Союз операторов железнодорожного
транспортаофициальный сайт

Штрафы для «РЖД» за задержку грузов могут быть снижены

ФИНМАРКЕТ: Правительство РФ поддержало законопроект, который предполагает снижение ежедневных пени за просрочку доставки грузов железнодорожным транспортом с 9% до 6% от стоимости перевозки, а также предложило установить максимальную сумму штрафа на уровне 50% от цены доставки (сейчас - 100%), пишут "Ведомости" со ссылкой на отзыв кабинета министров. Документ, одобренный на комиссии по законопроектной деятельности, датирован 18 февраля. Снизить сумму штрафов предложили несколько депутатов Государственной думы РФ, напоминает газета. В январе законопроект, который вносит изменения в Устав ж/д транспорта РФ был одобрен думским комитетом по транспорту и строительству.

Ставки растут за объёмом

Дмитрий Нарежный, главный эксперт-аналитик отдела исследований грузовых перевозок Института проблем естественных монополий (ИПЕМ):  "С 2015 по 2018 год объём перевозок гружёных контейнеров по железным дорогам РФ вырос на 56% – более чем на 1 млн ДФЭ. Отмечающийся рост железнодорожных перевозок контейнеров вызвал рост спроса и цен предоставления на платформы для перевозки крупнотоннажных контейнеров. Развитие контейнерных перевозок является качественным преобразованием в транспортной отрасли"

Евросиб увеличил объем перевозок грузов по железной дороге на 4%

31.01.2019

По итогам 2018 года компания «Евросиб СПб – транспортные системы» перевезла 12,7 млн т   грузов, что на 4% опережает показатель 2017 года. Положительная динамика обусловлена ростом объемов перевозок в минераловозах (+17%), крытых вагонах (+13%) и полувагонах (+3%). Основной прирост погрузки обеспечили уголь, удобрения и продукция целлюлозно-бумажной промышленности.

Увеличению объема перевозок в минераловозах способствовало расширение сотрудничества  с крупными производителями минеральных удобрений и их кэптивными компаниями, таких как КАО «АЗОТ», АО «ФосАгро-транс», ПАО «Тольяттиазот».  Кроме того, на рост повлияли повышение качества использования парка и разработка оптимальных логистических схем. Основная погрузка осуществлялась со станций Октябрьской, Куйбышевской и Западно-Сибирской железных дорог в направлении портов Балтики и Финляндии.

Рост перевозок в крытых вагонах связан с расширением парка путем привлечения в аренду крупной партии подвижного состава сторонних компаний. С июля 2018 года в оперировании Евросиб 3600 крытых вагонов,  по размеру парка компания вышла в тройку лидеров на сети РЖД. Рост  актива позволил  увеличить долю в перевозках ключевых клиентов – АО «Монди СЛПК» и компании International Paper, с которой в прошлом году был заключен сервисный  контракт.

Положительной динамики по полувагонам удалось достичь за счет повышения технологичности перевозок,  в частности увеличения доли отправительских маршрутов.

http://www.eurosib.biz/ru/press-centr/news/evrosib-uvelichil-obem-perevozok-gruzov-po-zheleznoj-doroge-na-4

В раздел "Новости участников"