Вагончик не тронется

Вагончик не тронется КОММЕРСАНТ: Рост производства вагонов, неблагоприятная конъюнктура на экспортных рынках и загруженность Восточного полигона привели к рекордному количеству брошенных поездов. Число составов, временно оставленных диспетчерами ОАО РЖД без движения, достигло исторического максимума в 1800 поездов в сутки. Это уже сказывается на движении: срок оборота вагона вырос более чем на пять суток. Между тем выпуск вагонов продолжает расти, хотя уже в 2019 году размер парка приблизился к критическому. Производство вагонов упадет, говорят эксперты, лишь если государство не будет стимулировать их закупку.

Рельсы встали поперек пути

Рельсы встали поперек пути КОММЕРСАНТ: Перечень ускоренных работ на БАМе и Транссибе, который должен был быть представлен в правительство 1 февраля, до сих пор не согласован даже на уровне ОАО РЖД. Причина, по данным “Ъ”, в разногласиях по срокам исполнения: если сам список работ согласован и грузоотправителями, и блоком движения ОАО РЖД, и Минэнерго, то сроки не устраивают строительный блок монополии.

Железные дороги разгрузят от дивидендов

Железные дороги разгрузят от дивидендов КОММЕРСАНТ: Первый вице-премьер Андрей Белоусов готов в индивидуальном порядке решать вопрос о дивидендах курируемого им теперь ОАО РЖД, вопрос рассмотрят на закрытом совещании у премьера Михаила Мишустина. Финплан монополии сверстан из расчета отказа от дивидендов по обыкновенным акциям, но Минфин настаивает на 50% чистой прибыли по МСФО.

АО «ФГК» на 24% увеличило перевозки щебня в полувагонах

09.09.2019
В августе 2019 года АО «ФГК» увеличило перевозки щебня в полувагонах на 24% к аналогичному периоду прошлого года, до 3 млн тонн.

Начальник Департамента по перевозкам грузов в полувагонах АО «ФГК» Даниил Буевич отметил, что рост перевозок связан, в том числе, с реализацией Компанией программы комплексного транспортного обслуживания грузоотправителей.

«Мы отмечаем положительную динамику в погрузке щебня в полувагоны на всех железных дорогах, где АО «ФГК» оказывает услуги транспортного аутсорсинга: Октябрьской, Северо-Кавказской, Юго-Восточной, Северной, Свердловской. Так, наш партнер на Северо-Западе – АО «ЛСР. Базовые» – увеличил погрузку в полувагоны Компании в 4 раза к августу прошлого года, до 162,4 тыс. тонн. Погрузка ООО «Обуховский щебзавод» в Южном федеральном округе выросла почти в 8 раз, до 262 тыс. тонн. На Урале в 3 раза, до 41,2 тыс. тонн, нарастил погрузку ООО «ЩДЗ Северный», – пояснил Даниил Буевич.

В отчетном периоде приоритетными железными дорогами погрузки щебня в полувагоны Компании стали: Свердловская – 731 тыс. тонн (+13% к августу 2018 года), Южно-Уральская – 581 тыс. тонн (+28%), Октябрьская – 496 тыс. тонн (+11%), Северо-Кавказская – 441 тыс. тонн (+3%) и др.

Перевозки щебня в полувагонах АО «ФГК» осуществляются по территории Российской Федерации для нужд различных отраслей экономики, в частности, для выполнения национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги».

Напомним, что в рамках договоров комплексного транспортного обслуживания АО «ФГК» самостоятельно координирует весь перевозочный процесс: осуществляет грузовые операции и маневровую работу, подготовку вагонов под погрузку, обеспечивает диспетчерское слежение за продвижением порожних и груженых вагонов в пути следования, оформляет перевозочные документы, а также оказывает услуги по содержанию инфраструктуры.

В раздел "Новости участников"