РЖД, несмотря на профицит вагонов, оценивают баланс парка как "равновесное состояние"

ИНТЕРФАКС: "Ситуация января говорит, что даже с учетом роста погрузки был лишний подвижной состав", - заявил замглавы РЖД Алексей Шило на брифинге во вторник.

В то же время, по его мнению, "достигнуто более-менее равновесное состояние парка и перевозок". Общее количество вагонов на сети составляет 1,112 млн единиц, сообщил топ-менеджер. "С точки зрения оценки грузоотправителей, основным вопросом будет рациональное использование вагонов по адекватной цене. Это можно сделать совместными усилиями ... с Союзом операторов железнодорожного транспорта", - отметил А.Шило.

«Восток1520» диверсифицировал направления внутрироссийских перевозок

Железнодорожный оператор «Восток1520» (входит в «Первую Тяжеловесную Компанию») по итогам 2018 года в 1,6 раза увеличил отправки угля в адрес предприятий энергетики и ЖКХ (по сравнению с 2017-м). Отправлено 5,8 млн тонн.

Уголь больше не грузить

КОММЕРСАНТ: Железная дорога близка к пределу возможностей

ОАО РЖД в этом году сможет увеличить отправку угля на экспорт по ключевым направлениям лишь на 1–2% и просит участников рынка задуматься об альтернативных маршрутах — через порты Грузии, Турции или Калининград. По мнению аналитиков и производителей, хотя цены на уголь «продолжают стимулировать экспорт», для переориентации потоков понадобятся тарифные стимулы и наиболее вероятен рост сухопутных отгрузок в Китай через погранпереходы.

ПГК нарастила погрузку в границах Куйбышевской магистрали на 3%

09.01.2019

Самарский филиал Первой грузовой компании (ПГК) в январе-ноябре 2018 года увеличил перевозку грузов до 6,7 млн тонн к аналогичному периоду прошлого года. Грузооборот вырос на 3%, до 9,1 млрд т-км. Доля ПГК на полигоне Куйбышевской магистрали составила почти 13%.

"Во многом положительной динамике способствовал рост погрузку нефти и нефтепродуктов. Для своевременного вывоза продукции мы оптимизировали схему подачи подвижного состава. Например, на транзитной станции Черниковка-Восточная был организован предварительный осмотр порожних цистерн, в ходе которого мы выявляем поломку, направляем вагон в ремонт и оперативно предоставляем исправный подвижной состав. За счет этого был исключен простой цистерн на наливных станциях Загородная и Новоуфимская, который составлял 3-5 суток, а также их непроизводительный порожний пробег до станции погрузки и обратно, а это более 7 км", - пояснил директор Самарского филиала Алексей Коренко.

Основной прирост показали нефть и нефтепродукты, погрузка которых выросла по отношению к аналогичному показателю прошлого года на 5%, до 4,3 млн тонн. Объем перевозок лома черных металлов увеличился на 16%, до 661 тыс. тонн, сахар - на 43%, до 65 тыс. тонн.

Объем экспортных перевозок филиала вырос на 10% до 1,6 млн тонн. Наиболее популярными маршрутами стали страны Средней Азии, а также порты Черного и Балтийского морей, откуда грузы вывозились на морских судах. Внутренние перевозки сохранились на уровне прошлого года и составили 5,1 млн тонн. Основной грузопоток шел в направлении Урала, Сибири, Кавказа.

http://pgkweb.ru/press-room/news/pgk-narastila-pogruzku-v-granitsakh-kuybyshevskoy-magistrali-na-3-/

В раздел "Новости участников"