Вагоны запустят в долгосрочную продажу

КОММЕРСАНТ: На электронной торговой площадке «Грузовые перевозки» (ЭТП ГП) могут ввести возможность заключения долгосрочных контрактов. Ранее это было невозможно, что давало аргумент операторам в споре с ведомствами, пытающимися директивно обязать их увеличивать долю работы через ЭТП.

Совет директоров РЖД 27 мая обсудит продажу 50% плюс 2 акции «Трансконтейнера»

ПРАЙМ: Совет директоров РЖД 27 мая 2019 года обсудит продажу 50% плюс 2 акции ведущего российского железнодорожного контейнерного оператора "Трансконтейнер", следует из сообщения железнодорожной монополии. "Дата проведения заседания совета директоров эмитента: 27 мая 2019 года... Повестка дня заседания совета директоров эмитента:... 15. О прекращении участия АО "ОТЛК" в капитале ПАО "Трансконтейнер", - говорится в сообщении РЖД во вторник.

Локомотивы объезжают техрегламент

ГУДОК: Александр Маняхин, исполнительный директор СРО Ассоциация ­ «Промжелдортранс» рассказал об исключении промышленных локомотивов из-под действия Технического регламента Таможенного союза «О безопасности железнодорожного подвижного состава»

ПГК сократила расходы на 1,5 млрд. рублей за счет программы повышения эффективности эксплуатируемого парка

04.03.2019
Первая грузовая компания (ПГК) в 2018 году оптимизировала свои расходы на содержание вагонного парка. Это стало возможным благодаря реализации программы роста эффективности оперирования вагонными активами (ПРЭОВА).

«В этом году в компании было реализовано много проектов по оптимизации разных бизнес-процессов, от коммерческой деятельности и ремонта подвижного состава до выработки совместных с партнерами решений. Например, мы уделили большое внимание разработке и внедрению технологий нормирования рабочего парка вагонов для выполнения операций на железнодорожных станциях. В частности, в 2018 году успешно реализовали пилотный проект по подаче и отправке цементовозов на отдельных участках Октябрьской магистрали. Это позволило улучшить их оборот на 0,6 суток. В целом новый подход к управлению вагонами дал возможность улучшить их производственный цикл на 0,25 суток. Экономический эффект от этих мероприятий – 795 млн рублей», – рассказал заместитель генерального директора ПГК по логистике Андрей Рыженков.

Сокращению расходов также способствовала плотная работа с РЖД по маршрутизации составов с порожними вагонами и их отправка по расписанию. Благодаря этим мерам затраты снизились на 207 млн рублей.

Новый подход к управлению производственным циклом подвижного состава позволил в 2018 году сократить общее время нахождения вагонов ПГК под погрузкой на 0,3 суток, под выгрузкой – на 0,1 суток.

ПГК реализует программу роста эффективности управления вагонным парком с 2013 года. Общая экономия затрат от оптимизации непроизводительной работы подвижного состава за 5 лет составила более 6 млрд рублей.

В раздел "Новости участников"