Evraz докатил до аварии

КОММЕРСАНТ: Вагоны со старыми колесами группы запрещены.

Ространснадзор запретил использовать вагоны с колесами, выпущенными в 2003–2006 годах одним из двух российских производителей — Нижнетагильским меткомбинатом (НТМК) Evraz. С их дефектом связывают два схода грузовых вагонов в последний год. Железнодорожники испытывают острый дефицит колес на 200–300 тыс. единиц в год. Но, по мнению участников рынка, колес НТМК, попавших под запрет, осталось не более 6 тыс. штук, то есть он ситуацию серьезно не ухудшит. В Evraz же говорят, что с 2005 года не выпускают колеса, в которых в принципе возможен выявленный дефект.

Производство грузовых магистральных вагонов в РФ увеличилось в январе-марте 2019 года на 23,2%

ТАСС: Производство грузовых магистральных вагонов широкой колеи в РФ по итогам января- марта 2019 года выросло на 23,2% относительно аналогичного периода 2018 года, до 18,4 тыс. единиц. Данная информация содержится в материалах Росстата, пишет ТАСС.

Рост производства магистральных тепловозов составил 18,9%, до 63 секций. Производство магистральных электровозов сократилось на 4,8%, до 60 штук. В марте 2019 года отмечается рост производства грузовых вагонов относительно марта 2018 года на 16,3% и относительно февраля 2019 года - на 6,3%.

Евросиб нарастил объемы перевозок контейнерных грузов на 54% с января по март 2019 г .

10.04.2019

По итогам 1 квартала 2019 года объем контейнерных перевозок ЗАО «Евросиб СПб – транспортные системы» составил 23 тыс. TEU, что на 54% превышает показатель аналогичного периода прошлого года. Значительная динамика достигнута на внутрироссийских и экспортно-импортных направлениях.

Рост объемов перевозок контейнерных грузов обусловлен расширением клиентской базы и увеличением парка фитинговых платформ, что позволило компании повысить частоту существующих сервисов и сформировать новые логистические маршруты.

Так, количество отправок по маршруту Москва (ст. Электроугли) — Новосибирск (ст. Иня-Восточная) выросло на 68%, составив 4,5 тыс. TEU. Из новых сервисов наибольший прирост обеспечили регулярные поезда из Москвы направлением на Красноярск (ст. Базаиха), запущенные в конце прошлого года.

В 2,5 раза увеличился экспортный поток, чему способствовало формирование контейнерных отправок со ст. Чунояр и Лесосибирск (Красноярская ж.д.). Груз следовал на рынки стран Юго-Восточной Азии, основную номенклатуру составили пиломатериалы. В 3,5 раза возрос поток в импортном направлении – из Китая в Москву через Монголию.

Дополнительные объемы груза также удалось привлечь за счет запуска нового транзитного маршрута Гамбург (Германия) – Чжэнчжоу (Китай) через погранпереход Гродеково. Всего за отчетный период Евросиб сформировал 223 ускоренных контейнерных поезда, удвоив показатель прошлого года.


В раздел "Новости участников"