Вагоны замедляют ход

КОММЕРСАНТ: Серьезное замедление оборота грузовых вагонов на железных дорогах во многом вызвано действиями их операторов, грузоотправителей и грузополучателей, считают в ОАО РЖД. При среднем сроке оборота вагона в 16 суток треть времени тратится по вине клиентов, в основном на путях необщего пользования. По словам источников “Ъ”, руководство монополии полагает, что операторы придерживают вагоны, не желая снижать ставки. Однако сами клиенты ОАО РЖД считают, что монополия просто пытается разделить ответственность, ожидая плохих результатов погрузки на фоне ухудшения конъюнктуры экспорта.

10 лет Союзу операторов железнодорожного транспорта

15 июля 2009 года - дата государственной регистрации Союза операторов железнодорожного транспорта в Министерстве юстиции Российской Федерации. Союз сегодня является одной из наиболее авторитетных площадок для ведения конструктивного диалога операторов подвижного состава с ОАО "РЖД" и регулирующими органами. В составе Союза - 30 ведущих игроков рынка услуг операторов железнодорожного подвижного состава.

Нефтяникам и угольщикам дадут скидку на перевозки

РЖД-ПАРТНЕР: Об изменении уровня железнодорожных тарифов на экспортные перевозки дизельного топлива, мазута и газойля говорится в выписке из протокола заседания правления ОАО «РЖД» № 33 от 1 июля 2019 года. В частности, речь идет о перевозке в собственных (арендованных) цистернах со станций Загородняя, Бензин, Новоуфимская Куйбышевской железной дороги. Согласно документу, понижающий коэффициент 0,852 устанавливается с 1 июля этого года по 31 декабря 2021-го в обмен на гарантированный объем перевозок нефтепродуктов с указанных станций – 24 млн т. А именно с 1 июля по 31 декабря этого года в размере не менее 4,8 млн т, а с 1 января по 31 декабря 2020-го в размере не менее 9,3 млн т. Отклонение от гарантированного объема, прописанного в договоре, должно быть не более 10% при безусловном выполнении суммарного гарантированного объема перевозок.

"Нефтетранссервис" возглавила Ольга Петрова, курировавшая экономический блок

07.05.2019
Москва. 6 мая. ИНТЕРФАКС - Генеральным директором группы "Нефтетранссервис" (НТС) назначена Ольга Петрова, в 2014-2018 гг. занимавшая пост первого замглавы НТС по экономике и финансам.

Соответствующая информация размещена на сайте компании. Назначение произошло в мае. О судьбе предыдущего главы железнодорожного оператора Артема Полякова не сообщается (он занимал этот пост с февраля 2015 г., когда компанию покинул ее бывший миноритарий Александр Тертычный).

В 2012-2013 гг. О.Петрова работала заместителем генерального директора по экономике и финансам ОАО "Объединенная зерновая компания", с 2009 по 2012 гг. - финансовым директором "Русагро" (примерно в это же время, согласно данным открытых источников, А.Поляков курировал "сахарное" бизнес-направление этой группы), до этого - финдиректором и директором по учету и аудиту в "Юнимилке" (входит "Danon Россия").

Имеет опыт работы в банковской сфере. 8 лет (с 1994 по 2002 гг.) работала на различных финансовых должностях в ряде крупных банков страны. Выпускница Омского технологического института по специальности "бухгалтерский учет и аудит".

"Нефтетранссервис" занимается перевозками грузов по железной дороге, фокусируется на транспортировке нефти и нефтепродуктов, сыпучих грузов, а также в танк-контейнерах. В управлении - около 66,5 тыс. вагонов (включая более 37 тыс. полувагонов и свыше 29 тыс. нефтебензиновых цистерн), а также 35 локомотивов. Также в числе активов НТС - промывочно-пропарочные мощности в Саратовской области и Хабаровском крае, завод по ремонту подвижного состава в Самарской области, депо в Рязани. Компания подконтрольна братьям Вячеславу и Вадиму Аминовым, партнером выступает член совета директоров НТС Алексей Лихтенфельд.

В раздел "Новости участников"