«Холодный экспресс» отправляется

ГУДОК: В ОАО «РЖД» на завершающей стадии находится разработка технологии нового сервиса – «Холодный экспресс». Центр фирменного транспортного обслуживания (ЦФТО) как инициатор проекта для формирования нового транспортного продукта создал рабочую группу из представителей различных структур компании. В группу вошли учёные ВНИИЖТ, ИЭРТ, а также ИУИТ РУТ (МИИТ) как непосредственные разработчики технических и технологических решений проекта.

Порожняком за угольком

КОММЕРСАНТ: ОАО РЖД предлагает снизить тариф на порожний пробег полувагонов на расстояниях до 2,4 тыс. км на 12%, но повысить на 15% на более дальних перевозках. По оценкам операторов, это даст монополии порядка 5 млрд руб. дополнительных доходов, часть из которых пойдет на предоставление скидки в 5% на порожний пробег для участников электронной торговой площадки (ЭТП) ОАО РЖД. Участники рынка выступают жестко против предлагаемых мер, подчеркивая, в частности, что они ударят по угольщикам, у которых и так заметно ухудшилась конъюнктура.

«Трансконтейнер» планирует в ближайшие 3 года покупать по 4 тыс платформ ежегодно

19.03.2019

Ведущий российский железнодорожный контейнерный оператор "Трансконтейнер"> планирует в ближайшие три года приобретать по 4 тысячи платформ ежегодно, сообщил журналистам гендиректор компании Вячеслав Сараев.

Он напомнил, что инвестпрограмма на 2019 год, в частности, составляет 13,4 миллиарда рублей, основная часть средств из которой будет направлена на закупки платформ. По его словам, компания в настоящее время имеет в проработке два больших контракта с производителями на три года. Они закроют порядка 70% потребностей оператора в подвижном составе, а остальные 30% - будут предложены на аукционы для участия более мелких производителей.

"Мы каждый год (в течение трех лет - ред.) ориентируемся вкладывать в приобретение платформ - порядка 4 тысяч ежегодно мы планируем приобретать. Скорее всего, на текущем (уровне - ред.) цена (на платформы - ред.) зафиксируется, и мы ориентируемся на эту цену", - сообщил Сараев во вторник в кулуарах Международного железнодорожного конгресса.

Сколько компания направит на закупки подвижного состава в ближайшие три года он не назвал, отметив, что все будет зависеть от его цены. Сараев добавил, что в настоящее время цена за платформу варьируется от 2,6 до 3,4 миллиона рублей.

"Трансконтейнер" - крупнейший в РФ, СНГ и Балтии владелец парка специализированного подвижного состава: в собственности более 25 тысяч фитинговых платформ и около 69 тысяч крупнотоннажных контейнеров. Компания располагает 40 собственными терминалами в грузообразующих центрах РФ, 19 железнодорожными терминалами в Казахстане и управляет контейнерным терминалом "Добра" на границе Словакии и Украины.

РЖД подконтрольны 50% плюс две акции "Трансконтейнера", которые компания планирует продать в 2019 году на аукционе. Помимо РЖД, акционерами "Трансконтейнера" являются компания "Енисей Капитал", аффилированная с основными акционерами Evraz - Романом Абрамовичем и Александром Абрамовым, с пакетом 24,5051% и банк ВТБ с пакетом 24,8%.

ПРАЙМ # Бизнес-лента (Закрытая лента) "Трансконтейнер" планирует в ближайшие 3 года покупать по 4 тыс платформ ежегодно



Источник: ПРАЙМ
Дата: 19.03.2019

«Трансконтейнер» пересматривает стратегию на 5 лет

Ведущий российский железнодорожный контейнерный оператор "Трансконтейнер"> пересматривает пятилетнюю стратегию и планирует вынести ее на обсуждение акционеров в ближайшие 2-3 месяца, сообщил журналистам гендиректор компании Вячеслав Сараев.

"Мы пересматриваем стратегию, в том смысле, что рынок растет гораздо быстрее, чем было предусмотрено текущей стратегией "Трансконтейнера". Мы скорее пришли в точку, когда нам нужно переосмыслить рынок, переосмыслить, как нам двигаться дальше", - сообщил Сараев во вторник в кулуарах Международного железнодорожного конгресса.

Он добавил, что внутри самой компании стратегия большей частью сформирована, и она будет вынесена на обсуждение и утверждение акционеров. "В ближайшие два-три месяца мы ее вынесем на обсуждение и утверждение акционеров", - сообщил Сараев.

Сараев рассказал, что согласно стратегии глобально "Трансконтейнер" останется "Трансконтейнером" - компанией, которая занимается контейнерными перевозками на железной дороге. "Но дальше есть нюансы с точки зрения динамики относительно рынка, с точки зрения стратегических направлений или тех точек, где мы видим приоритетный рост и куда нам нужно дополнительно проинвестировать с точки зрения присутствия "Трансконтейнера" здесь и сейчас", - отметил топ-менеджер.

Стратегия, добавил он, рассчитана на пять лет. "Мы смотрим в пятилетнюю перспективу. Дальше загадывать не правильно, мы видим некий тренд, но более детально смотрим на 5 лет", - сообщил он.
РЖД подконтрольны 50% плюс две акции "Трансконтейнера", которые компания планирует продать в 2019 году на аукционе. Помимо РЖД, акционерами "Трансконтейнера" являются компания "Енисей Капитал", аффилированная с основными акционерами Evraz - Романом Абрамовичем и Александром Абрамовым, с пакетом 24,5051% и банк ВТБ с пакетом 24,8%.

Сараев отметил, что сроки разработки стратегии не привязаны к тому, что у компании в 2019 году могут смениться акционеры 50%, которые сейчас принадлежат РЖД.

ПРАЙМ # Бизнес-лента (Закрытая лента) "Трансконтейнер" пересматривает стратегию на 5 лет

В раздел "Новости участников"