Evraz докатил до аварии

КОММЕРСАНТ: Вагоны со старыми колесами группы запрещены.

Ространснадзор запретил использовать вагоны с колесами, выпущенными в 2003–2006 годах одним из двух российских производителей — Нижнетагильским меткомбинатом (НТМК) Evraz. С их дефектом связывают два схода грузовых вагонов в последний год. Железнодорожники испытывают острый дефицит колес на 200–300 тыс. единиц в год. Но, по мнению участников рынка, колес НТМК, попавших под запрет, осталось не более 6 тыс. штук, то есть он ситуацию серьезно не ухудшит. В Evraz же говорят, что с 2005 года не выпускают колеса, в которых в принципе возможен выявленный дефект.

Производство грузовых магистральных вагонов в РФ увеличилось в январе-марте 2019 года на 23,2%

ТАСС: Производство грузовых магистральных вагонов широкой колеи в РФ по итогам января- марта 2019 года выросло на 23,2% относительно аналогичного периода 2018 года, до 18,4 тыс. единиц. Данная информация содержится в материалах Росстата, пишет ТАСС.

Рост производства магистральных тепловозов составил 18,9%, до 63 секций. Производство магистральных электровозов сократилось на 4,8%, до 60 штук. В марте 2019 года отмечается рост производства грузовых вагонов относительно марта 2018 года на 16,3% и относительно февраля 2019 года - на 6,3%.

Евросиб увеличил объем перевозок грузов по железной дороге на 4%

31.01.2019

По итогам 2018 года компания «Евросиб СПб – транспортные системы» перевезла 12,7 млн т   грузов, что на 4% опережает показатель 2017 года. Положительная динамика обусловлена ростом объемов перевозок в минераловозах (+17%), крытых вагонах (+13%) и полувагонах (+3%). Основной прирост погрузки обеспечили уголь, удобрения и продукция целлюлозно-бумажной промышленности.

Увеличению объема перевозок в минераловозах способствовало расширение сотрудничества  с крупными производителями минеральных удобрений и их кэптивными компаниями, таких как КАО «АЗОТ», АО «ФосАгро-транс», ПАО «Тольяттиазот».  Кроме того, на рост повлияли повышение качества использования парка и разработка оптимальных логистических схем. Основная погрузка осуществлялась со станций Октябрьской, Куйбышевской и Западно-Сибирской железных дорог в направлении портов Балтики и Финляндии.

Рост перевозок в крытых вагонах связан с расширением парка путем привлечения в аренду крупной партии подвижного состава сторонних компаний. С июля 2018 года в оперировании Евросиб 3600 крытых вагонов,  по размеру парка компания вышла в тройку лидеров на сети РЖД. Рост  актива позволил  увеличить долю в перевозках ключевых клиентов – АО «Монди СЛПК» и компании International Paper, с которой в прошлом году был заключен сервисный  контракт.

Положительной динамики по полувагонам удалось достичь за счет повышения технологичности перевозок,  в частности увеличения доли отправительских маршрутов.

http://www.eurosib.biz/ru/press-centr/news/evrosib-uvelichil-obem-perevozok-gruzov-po-zheleznoj-doroge-na-4

В раздел "Новости участников"