РЖД, несмотря на профицит вагонов, оценивают баланс парка как "равновесное состояние"

ИНТЕРФАКС: "Ситуация января говорит, что даже с учетом роста погрузки был лишний подвижной состав", - заявил замглавы РЖД Алексей Шило на брифинге во вторник.

В то же время, по его мнению, "достигнуто более-менее равновесное состояние парка и перевозок". Общее количество вагонов на сети составляет 1,112 млн единиц, сообщил топ-менеджер. "С точки зрения оценки грузоотправителей, основным вопросом будет рациональное использование вагонов по адекватной цене. Это можно сделать совместными усилиями ... с Союзом операторов железнодорожного транспорта", - отметил А.Шило.

«Восток1520» диверсифицировал направления внутрироссийских перевозок

Железнодорожный оператор «Восток1520» (входит в «Первую Тяжеловесную Компанию») по итогам 2018 года в 1,6 раза увеличил отправки угля в адрес предприятий энергетики и ЖКХ (по сравнению с 2017-м). Отправлено 5,8 млн тонн.

Уголь больше не грузить

КОММЕРСАНТ: Железная дорога близка к пределу возможностей

ОАО РЖД в этом году сможет увеличить отправку угля на экспорт по ключевым направлениям лишь на 1–2% и просит участников рынка задуматься об альтернативных маршрутах — через порты Грузии, Турции или Калининград. По мнению аналитиков и производителей, хотя цены на уголь «продолжают стимулировать экспорт», для переориентации потоков понадобятся тарифные стимулы и наиболее вероятен рост сухопутных отгрузок в Китай через погранпереходы.

Филиал ПГК в Екатеринбурге нарастил экспортные отправки на 4%

25.12.2018


Грузооборот Екатеринбургского филиала Первой грузовой компании (ПГК) за 11 месяцев 2018 года вырос на 2%, до 1,6 млрд т-км. Объем перевозок достиг 9 млн тонн грузов (+1% к уровню прошлого года). Доля ПГК на Свердловской железной дороге (СвЖД) составила 12% против 10% годом ранее.

«С начала 2018 года выросли объемы погрузки продукции предприятий металлургической, нефтяной и строительной отраслей. В частности, увеличилась отправка нефти и нефтепродуктов в Европу. Внутри страны наблюдался рост перевозок строительных грузов. Это связано с реализацией дорожных программ областного и федерального значения. Среди металлургической продукции выросла погрузка чёрных металлов и руды», – подчеркнул директор Екатеринбургского филиала Виталий Кущенко

Во внутреннем сообщении объем перевозок вырос на 1% по отношению к январю-ноябрю 2017 года, до 8 млн тонн. Основную номенклатуру составили черные металлы и лом, нефтепродукты, строительные грузы и цемент, железорудное сырье. Грузы следовали на Октябрьскую, Западно-Сибирскую и Горьковскую дороги.

Прирост перевозок в экспортном сообщении составил 4%, до 1 млн тонн. Основной грузопоток пришелся на нефтепродукты и черные металлы. Наиболее востребованными экспортными направлениями стали Нидерланды, Польша, Турция и страны СНГ.

Для справки:
АО «Первая Грузовая Компания» (ПГК) – крупнейший частный оператор железнодорожных перевозок в России. Компания предоставляет полный комплекс услуг по транспортировке грузов. В оперировании ПГК – около 115 тыс. единиц подвижного состава, в том числе полувагонов, цистерн, платформ и вагонов иных типов. Региональная сеть компании представлена филиалами в 14 городах России, а международная – в Казахстане и совместным предприятием в Финляндии.

ПГК входит в железнодорожный дивизион международной транспортной группы Universal Cargo Logistics Holding (UCL Holding). Помимо железнодорожных активов, группа объединяет стивидорные компании на Северо-Западе и Юге страны и крупные российские судоходные активы.

В раздел "Новости участников"