На границе не хватает координации

На границе не хватает координации ГУДОК: Важно помнить, что причины отцепок вагонов в ТОР имеют не только технический, но и коммерческий характер. Случаи отцепок могут быть вызваны работой различных служб. Это обстоятельство требует создания координирующего органа, который бы взаимодействовал со всеми участниками перевозочного процесса, в том числе с собственниками (операторами) подвижного состава.

Тяжеловесные вагоны попали под обсуждение

ГУДОК: В Центре научно-технического развития «Российских железных дорог» на Рижском вокзале 12 июля прошло публичное обсуждение готовности инфраструктуры общего и необщего пользования к повышению осевых нагрузок подвижного состава.

Вагоны замедляют ход

КОММЕРСАНТ: Серьезное замедление оборота грузовых вагонов на железных дорогах во многом вызвано действиями их операторов, грузоотправителей и грузополучателей, считают в ОАО РЖД. Однако сами клиенты ОАО РЖД считают, что монополия просто пытается разделить ответственность, ожидая плохих результатов погрузки на фоне ухудшения конъюнктуры экспорта.

Чистая прибыль «Новотранса» по РСБУ в 2018 г выросла в 4 раза

12.04.2019

Чистая прибыль "Новотранса" по РСБУ в 2018 году выросла по сравнению c предыдущим годом в 4 раза, до 13,2 миллиарда рублей, сообщила пресс-служба компании.

"Чистая прибыль группы увеличилась по сравнению с 2017 годом в 4 раза и составила 13,2 миллиарда рублей", — говорится в сообщении.

Консолидированная выручка "Новотранса" в 2018 году превысила 36 миллиардов рублей, показав рост на 11% по сравнению с 2017 годом. Прибыль от операционной деятельности в 2018 году выросла в 2,3 раза, составив 11,7 миллиарда рублей.

"В 2018 году нам удалось добиться лучших финансовых показателей по РСБУ за последние 3-4 года. Этому способствовали благоприятная рыночная конъюнктура, мероприятия по повышению эффективности управления вагонным парком, заключение сервисных контрактов с клиентами, а также постоянная работа менеджмента холдинга над сокращением издержек, в том числе над снижением долговой нагрузки на операторский бизнес", — прокомментировала первый заместитель генерального директора группы компаний "Новотранс" Алина Гончарова.

ГК "Новотранс" основана в 2004 году, является одним из крупнейших операторов железнодорожного подвижного состава в России и СНГ. Общий парк полувагонов составляет свыше 28 тысяч. Средний возраст вагонов — менее 8 лет. "Новотранс" принадлежит бизнесмену Константину Гончарову.
https://1prime.ru/business/20190412/829888713.html

В раздел "Новости участников"