РЖД создала квантовый департамент

РЖД создала квантовый департамент ВЕДОМОСТИ: «Российские железные дороги» (РЖД) создают департамент квантовых коммуникаций, сообщил представитель РЖД. В июле госкомпания заключила с правительством России соглашение о развитии квантовых коммуникаций и департамент нужен для его реализации, пояснил представитель РЖД. Цель соглашения – сделать Россию «одним из лидеров на глобальных технологических рынках в области квантовых коммуникаций», говорилось в июльском сообщении РЖД. Начальник департамента еще не назначен.

Вагоны обгоняют груз

Вагоны обгоняют груз КОММЕРСАНТ: По оценкам экспертов, в этом году производство грузовых вагонов может побить исторический рекорд, составив 72–73 тыс. штук. При этом эксперты не исключают, что из-за дефицита колес выпуск окажется на 1,5–2 тыс. вагонов ниже. Институт проблем естественных монополий (ИПЕМ) отмечает, что при этом доля трех крупнейших производителей в общем объеме производства сокращается. Однако участники рынка ожидают скорого спада выпуска вагонов из-за нехватки грузовой базы.

Тройная экономия

Тройная экономия ГУДОК: С 11 августа вступает в силу приказ Минтранса России, регламентирующий использование запорно-пломбировочных устройств (ЗПУ) при железнодорожных грузоперевозках по территории России. Эксперты считают, что принятие этого документа станет одним из шагов к реализации Указа президента РФ об обеспечении транзита санкционных грузов через территорию России, однако всех проблем оно не решит.

ПАО «ТрансКонтейнер» и Hamburger Hafen und Logistik AG подписали меморандум

01.11.2018

Сегодня в Гамбурге генеральный директор ПАО «ТрансКонтейнер» Вячеслав Сараев и председатель правления Hamburger Hafen und Logistik AG Анджела Титцрат (Angela Titzrath) подписали меморандум о намерениях.

Подписанный документ предполагает тесное взаимодействие по вопросу организации контейнерных железнодорожных перевозок между Китаем и Европой, совместные усилия по разработке наиболее эффективных способов доставки грузов, управлению этими потоками и содействие в формировании регулярных контейнерных поездов.

Стратегической целью сотрудничества является развитие грузовых перевозок между Китаем и Европой в рамках проекта «Шелковый путь». Предполагается проработка интермодальных сервисов путем повышения пропускной способности терминалов, управляемых METRANS (входит в группу Hamburger Hafen und Logistik AG) и ПАО «ТрансКонтейнер», а также увеличение грузовых перевозок по железной дороге.

«Использование компетенций и сети терминалов HHLA и Metrans, на территории Европейского союза может стать крепким фундаментом для сотрудничества в рамках развития транзитного потенциала Китай-Европа-Китай и открывает новые возможности для наших клиентов в европейском регионе», - подчеркнул  генеральный директор ПАО «ТрансКонтейнер» Вячеслав Сараев.  

«ТрансКонтейнер - сильный партнер, с которым Metrans работает в тесном сотрудничестве уже на протяжении долгого времени. В будущем мы хотим объединить опыт обеих компаний в рамках проекта Новый Шелковый путь, чтобы предлагать нашим клиентам улучшенный спектр услуг в области грузовых ж/д перевозок между Дальним Востоком и Европой», - сказала Анджела Титцрат, председатель правления Hamburger Hafen und Logistik AG, в рамках подписания меморандума о намерениях.

Справка
ПАО «ТрансКонтейнер» — это крупнейший российский контейнерный оператор, который располагает 40 собственным терминалами во всех грузообразующих центрах России, а также 19 железнодорожными терминалами в Казахстане (через совместное общество АО «Кедентранссервис», ведущего частного оператора сети железнодорожных терминалов в Республике Казахстан), и управляет контейнерным терминалом «Добра», расположенным на границе Словакии и Украины. Сеть продаж Компании включает в себя 101 офиса продаж в России, с присутствием в странах СНГ, Европы и Азии. Кроме того, Компания является крупнейшим в России, странах СНГ и Балтии владельцем парка специализированного подвижного состава. По состоянию на 30 июня 2018 года  в его собственности находится 25 405  фитинговых платформ и 67 909  крупнотоннажных контейнеров. Акции ПАО «ТрансКонтейнер» торгуются на Московской бирже. Депозитарные расписки на акции Компании торгуются на Лондонской фондовой бирже.

Hamburger Hafen und Logistik AG (HHLA) является ведущим европейским портовым и транспортно-логистическим концерном. Благодаря владению плотной сетью контейнерных терминалов в Гамбурге, Одессе и Таллинне, отличными транспортными центрами внутри материка и соответствующими интермодальными узлами в Центральной и Восточной Европе , HHLA является логистическим и цифровым центром на всем протяжении Шелкового пути. Компания Metrans , 100процентное дочернее предприятие HHLA, является одним из ведущих железнодорожных операторов Европы и лидером на рынке контейнерных перевозок из морских портов в Центральную, Восточную и Юго-Восточную Европу. Сеть Metrans охватывает 13 собственных внутренних терминалов в пяти странах Центральной и Восточной Европы. Только за первые шесть месяцев 2018 года компания перевезла 13 000 контейнерных поездов по всей Европе.

В раздел "Новости участников"