Evraz докатил до аварии

КОММЕРСАНТ: Вагоны со старыми колесами группы запрещены.

Ространснадзор запретил использовать вагоны с колесами, выпущенными в 2003–2006 годах одним из двух российских производителей — Нижнетагильским меткомбинатом (НТМК) Evraz. С их дефектом связывают два схода грузовых вагонов в последний год. Железнодорожники испытывают острый дефицит колес на 200–300 тыс. единиц в год. Но, по мнению участников рынка, колес НТМК, попавших под запрет, осталось не более 6 тыс. штук, то есть он ситуацию серьезно не ухудшит. В Evraz же говорят, что с 2005 года не выпускают колеса, в которых в принципе возможен выявленный дефект.

Производство грузовых магистральных вагонов в РФ увеличилось в январе-марте 2019 года на 23,2%

ТАСС: Производство грузовых магистральных вагонов широкой колеи в РФ по итогам января- марта 2019 года выросло на 23,2% относительно аналогичного периода 2018 года, до 18,4 тыс. единиц. Данная информация содержится в материалах Росстата, пишет ТАСС.

Рост производства магистральных тепловозов составил 18,9%, до 63 секций. Производство магистральных электровозов сократилось на 4,8%, до 60 штук. В марте 2019 года отмечается рост производства грузовых вагонов относительно марта 2018 года на 16,3% и относительно февраля 2019 года - на 6,3%.

ПГК увеличила погрузку целлюлозы в Китай на фоне роста экспортных отправок «ИЛИМ»

31.01.2019

Иркутский филиал Первой грузовой компании (ПГК) в 2018 году перевез 678 тыс. тонн целлюлозно-бумажной продукции, что на 21% выше аналогичного показателя 2017 года. Грузооборот в этом сегменте вырос на 31%, до 1,9 млрд т-км. Результат достигнут благодаря росту экспортных отправок целлюлозной продукции предприятий Группы «Илим», расположенных в Иркутской области.

«Для вывоза растущего объема продукции мы предприняли ряд мер. Например, предложили организовать пункт подготовки вагонов на подъездных путях станции Усть-Илимск. За время его работы – открытие состоялось в феврале прошлого года – время нахождения вагона вне перевозочного процесса (в ожидании ремонта) сократилось на 2,3 суток. Повышению эффективности работы парка также способствовало создание обособленных рабочих мест для наших сотрудников на станциях в Братске и Усть-Илимске. Они отвечают за организацию своевременной погрузки, ремонта и коммерческую работу. Так мы можем оперативно решать задачи партнера. В результате этого решения оборачиваемость вагонов на станции Усть-Илимск ускорилась на 2,2 суток, на станции Братск – на 1,8 суток», – прокомментировал директор Иркутского филиала Валерий Яхимович.

За 12 месяцев 2018 года объем экспортных перевозок целлюлозы вырос на 14%, до 618 тыс. тонн, во внутреннем сообщении – в 3,5 раза, до 60 тыс. тонн.

Грузы следовали в крытом подвижном составе со станций Братск и Усть-Илимск Восточно-Сибирской железной дороги преимущественно через пограничный переход Наушки-Сухэ-Батор на экспорт в Китай.

Для справки:

АО «Группа «Илим» — один из мировых лидеров по производству целлюлозно-бумажной продукции. На комбинатах компании выпускается 75% всей российской товарной целлюлозы, 20% картона и 10% российской бумаги. Годовой объем производства целлюлозно-бумажной продукции компании составляет 3,4 миллиона тонн. Предприятия Группы «Илим» расположены в Архангельской, Иркутской, Ленинградской и Московской областях. Продукция «Илима» поставляется более чем в 70 стран мира.

АО «Первая Грузовая Компания» (ПГК) – АО «Первая Грузовая Компания» (ПГК) – крупнейший частный оператор железнодорожных перевозок в России. Компания предоставляет полный комплекс услуг по транспортировке грузов. В управлении ПГК – более 115 тыс. единиц подвижного состава, в том числе полувагоны, цистерны, платформы и вагоны иных типов. Региональная сеть компании представлена филиалами в 14 городах России, а международная – в Казахстане и совместным предприятием в Финляндии. ПГК формирует железнодорожный дивизион международной транспортной группы Universal Cargo Logistics Holding (UCL Holding). Помимо железнодорожных активов, группа объединяет стивидорные компании на Северо-Западе и Юге страны и крупные российские судоходные активы.

В раздел "Новости участников"