Подшипники докатились до правительства

Подшипники докатились до правительства КОММЕРСАНТ: Железнодорожные операторы и производители роликовых подшипников для грузовых вагонов написали письма в Совбез РФ, правительство и ОАО РЖД, призывая отказаться от директивного перевода всей отрасли на кассетные подшипники. По их мнению, возникает слишком большая зависимость от импорта подшипников и разрушается производство роликовых подшипников, которые успешно поставляются в Европу.

ОАО РЖД отцепляется от ремонта вагонов

ОАО РЖД отцепляется от ремонта вагонов КОММЕРСАНТ: ОАО РЖД начало процесс передачи участков текущего отцепочного ремонта в аренду своим вагоноремонтным предприятиям. По мнению участников рынка, это лишь небольшой шаг в сторону реформирования рынка ремонта вагонов, однако операторы относятся к нему настороженно. 

ПГК ускорила доставку грузов для строительства Центральной кольцевой автодороги

09.09.2019
Специалисты Первой грузовой компании (ПГК) и Новолипецкого металлургического комбината (НЛМК) маршрутизировали перевозку шлаков, отгружаемых предприятием для строительства Центральной кольцевой автодороги (ЦКАД) Московской области. Благодаря этой технологии время доставки груза конечному получателю ускорилось на полсуток.

«Мероприятие направлено, прежде всего, на повышение эффективности использования парка ПГК за счет сокращения времени следования вагонов в груженом рейсе. Мы согласовали наши предложения с РЖД и запустили первый технический маршрут в мае 2019 года. Благодаря тому, что состав до станции назначения проходит все попутные станции без переработки, нам удалось ускорить время доставки груза конечному получателю на 0,5 суток. Технология интересна всем, в том числе владельцу инфраструктуры – дает возможность перераспределить эксплуатационную нагрузку на пути в условиях существующих инфраструктурных ограничений», – считает заместитель генерального директора ПГК по оперативной работе Александр Печурин.

Технические маршруты весом 6 тыс. тонн следуют со станции Новолипецк в расформирование на станцию Кочетовка Юго-Восточной магистрали. Далее вагоны отправляются на Московскую железную дорогу: одна часть – на станцию Рыбное, другая – на Люблино-Сортировочное, а оттуда – на станции выгрузки конечным получателям.

С мая по август 2019 года сформировано более 40 маршрутов из полувагонов со шлаками, доставлено около 200 тыс. тонн продукции НЛМК. Работа по технологии будет продолжена до окончания строительства ЦКАД, намеченное на 2021 год.

В раздел "Новости участников"