Ставка предоставления цистерн для нефтепродуктов снизится к концу 2019 года: прогноз ИПЕМ

РЖД - ПАРТНЕР: Рынок предоставления подвижного состава для перевозки нефтеналивных грузов и специализированных вагонов испытывает временный подъем из-за аварии на нефтепроводе «Дружба», однако с конца 2019 года ставки стабилизируются на ближайшие несколько лет. 

Сибирское дерево встречают в Пекине

ГУДОК: Транспортная группа FESCO организовала новый регулярный маршрут Красноярск – Пекин. Контейнерный поезд планируется сделать еженедельным, общее время в пути составляет 12 суток – по шесть дней состав следует по территории России и Китая. Новый маршрут пролегает через пограничный переход Гродеково (Приморский край) – Суйфэньхэ (КНР). 

Биржевым товарам бронируют лучшие места

РБК: ФАС предложила РЖД предоставлять приоритет на перевозку товарам, купленным на бирже, - по аналогии с транспортировкой нефти и газа. Но из-за большого количества участников торгов на рынке может начаться хаос, предупреждает эксперт.

ПГК нарастила погрузку в границах Куйбышевской магистрали на 3%

09.01.2019

Самарский филиал Первой грузовой компании (ПГК) в январе-ноябре 2018 года увеличил перевозку грузов до 6,7 млн тонн к аналогичному периоду прошлого года. Грузооборот вырос на 3%, до 9,1 млрд т-км. Доля ПГК на полигоне Куйбышевской магистрали составила почти 13%.

"Во многом положительной динамике способствовал рост погрузку нефти и нефтепродуктов. Для своевременного вывоза продукции мы оптимизировали схему подачи подвижного состава. Например, на транзитной станции Черниковка-Восточная был организован предварительный осмотр порожних цистерн, в ходе которого мы выявляем поломку, направляем вагон в ремонт и оперативно предоставляем исправный подвижной состав. За счет этого был исключен простой цистерн на наливных станциях Загородная и Новоуфимская, который составлял 3-5 суток, а также их непроизводительный порожний пробег до станции погрузки и обратно, а это более 7 км", - пояснил директор Самарского филиала Алексей Коренко.

Основной прирост показали нефть и нефтепродукты, погрузка которых выросла по отношению к аналогичному показателю прошлого года на 5%, до 4,3 млн тонн. Объем перевозок лома черных металлов увеличился на 16%, до 661 тыс. тонн, сахар - на 43%, до 65 тыс. тонн.

Объем экспортных перевозок филиала вырос на 10% до 1,6 млн тонн. Наиболее популярными маршрутами стали страны Средней Азии, а также порты Черного и Балтийского морей, откуда грузы вывозились на морских судах. Внутренние перевозки сохранились на уровне прошлого года и составили 5,1 млн тонн. Основной грузопоток шел в направлении Урала, Сибири, Кавказа.

http://pgkweb.ru/press-room/news/pgk-narastila-pogruzku-v-granitsakh-kuybyshevskoy-magistrali-na-3-/

В раздел "Новости участников"