Evraz докатил до аварии

КОММЕРСАНТ: Вагоны со старыми колесами группы запрещены.

Ространснадзор запретил использовать вагоны с колесами, выпущенными в 2003–2006 годах одним из двух российских производителей — Нижнетагильским меткомбинатом (НТМК) Evraz. С их дефектом связывают два схода грузовых вагонов в последний год. Железнодорожники испытывают острый дефицит колес на 200–300 тыс. единиц в год. Но, по мнению участников рынка, колес НТМК, попавших под запрет, осталось не более 6 тыс. штук, то есть он ситуацию серьезно не ухудшит. В Evraz же говорят, что с 2005 года не выпускают колеса, в которых в принципе возможен выявленный дефект.

Производство грузовых магистральных вагонов в РФ увеличилось в январе-марте 2019 года на 23,2%

ТАСС: Производство грузовых магистральных вагонов широкой колеи в РФ по итогам января- марта 2019 года выросло на 23,2% относительно аналогичного периода 2018 года, до 18,4 тыс. единиц. Данная информация содержится в материалах Росстата, пишет ТАСС.

Рост производства магистральных тепловозов составил 18,9%, до 63 секций. Производство магистральных электровозов сократилось на 4,8%, до 60 штук. В марте 2019 года отмечается рост производства грузовых вагонов относительно марта 2018 года на 16,3% и относительно февраля 2019 года - на 6,3%.

Евросиб на четверть увеличил объем контейнерных перевозок в 2018 году

08.02.2019

По результатам 2018 года объем железнодорожных контейнерных перевозок ЗАО «Евросиб СПб – транспортные системы» достиг 65,5 тыс. TEU, что на 26% превышает уровень 2017 года. Положительная динамика обусловлена увеличением парка фитинговых платформ, ростом грузовой базы и открытием новых сервисов.

Наибольший рост достигнут в сегментах импортных и экспортных перевозок – 87% и 66% соответственно. На показатели повлияли меры, направленные на оптимизацию логистики. Увеличению объема в импортных направлениях способствовало расширение присутствия компании на терминалах Московского региона, а также  организация новых сервисов из Китая, в частности региона Внутренняя Монголия.  

Экспортная динамика связана с развитием услуг ПСЖВС и запуском регулярных контейнерных поездов Москва – Красноярск, что позволило повысить вариативность дальнейших отправок за границу. Так, в 2018 году Евросиб начал формировать контейнерные партии в Китай через погранпереход Достык (Казахстан).

Половина объема контейнерных грузов обеспечена перевозками во внутрироссийских направлениях, по сравнению с 2017 годом объем вырос на 41%. Помимо запуска поезда Москва – Красноярск, Евросиб организовал несколько сервисов из Новосибирска: сформирован еженедельный ускоренный поезд до Владивостока,  восстановлены маршруты до Хабаровска и Находки.

Объем перевозок контейнеров в составе ускоренных поездов увеличился на 42%. Рост показателя  обусловлен увеличением парка фитинговых платформ, освоением новых маршрутов, повышением качества планирования перевозок.  

Компания развивает контейнерные сервисы с опорой на собственный терминал в Новосибирске.  По итогам 2018 года ТЛЦ «Евросиб - Терминал – Новосибирск» обработал 72 тыс. TEU, рост контейнерооборота составил 35%.  Достижению результата способствовало обновление парка перегрузочной техники, а также  меры в рамках оптимизации сроков  обработки контейнеров.  

В раздел "Новости участников"