Ставка предоставления цистерн для нефтепродуктов снизится к концу 2019 года: прогноз ИПЕМ

РЖД - ПАРТНЕР: Рынок предоставления подвижного состава для перевозки нефтеналивных грузов и специализированных вагонов испытывает временный подъем из-за аварии на нефтепроводе «Дружба», однако с конца 2019 года ставки стабилизируются на ближайшие несколько лет. 

Сибирское дерево встречают в Пекине

ГУДОК: Транспортная группа FESCO организовала новый регулярный маршрут Красноярск – Пекин. Контейнерный поезд планируется сделать еженедельным, общее время в пути составляет 12 суток – по шесть дней состав следует по территории России и Китая. Новый маршрут пролегает через пограничный переход Гродеково (Приморский край) – Суйфэньхэ (КНР). 

Биржевым товарам бронируют лучшие места

РБК: ФАС предложила РЖД предоставлять приоритет на перевозку товарам, купленным на бирже, - по аналогии с транспортировкой нефти и газа. Но из-за большого количества участников торгов на рынке может начаться хаос, предупреждает эксперт.

Объем погрузки лома в вагонах ПГК на Северной железной дороге вырос на 7%

24.12.2018

Ярославский филиал Первой грузовой компании (ПГК) за январь-ноябрь 2018 года увеличил объем перевозок лома черных металлов до 605,7 тыс. тонн. Грузооборот в указанном сегменте достиг 520 млн т-км, что на 12% выше показателя 11 месяцев 2017 года.

«На динамику погрузки металлолома повлиял рост продаж продукции наших партнеров – «Северстали» и Группы НЛМК – в условиях положительной рыночной конъюнктуры», – отметил директор Ярославского филиала Юрий Шифрин.

В частности, объем перевозок лома для «Северстали» вырос на 41% по отношению к январю-ноябрю 2017 года, до 334 тыс. тонн, для предприятий Группы НЛМК – в 1,5 раза, до 262,7 тыс. тонн.

Грузы следовали в полувагонах со станций СЖД в адрес грузополучателей Северной и Юго-Восточной железных дорог.

Для справки:
АО «Первая Грузовая Компания» (ПГК) – крупнейший частный оператор железнодорожных перевозок в России. Компания предоставляет полный комплекс услуг по транспортировке грузов. В управлении ПГК – более 115 тыс. единиц подвижного состава, в том числе полувагоны, цистерны, платформы и вагоны иных типов. Региональная сеть компании представлена филиалами в 14 городах России, а международная – в Казахстане и совместным предприятием в Финляндии.

ПГК формирует железнодорожный дивизион международной транспортной группы Universal Cargo Logistics Holding (UCL Holding). Помимо железнодорожных активов, группа объединяет стивидорные компании на Северо-Западе и Юге страны и крупные российские судоходные активы.

В раздел "Новости участников"