Evraz докатил до аварии

КОММЕРСАНТ: Вагоны со старыми колесами группы запрещены.

Ространснадзор запретил использовать вагоны с колесами, выпущенными в 2003–2006 годах одним из двух российских производителей — Нижнетагильским меткомбинатом (НТМК) Evraz. С их дефектом связывают два схода грузовых вагонов в последний год. Железнодорожники испытывают острый дефицит колес на 200–300 тыс. единиц в год. Но, по мнению участников рынка, колес НТМК, попавших под запрет, осталось не более 6 тыс. штук, то есть он ситуацию серьезно не ухудшит. В Evraz же говорят, что с 2005 года не выпускают колеса, в которых в принципе возможен выявленный дефект.

Производство грузовых магистральных вагонов в РФ увеличилось в январе-марте 2019 года на 23,2%

ТАСС: Производство грузовых магистральных вагонов широкой колеи в РФ по итогам января- марта 2019 года выросло на 23,2% относительно аналогичного периода 2018 года, до 18,4 тыс. единиц. Данная информация содержится в материалах Росстата, пишет ТАСС.

Рост производства магистральных тепловозов составил 18,9%, до 63 секций. Производство магистральных электровозов сократилось на 4,8%, до 60 штук. В марте 2019 года отмечается рост производства грузовых вагонов относительно марта 2018 года на 16,3% и относительно февраля 2019 года - на 6,3%.

В Калугу прибыл 3000-й поезд ПАО «ТрансКонтейнер» с автокомплектующими для завода Volkswagen

06.02.2019

ПАО «ТрансКонтейнер» и ООО «Фольксваген Групп Рус» отправили из Бреста 3000-й поезд с автокомплектующими для завода в Калуге. Состав прибыл на станцию назначения во вторник 5 февраля.

В рамках проекта осуществляются контейнерные перевозки автокомпонентов Volkswagen / Skoda / AUDI (Volkswagen AG) с заводов концерна в Германии и Чехии на сборочные предприятия в Россию. Заводы-отправители в Европе на данный момент расположены в Вольфсбурге (Германия) и Младе Болеслав (Чехия). Сборочные мощности автоконцерна в России расположены на заводе «Фольксваген Групп Рус» в Калуге и на заводе ГАЗ в Нижнем Новгороде.

Основным партнером ПАО «ТрансКонтейнер» и генеральным подрядчиком проекта является дочерняя структура Немецких железных дорог – DB Cargo Logistics GmbH. Проект осуществляется при непосредственном участии Белорусской железной дороги. ПАО «ТрансКонтейнер» отправляет контейнерные поезда по колее 1520 мм на маршрутах Брест – Перспективная и Брест – Нижний Новгород-Автозавод. Кроме того, в обратном направлении из России в Германию и Чехию через Брест курсируют поезда, загруженные многооборотной тарой.
За все время реализации проекта Volkswagen с участием подвижного состава

ПАО «ТрансКонтейнер» перевезено более 890 тыс. ДФЭ, из них по маршруту Брест - Калуга –более 371 300 ДФЭ.

Справка
ПАО «ТрансКонтейнер» — это крупнейший российский контейнерный оператор, который располагает 40 собственным терминалами во всех грузообразующих центрах России, а также 19 железнодорожными терминалами в Казахстане (через совместное общество АО «Кедентранссервис», ведущего частного оператора сети железнодорожных терминалов в Республике Казахстан), и управляет контейнерным терминалом «Добра», расположенным на границе Словакии и Украины. Сеть продаж Компании включает в себя 101 офис продаж в России, с присутствием в странах СНГ, Европы и Азии. Кроме того, Компания является крупнейшим в России, странах СНГ и Балтии владельцем парка специализированного подвижного состава. По состоянию на 30 сентября 2018 года в собственности Компании находится 25 903 фитинговых платформы и 67 852 крупнотоннажных контейнера.
Акции ПАО «ТрансКонтейнер» торгуются на Московской бирже. Депозитарные расписки на акции Компании торгуются на Лондонской фондовой бирже.

В раздел "Новости участников"