Вагончик не тронется

Вагончик не тронется КОММЕРСАНТ: Рост производства вагонов, неблагоприятная конъюнктура на экспортных рынках и загруженность Восточного полигона привели к рекордному количеству брошенных поездов. Число составов, временно оставленных диспетчерами ОАО РЖД без движения, достигло исторического максимума в 1800 поездов в сутки. Это уже сказывается на движении: срок оборота вагона вырос более чем на пять суток. Между тем выпуск вагонов продолжает расти, хотя уже в 2019 году размер парка приблизился к критическому. Производство вагонов упадет, говорят эксперты, лишь если государство не будет стимулировать их закупку.

Рельсы встали поперек пути

Рельсы встали поперек пути КОММЕРСАНТ: Перечень ускоренных работ на БАМе и Транссибе, который должен был быть представлен в правительство 1 февраля, до сих пор не согласован даже на уровне ОАО РЖД. Причина, по данным “Ъ”, в разногласиях по срокам исполнения: если сам список работ согласован и грузоотправителями, и блоком движения ОАО РЖД, и Минэнерго, то сроки не устраивают строительный блок монополии.

Железные дороги разгрузят от дивидендов

Железные дороги разгрузят от дивидендов КОММЕРСАНТ: Первый вице-премьер Андрей Белоусов готов в индивидуальном порядке решать вопрос о дивидендах курируемого им теперь ОАО РЖД, вопрос рассмотрят на закрытом совещании у премьера Михаила Мишустина. Финплан монополии сверстан из расчета отказа от дивидендов по обыкновенным акциям, но Минфин настаивает на 50% чистой прибыли по МСФО.

ПГК ускорила доставку грузов для строительства Центральной кольцевой автодороги

09.09.2019
Специалисты Первой грузовой компании (ПГК) и Новолипецкого металлургического комбината (НЛМК) маршрутизировали перевозку шлаков, отгружаемых предприятием для строительства Центральной кольцевой автодороги (ЦКАД) Московской области. Благодаря этой технологии время доставки груза конечному получателю ускорилось на полсуток.

«Мероприятие направлено, прежде всего, на повышение эффективности использования парка ПГК за счет сокращения времени следования вагонов в груженом рейсе. Мы согласовали наши предложения с РЖД и запустили первый технический маршрут в мае 2019 года. Благодаря тому, что состав до станции назначения проходит все попутные станции без переработки, нам удалось ускорить время доставки груза конечному получателю на 0,5 суток. Технология интересна всем, в том числе владельцу инфраструктуры – дает возможность перераспределить эксплуатационную нагрузку на пути в условиях существующих инфраструктурных ограничений», – считает заместитель генерального директора ПГК по оперативной работе Александр Печурин.

Технические маршруты весом 6 тыс. тонн следуют со станции Новолипецк в расформирование на станцию Кочетовка Юго-Восточной магистрали. Далее вагоны отправляются на Московскую железную дорогу: одна часть – на станцию Рыбное, другая – на Люблино-Сортировочное, а оттуда – на станции выгрузки конечным получателям.

С мая по август 2019 года сформировано более 40 маршрутов из полувагонов со шлаками, доставлено около 200 тыс. тонн продукции НЛМК. Работа по технологии будет продолжена до окончания строительства ЦКАД, намеченное на 2021 год.

В раздел "Новости участников"