Все будет нарубись

Все будет нарубись КОММЕРСАНТ: На встрече президента с губернаторами угледобывающих регионов стали известны новые параметры программы развития отрасли. К 2035 году, по оценкам Минэнерго, в РФ будут добывать 550–670 млн тонн угля, на 25–52% больше, чем фактический (и рекордный) уровень добычи в 2018 году.

В июле 2019 года коэффициент порожнего пробега грузовых вагонов составил 39,2%

В июле 2019 года коэффициент порожнего пробега грузовых вагонов составил 39,2% РЖД-ПАРТНЕР: По оперативным данным ОАО «РЖД», в июле 2019 года коэффициент порожнего пробега грузовых вагонов (отношение расстояния порожнего пробега к общему) в целом по парку составил 39,2%, что на 1% ниже показателя за аналогичный период 2018-го. Напомним, что по итогам июля 2018-го коэффициент порожнего пробега вагонов в целом по парку равнялся 39,6%.

Вагоны разгрузили на споте

Вагоны разгрузили на споте КОММЕРСАНТ: На спотовом рынке предоставления грузовых вагонов наблюдается резкое падение цен. По данным электронной торговой площадки ОАО РЖД, с января по июль ставки на полувагоны снизились на 16%. Операторы подтверждают тренд, уточняя, что ставки предоставления вагонов по долгосрочным контрактам, основному сегменту бизнеса, меняются медленнее, чем на споте.

В Калугу прибыл 3000-й поезд ПАО «ТрансКонтейнер» с автокомплектующими для завода Volkswagen

06.02.2019

ПАО «ТрансКонтейнер» и ООО «Фольксваген Групп Рус» отправили из Бреста 3000-й поезд с автокомплектующими для завода в Калуге. Состав прибыл на станцию назначения во вторник 5 февраля.

В рамках проекта осуществляются контейнерные перевозки автокомпонентов Volkswagen / Skoda / AUDI (Volkswagen AG) с заводов концерна в Германии и Чехии на сборочные предприятия в Россию. Заводы-отправители в Европе на данный момент расположены в Вольфсбурге (Германия) и Младе Болеслав (Чехия). Сборочные мощности автоконцерна в России расположены на заводе «Фольксваген Групп Рус» в Калуге и на заводе ГАЗ в Нижнем Новгороде.

Основным партнером ПАО «ТрансКонтейнер» и генеральным подрядчиком проекта является дочерняя структура Немецких железных дорог – DB Cargo Logistics GmbH. Проект осуществляется при непосредственном участии Белорусской железной дороги. ПАО «ТрансКонтейнер» отправляет контейнерные поезда по колее 1520 мм на маршрутах Брест – Перспективная и Брест – Нижний Новгород-Автозавод. Кроме того, в обратном направлении из России в Германию и Чехию через Брест курсируют поезда, загруженные многооборотной тарой.
За все время реализации проекта Volkswagen с участием подвижного состава

ПАО «ТрансКонтейнер» перевезено более 890 тыс. ДФЭ, из них по маршруту Брест - Калуга –более 371 300 ДФЭ.

Справка
ПАО «ТрансКонтейнер» — это крупнейший российский контейнерный оператор, который располагает 40 собственным терминалами во всех грузообразующих центрах России, а также 19 железнодорожными терминалами в Казахстане (через совместное общество АО «Кедентранссервис», ведущего частного оператора сети железнодорожных терминалов в Республике Казахстан), и управляет контейнерным терминалом «Добра», расположенным на границе Словакии и Украины. Сеть продаж Компании включает в себя 101 офис продаж в России, с присутствием в странах СНГ, Европы и Азии. Кроме того, Компания является крупнейшим в России, странах СНГ и Балтии владельцем парка специализированного подвижного состава. По состоянию на 30 сентября 2018 года в собственности Компании находится 25 903 фитинговых платформы и 67 852 крупнотоннажных контейнера.
Акции ПАО «ТрансКонтейнер» торгуются на Московской бирже. Депозитарные расписки на акции Компании торгуются на Лондонской фондовой бирже.

В раздел "Новости участников"