Evraz докатил до аварии

КОММЕРСАНТ: Вагоны со старыми колесами группы запрещены.

Ространснадзор запретил использовать вагоны с колесами, выпущенными в 2003–2006 годах одним из двух российских производителей — Нижнетагильским меткомбинатом (НТМК) Evraz. С их дефектом связывают два схода грузовых вагонов в последний год. Железнодорожники испытывают острый дефицит колес на 200–300 тыс. единиц в год. Но, по мнению участников рынка, колес НТМК, попавших под запрет, осталось не более 6 тыс. штук, то есть он ситуацию серьезно не ухудшит. В Evraz же говорят, что с 2005 года не выпускают колеса, в которых в принципе возможен выявленный дефект.

Производство грузовых магистральных вагонов в РФ увеличилось в январе-марте 2019 года на 23,2%

ТАСС: Производство грузовых магистральных вагонов широкой колеи в РФ по итогам января- марта 2019 года выросло на 23,2% относительно аналогичного периода 2018 года, до 18,4 тыс. единиц. Данная информация содержится в материалах Росстата, пишет ТАСС.

Рост производства магистральных тепловозов составил 18,9%, до 63 секций. Производство магистральных электровозов сократилось на 4,8%, до 60 штук. В марте 2019 года отмечается рост производства грузовых вагонов относительно марта 2018 года на 16,3% и относительно февраля 2019 года - на 6,3%.

Чистая прибыль «Новотранса» по РСБУ в 2018 г выросла в 4 раза

12.04.2019

Чистая прибыль "Новотранса" по РСБУ в 2018 году выросла по сравнению c предыдущим годом в 4 раза, до 13,2 миллиарда рублей, сообщила пресс-служба компании.

"Чистая прибыль группы увеличилась по сравнению с 2017 годом в 4 раза и составила 13,2 миллиарда рублей", — говорится в сообщении.

Консолидированная выручка "Новотранса" в 2018 году превысила 36 миллиардов рублей, показав рост на 11% по сравнению с 2017 годом. Прибыль от операционной деятельности в 2018 году выросла в 2,3 раза, составив 11,7 миллиарда рублей.

"В 2018 году нам удалось добиться лучших финансовых показателей по РСБУ за последние 3-4 года. Этому способствовали благоприятная рыночная конъюнктура, мероприятия по повышению эффективности управления вагонным парком, заключение сервисных контрактов с клиентами, а также постоянная работа менеджмента холдинга над сокращением издержек, в том числе над снижением долговой нагрузки на операторский бизнес", — прокомментировала первый заместитель генерального директора группы компаний "Новотранс" Алина Гончарова.

ГК "Новотранс" основана в 2004 году, является одним из крупнейших операторов железнодорожного подвижного состава в России и СНГ. Общий парк полувагонов составляет свыше 28 тысяч. Средний возраст вагонов — менее 8 лет. "Новотранс" принадлежит бизнесмену Константину Гончарову.
https://1prime.ru/business/20190412/829888713.html

В раздел "Новости участников"