания сможет получить у соинвесторов, практически все из которых являются пользователями услуг железнодорожного транспорта. Документом фактически закреплен план экстенсивного развития железных дорог, при котором дальнейшая реализация реформ отодвигается на срок после 2025 года.

Босов просит у Путина приоритетный доступ к БАМу и Транссибу

ВЕДОМОСТИ: Совладелец «Сибантрацита» и «Востокугля» Дмитрий Босов 11 марта написал письмо президенту Владимиру Путину, в котором попросил предоставить группе «Сибантрацит» приоритетный доступ к БАМу и Транссибу на 25 лет для перевозки 50 млн т своих грузов в год. Взамен «Востокуголь» готов за собственные средства (без привлечения софинансирования) и за пять лет построить второй Северомуйский тоннель.

РЖД могут начать строить новый офис в Москве в 2020 г, а переезд в 2024 г

ПРАЙМ: Новый офис холдинга РЖД в Москве возле Рижского вокзала, возможность строительства которого изучает компания, будет представлять собой ряд зданий-островов этажностью не более 20 этажей и иметь общую площадь порядка 600 тысяч квадратных метров. 

ПАО «ТрансКонтейнер» и Hamburger Hafen und Logistik AG подписали меморандум

01.11.2018

Сегодня в Гамбурге генеральный директор ПАО «ТрансКонтейнер» Вячеслав Сараев и председатель правления Hamburger Hafen und Logistik AG Анджела Титцрат (Angela Titzrath) подписали меморандум о намерениях.

Подписанный документ предполагает тесное взаимодействие по вопросу организации контейнерных железнодорожных перевозок между Китаем и Европой, совместные усилия по разработке наиболее эффективных способов доставки грузов, управлению этими потоками и содействие в формировании регулярных контейнерных поездов.

Стратегической целью сотрудничества является развитие грузовых перевозок между Китаем и Европой в рамках проекта «Шелковый путь». Предполагается проработка интермодальных сервисов путем повышения пропускной способности терминалов, управляемых METRANS (входит в группу Hamburger Hafen und Logistik AG) и ПАО «ТрансКонтейнер», а также увеличение грузовых перевозок по железной дороге.

«Использование компетенций и сети терминалов HHLA и Metrans, на территории Европейского союза может стать крепким фундаментом для сотрудничества в рамках развития транзитного потенциала Китай-Европа-Китай и открывает новые возможности для наших клиентов в европейском регионе», - подчеркнул  генеральный директор ПАО «ТрансКонтейнер» Вячеслав Сараев.  

«ТрансКонтейнер - сильный партнер, с которым Metrans работает в тесном сотрудничестве уже на протяжении долгого времени. В будущем мы хотим объединить опыт обеих компаний в рамках проекта Новый Шелковый путь, чтобы предлагать нашим клиентам улучшенный спектр услуг в области грузовых ж/д перевозок между Дальним Востоком и Европой», - сказала Анджела Титцрат, председатель правления Hamburger Hafen und Logistik AG, в рамках подписания меморандума о намерениях.

Справка
ПАО «ТрансКонтейнер» — это крупнейший российский контейнерный оператор, который располагает 40 собственным терминалами во всех грузообразующих центрах России, а также 19 железнодорожными терминалами в Казахстане (через совместное общество АО «Кедентранссервис», ведущего частного оператора сети железнодорожных терминалов в Республике Казахстан), и управляет контейнерным терминалом «Добра», расположенным на границе Словакии и Украины. Сеть продаж Компании включает в себя 101 офиса продаж в России, с присутствием в странах СНГ, Европы и Азии. Кроме того, Компания является крупнейшим в России, странах СНГ и Балтии владельцем парка специализированного подвижного состава. По состоянию на 30 июня 2018 года  в его собственности находится 25 405  фитинговых платформ и 67 909  крупнотоннажных контейнеров. Акции ПАО «ТрансКонтейнер» торгуются на Московской бирже. Депозитарные расписки на акции Компании торгуются на Лондонской фондовой бирже.

Hamburger Hafen und Logistik AG (HHLA) является ведущим европейским портовым и транспортно-логистическим концерном. Благодаря владению плотной сетью контейнерных терминалов в Гамбурге, Одессе и Таллинне, отличными транспортными центрами внутри материка и соответствующими интермодальными узлами в Центральной и Восточной Европе , HHLA является логистическим и цифровым центром на всем протяжении Шелкового пути. Компания Metrans , 100процентное дочернее предприятие HHLA, является одним из ведущих железнодорожных операторов Европы и лидером на рынке контейнерных перевозок из морских портов в Центральную, Восточную и Юго-Восточную Европу. Сеть Metrans охватывает 13 собственных внутренних терминалов в пяти странах Центральной и Восточной Европы. Только за первые шесть месяцев 2018 года компания перевезла 13 000 контейнерных поездов по всей Европе.

В раздел "Новости участников"