Вагончик не тронется

Вагончик не тронется КОММЕРСАНТ: Рост производства вагонов, неблагоприятная конъюнктура на экспортных рынках и загруженность Восточного полигона привели к рекордному количеству брошенных поездов. Число составов, временно оставленных диспетчерами ОАО РЖД без движения, достигло исторического максимума в 1800 поездов в сутки. Это уже сказывается на движении: срок оборота вагона вырос более чем на пять суток. Между тем выпуск вагонов продолжает расти, хотя уже в 2019 году размер парка приблизился к критическому. Производство вагонов упадет, говорят эксперты, лишь если государство не будет стимулировать их закупку.

Рельсы встали поперек пути

Рельсы встали поперек пути КОММЕРСАНТ: Перечень ускоренных работ на БАМе и Транссибе, который должен был быть представлен в правительство 1 февраля, до сих пор не согласован даже на уровне ОАО РЖД. Причина, по данным “Ъ”, в разногласиях по срокам исполнения: если сам список работ согласован и грузоотправителями, и блоком движения ОАО РЖД, и Минэнерго, то сроки не устраивают строительный блок монополии.

Железные дороги разгрузят от дивидендов

Железные дороги разгрузят от дивидендов КОММЕРСАНТ: Первый вице-премьер Андрей Белоусов готов в индивидуальном порядке решать вопрос о дивидендах курируемого им теперь ОАО РЖД, вопрос рассмотрят на закрытом совещании у премьера Михаила Мишустина. Финплан монополии сверстан из расчета отказа от дивидендов по обыкновенным акциям, но Минфин настаивает на 50% чистой прибыли по МСФО.

ПАО «ТрансКонтейнер» развивает сервисы по перевозке грузов в собственных контейнерах во внутрироссийском сообщении

13.03.2019
Контейнерный поезд, отправленный со станции Ростов-Товарный Северо-Кавказской железной дороги, прибыл на станцию Батарейная Восточно-Сибирской железной дороги ночью 12 марта. В составе первого поезда, длиной 57 условных вагонов, проследовали различные химические грузы и товары народного потребления со складов Ростовской области и Краснодарского края.

Время в пути следования составило 7 суток, протяженность маршрута - 5658 километров. Контейнерные поезда в рамках данного сервиса будут курсировать регулярно дважды в месяц. Отправка следующего поезда запланирована на 20 марта.

Организация нового сервиса по отправке контейнерных поездов позволит привлечь дополнительный грузопоток, а также обеспечить профицитные регионы оборудованием ПАО «ТрансКонтейнер».

ПАО «ТрансКонтейнер» — крупнейший российский контейнерный оператор, который располагает 42 собственным терминалами во всех грузообразующих центрах России, а также 19 железнодорожными терминалами в Казахстане (через совместное общество АО «Кедентранссервис», ведущего частного оператора сети железнодорожных терминалов в Республике Казахстан), и управляет контейнерным терминалом «Добра», расположенным на границе Словакии и Украины. Сеть продаж Компании включает в себя 95 офисов в России, с присутствием в странах СНГ, Европы и Азии. Кроме того, Компания является крупнейшим в России, странах СНГ и Балтии владельцем парка специализированного подвижного состава. По состоянию на 31 декабря 2018 года в собственности Компании находится более 26,5 тыс. фитинговых платформ и более 70 тыс. крупнотоннажных контейнеров. Акции ПАО «ТрансКонтейнер» торгуются на Московской бирже. Депозитарные расписки на акции Компании торгуются на Лондонской фондовой бирже.

В раздел "Новости участников"