Evraz докатил до аварии

КОММЕРСАНТ: Вагоны со старыми колесами группы запрещены.

Ространснадзор запретил использовать вагоны с колесами, выпущенными в 2003–2006 годах одним из двух российских производителей — Нижнетагильским меткомбинатом (НТМК) Evraz. С их дефектом связывают два схода грузовых вагонов в последний год. Железнодорожники испытывают острый дефицит колес на 200–300 тыс. единиц в год. Но, по мнению участников рынка, колес НТМК, попавших под запрет, осталось не более 6 тыс. штук, то есть он ситуацию серьезно не ухудшит. В Evraz же говорят, что с 2005 года не выпускают колеса, в которых в принципе возможен выявленный дефект.

Производство грузовых магистральных вагонов в РФ увеличилось в январе-марте 2019 года на 23,2%

ТАСС: Производство грузовых магистральных вагонов широкой колеи в РФ по итогам января- марта 2019 года выросло на 23,2% относительно аналогичного периода 2018 года, до 18,4 тыс. единиц. Данная информация содержится в материалах Росстата, пишет ТАСС.

Рост производства магистральных тепловозов составил 18,9%, до 63 секций. Производство магистральных электровозов сократилось на 4,8%, до 60 штук. В марте 2019 года отмечается рост производства грузовых вагонов относительно марта 2018 года на 16,3% и относительно февраля 2019 года - на 6,3%.

ПГК модернизировала ППС Комбинатская в соответствии с современными экономическими стандартами

04.02.2019

В 2018 году на территории промывочно-пропарочной станции (ППС) Комбинатская возведены пункт подготовки и осмотра вагонов, технологическая эстакада и насосная станция, уложены железнодорожные пути, частично заменено оборудование. В соответствии с современными экологическими и техническими требованиями переоснащены существующие сооружения и сети. Объем инвестиций Первой грузовой компании (ПГК) в объект составил около 24 млн рублей. Всего за 9 лет в реконструкцию вложено 437 млн рублей.

«Соблюдение современных экологических стандартов – одно из главных для нас условий при модернизации промывочно-пропарочных станций. В прошлом году для снижения воздействия на окружающую среду мы оборудовали вентиляционные системы фильтрами грубой очистки от стационарных источников загрязнения, заменили воздуховоды. Помимо этого, усилили производственно-экологический контроль за выбросами, заключив договор с научно-исследовательским институтом Атмосфера. Сотрудники организации будут проводить дополнительные замеры на предприятии, в том числе в период неблагоприятных погодных условий, и следить за устранением замечаний контролирующих органов, если они возникнут», – рассказал начальник ППС Павел Дяблов.

Руководитель также отметил, что в ближайшие два года на ППС Комбинатская будет заменено оборудование, которое позволит уйти от старых технологий и обеспечит замкнутый цикл пропарки. Благодаря этому предприятие сможет снизить объем выбросов в атмосферу на 16%.

Частичная модернизация ППС позволила в прошлом году увеличить количество цистерн, подготовленных к наливу и под ремонт, на 4% по отношению к 2017 году, до 140,5 тыс. единиц.

«Порядка 96% всего объема – это цистерны для Омского нефтеперерабатывающего завода. Предприятие производит свыше 50 наименований продукции, востребованной на рынке. Чтобы обеспечить своевременную отгрузку предприятия, мы увеличили штат промывальщиков-пропарщиков на 6 человек, до 56 штатных единиц. Уверен, это позволит поддерживать качество работы ППС на стабильно высоком уровне», – подчеркнул директор Новосибирского филиала ПГК Евгений Долженко.

Для справки:
ПГК проводит на ППС «Комбинатская» мероприятия, направленные на полную реконструкцию станции, без остановки основного технологического процесса. В ходе реконструкции используется технология, в основе которой лежит применение полностью автоматизированной системы обработки внутренних поверхностей цистерн с помощью пара. Ожидается, что после завершения всех этапов реконструкции производительность станции увеличится до 760 цистерн ежесуточно.

АО «Первая Грузовая Компания» (ПГК) – крупнейший частный оператор железнодорожных перевозок в России. Компания предоставляет полный комплекс услуг по транспортировке грузов. В оперировании ПГК – около 115 тыс. единиц подвижного состава, в том числе полувагонов, цистерн, платформ и вагонов иных типов. Региональная сеть компании представлена филиалами в 14 городах России, а международная – в Казахстане и совместным предприятием в Финляндии. ПГК входит в железнодорожный дивизион международной транспортной группы Universal Cargo Logistics Holding (UCL Holding). Помимо железнодорожных активов, группа объединяет стивидорные компании на Северо-Западе и Юге страны и крупные российские судоходные активы.

В раздел "Новости участников"