Evraz докатил до аварии

КОММЕРСАНТ: Вагоны со старыми колесами группы запрещены.

Ространснадзор запретил использовать вагоны с колесами, выпущенными в 2003–2006 годах одним из двух российских производителей — Нижнетагильским меткомбинатом (НТМК) Evraz. С их дефектом связывают два схода грузовых вагонов в последний год. Железнодорожники испытывают острый дефицит колес на 200–300 тыс. единиц в год. Но, по мнению участников рынка, колес НТМК, попавших под запрет, осталось не более 6 тыс. штук, то есть он ситуацию серьезно не ухудшит. В Evraz же говорят, что с 2005 года не выпускают колеса, в которых в принципе возможен выявленный дефект.

Производство грузовых магистральных вагонов в РФ увеличилось в январе-марте 2019 года на 23,2%

ТАСС: Производство грузовых магистральных вагонов широкой колеи в РФ по итогам января- марта 2019 года выросло на 23,2% относительно аналогичного периода 2018 года, до 18,4 тыс. единиц. Данная информация содержится в материалах Росстата, пишет ТАСС.

Рост производства магистральных тепловозов составил 18,9%, до 63 секций. Производство магистральных электровозов сократилось на 4,8%, до 60 штук. В марте 2019 года отмечается рост производства грузовых вагонов относительно марта 2018 года на 16,3% и относительно февраля 2019 года - на 6,3%.

Департамент по оказанию комплексных логистических услуг ПГК возглавил Александр Плаксин

05.02.2019
Ранее он занимал позицию заместителя руководителя этого подразделения – начальника отдела промышленной логистики АО «Первая Грузовая Компания» (ПГК).

«Александр Владимирович – сильный лидер, настоящий профессионал своего дела. У него за плечами серьезный производственный и коммерческий опыт. Убежден, его назначение придаст ПГК новую активность в развитии бизнеса в сфере промышленной логистики и клиентского сервиса. Мы также ожидаем расширения компетенций ПГК на железнодорожную логистику в портах», – отметил генеральный директор ПГК Александр Сапронов.

***
Биографическая справка:

Александр Владимирович Плаксин родился в 1963 году в Мурманске. В 1985 году окончил Ленинградское ордена Октябрьской Революции высшее инженерное морское училище имени адмирала С.О. Макарова по специальности «эксплуатация водного транспорта».

До прихода в 2014 году в Первую грузовую компанию Александр Плаксин работал в крупных российских компаниях, среди которых Мурманский морской торговый порт, Балтийское морское пароходство и Объединенная металлургическая компания.

***
Прежний руководитель департамента по оказанию комплексных логистических услуг ПГК Александр Халтурин освобожден от занимаемой должности по собственному желанию.

В раздел "Новости участников"