На границе не хватает координации

На границе не хватает координации ГУДОК: Важно помнить, что причины отцепок вагонов в ТОР имеют не только технический, но и коммерческий характер. Случаи отцепок могут быть вызваны работой различных служб. Это обстоятельство требует создания координирующего органа, который бы взаимодействовал со всеми участниками перевозочного процесса, в том числе с собственниками (операторами) подвижного состава.

Тяжеловесные вагоны попали под обсуждение

ГУДОК: В Центре научно-технического развития «Российских железных дорог» на Рижском вокзале 12 июля прошло публичное обсуждение готовности инфраструктуры общего и необщего пользования к повышению осевых нагрузок подвижного состава.

Вагоны замедляют ход

КОММЕРСАНТ: Серьезное замедление оборота грузовых вагонов на железных дорогах во многом вызвано действиями их операторов, грузоотправителей и грузополучателей, считают в ОАО РЖД. Однако сами клиенты ОАО РЖД считают, что монополия просто пытается разделить ответственность, ожидая плохих результатов погрузки на фоне ухудшения конъюнктуры экспорта.

Евросиб нарастил объемы перевозок контейнерных грузов на 54% с января по март 2019 г .

10.04.2019

По итогам 1 квартала 2019 года объем контейнерных перевозок ЗАО «Евросиб СПб – транспортные системы» составил 23 тыс. TEU, что на 54% превышает показатель аналогичного периода прошлого года. Значительная динамика достигнута на внутрироссийских и экспортно-импортных направлениях.

Рост объемов перевозок контейнерных грузов обусловлен расширением клиентской базы и увеличением парка фитинговых платформ, что позволило компании повысить частоту существующих сервисов и сформировать новые логистические маршруты.

Так, количество отправок по маршруту Москва (ст. Электроугли) — Новосибирск (ст. Иня-Восточная) выросло на 68%, составив 4,5 тыс. TEU. Из новых сервисов наибольший прирост обеспечили регулярные поезда из Москвы направлением на Красноярск (ст. Базаиха), запущенные в конце прошлого года.

В 2,5 раза увеличился экспортный поток, чему способствовало формирование контейнерных отправок со ст. Чунояр и Лесосибирск (Красноярская ж.д.). Груз следовал на рынки стран Юго-Восточной Азии, основную номенклатуру составили пиломатериалы. В 3,5 раза возрос поток в импортном направлении – из Китая в Москву через Монголию.

Дополнительные объемы груза также удалось привлечь за счет запуска нового транзитного маршрута Гамбург (Германия) – Чжэнчжоу (Китай) через погранпереход Гродеково. Всего за отчетный период Евросиб сформировал 223 ускоренных контейнерных поезда, удвоив показатель прошлого года.


В раздел "Новости участников"