«Холодный экспресс» отправляется

ГУДОК: В ОАО «РЖД» на завершающей стадии находится разработка технологии нового сервиса – «Холодный экспресс». Центр фирменного транспортного обслуживания (ЦФТО) как инициатор проекта для формирования нового транспортного продукта создал рабочую группу из представителей различных структур компании. В группу вошли учёные ВНИИЖТ, ИЭРТ, а также ИУИТ РУТ (МИИТ) как непосредственные разработчики технических и технологических решений проекта.

Порожняком за угольком

КОММЕРСАНТ: ОАО РЖД предлагает снизить тариф на порожний пробег полувагонов на расстояниях до 2,4 тыс. км на 12%, но повысить на 15% на более дальних перевозках. По оценкам операторов, это даст монополии порядка 5 млрд руб. дополнительных доходов, часть из которых пойдет на предоставление скидки в 5% на порожний пробег для участников электронной торговой площадки (ЭТП) ОАО РЖД. Участники рынка выступают жестко против предлагаемых мер, подчеркивая, в частности, что они ударят по угольщикам, у которых и так заметно ухудшилась конъюнктура.

ПГК доставляет грузы для «Газпрома»

25.03.2019

Иркутский филиал Первой грузовой компании (ПГК) за январь-февраль этого года доставил почти 3 тыс. тонн железобетонных изделий в Амурскую область для строительства крупного газоперерабатывающего завода в Свободненском районе.

«Мы тесно сотрудничаем со строительными компаниями, в частности торговым домом «РусИр» и комбинатом «Братскжелезобетон». Они поставляют продукцию для крупных стройплощадок Сибирского и Дальневосточного федеральных округов. С начала этого года партнеры увеличили объемы погрузки железобетонных изделий и конструкций (опоры, плиты, сваи), что положительно повлияло на динамику перевозок платформами в целом», – прокомментировал директор филиала Валерий Яхимович.

За 2 месяца Иркутский филиал перевез на платформах 17,7 тыс. грузов, что на 13% выше аналогичного показателя 2018 года. Грузооборот в этом сегменте вырос на 65%, до 38 млн т-км.

Основной грузопоток – 16 тыс. тонн (+51% к январю-февралю 2018 года) – пришелся на внутренние направления. Из Восточной Сибири и Забайкалья грузы направлялись в Сибирь, Якутию и на Дальний Восток.


В раздел "Новости участников"