ИПЕМ предложил возможный механизм регулирования профицита парка грузовых вагонов

ИПЕМ предложил возможный механизм регулирования профицита парка грузовых вагонов РЖД-ПАРТНЕР: По мнению Института проблем естественных монополий (ИПЕМ), наблюдаемый пик производства грузовых вагонов несет риски как для вагоностроителей, так и для железнодорожного транспорта в целом. ИПЕМ считает, что системную проблему неравномерности производства подвижного состава возможно решить долгосрочным регулированием тарифов на отстой порожних вагонов.

ФГК увеличила погрузку на платформы Южно-Уральской железной дороги на 85%

25.06.2019

По словам начальника Челябинского агентства транспортного обслуживания ФГК Ларисы Черновой, увеличение погрузки произошло за счет ускорения оборота вагона, достигнутое благодаря непрерывному взаимодействию с клиентами и Южно-Уральской дирекцией управления движением, а также роста перевозок строительных материалов на универсальных платформах.

Лариса Чернова отметила, что эффективность перевозок нерудных стройматериалов на универсальных платформах в период нехватки полувагонов является свидетельством востребованности услуги у ключевых клиентов ФГК на полигоне дороги. Так, Башкиравтодор увеличило объем погрузки щебня в 2,5 раза к аналогичному периоду 2018 года, достигнув 34 тыс. тн. В мае этого года 20% парка платформ ФГК было погружено на полигоне Южно-Уральской железной дороги.

http://brokenstone.ru/Material.aspx?id=2883

В раздел "Новости участников"