Союз операторов железнодорожного
транспортаофициальный сайт

Штрафы для «РЖД» за задержку грузов могут быть снижены

ФИНМАРКЕТ: Правительство РФ поддержало законопроект, который предполагает снижение ежедневных пени за просрочку доставки грузов железнодорожным транспортом с 9% до 6% от стоимости перевозки, а также предложило установить максимальную сумму штрафа на уровне 50% от цены доставки (сейчас - 100%), пишут "Ведомости" со ссылкой на отзыв кабинета министров. Документ, одобренный на комиссии по законопроектной деятельности, датирован 18 февраля. Снизить сумму штрафов предложили несколько депутатов Государственной думы РФ, напоминает газета. В январе законопроект, который вносит изменения в Устав ж/д транспорта РФ был одобрен думским комитетом по транспорту и строительству.

Ставки растут за объёмом

Дмитрий Нарежный, главный эксперт-аналитик отдела исследований грузовых перевозок Института проблем естественных монополий (ИПЕМ):  "С 2015 по 2018 год объём перевозок гружёных контейнеров по железным дорогам РФ вырос на 56% – более чем на 1 млн ДФЭ. Отмечающийся рост железнодорожных перевозок контейнеров вызвал рост спроса и цен предоставления на платформы для перевозки крупнотоннажных контейнеров. Развитие контейнерных перевозок является качественным преобразованием в транспортной отрасли"

В Калугу прибыл 3000-й поезд ПАО «ТрансКонтейнер» с автокомплектующими для завода Volkswagen

06.02.2019

ПАО «ТрансКонтейнер» и ООО «Фольксваген Групп Рус» отправили из Бреста 3000-й поезд с автокомплектующими для завода в Калуге. Состав прибыл на станцию назначения во вторник 5 февраля.

В рамках проекта осуществляются контейнерные перевозки автокомпонентов Volkswagen / Skoda / AUDI (Volkswagen AG) с заводов концерна в Германии и Чехии на сборочные предприятия в Россию. Заводы-отправители в Европе на данный момент расположены в Вольфсбурге (Германия) и Младе Болеслав (Чехия). Сборочные мощности автоконцерна в России расположены на заводе «Фольксваген Групп Рус» в Калуге и на заводе ГАЗ в Нижнем Новгороде.

Основным партнером ПАО «ТрансКонтейнер» и генеральным подрядчиком проекта является дочерняя структура Немецких железных дорог – DB Cargo Logistics GmbH. Проект осуществляется при непосредственном участии Белорусской железной дороги. ПАО «ТрансКонтейнер» отправляет контейнерные поезда по колее 1520 мм на маршрутах Брест – Перспективная и Брест – Нижний Новгород-Автозавод. Кроме того, в обратном направлении из России в Германию и Чехию через Брест курсируют поезда, загруженные многооборотной тарой.
За все время реализации проекта Volkswagen с участием подвижного состава

ПАО «ТрансКонтейнер» перевезено более 890 тыс. ДФЭ, из них по маршруту Брест - Калуга –более 371 300 ДФЭ.

Справка
ПАО «ТрансКонтейнер» — это крупнейший российский контейнерный оператор, который располагает 40 собственным терминалами во всех грузообразующих центрах России, а также 19 железнодорожными терминалами в Казахстане (через совместное общество АО «Кедентранссервис», ведущего частного оператора сети железнодорожных терминалов в Республике Казахстан), и управляет контейнерным терминалом «Добра», расположенным на границе Словакии и Украины. Сеть продаж Компании включает в себя 101 офис продаж в России, с присутствием в странах СНГ, Европы и Азии. Кроме того, Компания является крупнейшим в России, странах СНГ и Балтии владельцем парка специализированного подвижного состава. По состоянию на 30 сентября 2018 года в собственности Компании находится 25 903 фитинговых платформы и 67 852 крупнотоннажных контейнера.
Акции ПАО «ТрансКонтейнер» торгуются на Московской бирже. Депозитарные расписки на акции Компании торгуются на Лондонской фондовой бирже.

В раздел "Новости участников"