Железнодорожные грузовые тарифы вырастут меньше запланированного

Железнодорожные грузовые тарифы вырастут меньше запланированного ВЕДОМОСТИ: Федеральная антимонопольная служба (ФАС) сообщила, что пересчитала в меньшую сторону индексацию тарифов на грузоперевозки по железной дороге: в 2020 г. индексация составит 3,5%, а не 3,6%, в 2021 г. – 3,7%, а не 3,9%, в 2022 г. – 3,6%, а не 3,8%, наконец, в 2023 г. – 3,8%, а не 3,9%.

«Гильотина» требует осторожности

«Гильотина» требует осторожности ГУДОК: Вчера на XIII Международном форуме «Транспорт России» состоялась отраслевая конференция «Реализация механизма «регуляторной гильотины»: проблемные вопросы и пути их решения». Её участники обсудили, какие регулирующие документы должны быть отменены и как добиться снижения нормативно-правовой нагрузки на бизнес, не нанося ущерба безопасности движения.

Грузы испугались неизвестности

Грузы испугались неизвестности КОММЕРСАНТ: Власти определились, что после 2025 года, когда истечет действующая долгосрочная программа развития ОАО РЖД, монополии понадобится новая тарифная система. На ее разработку чуть больше года дали Минэкономики, вступит в действие система с 2026 года.

АО «ФГК» начало оказывать услугу локомотивной тяги для АО «ЛСР. Базовые»

21.10.2019
АО «ФГК» расширило спектр оказываемых услуг в рамках комплексного транспортного обслуживания (КТО) для своего стратегического партнера на полигоне Октябрьской железной дороги – АО «ЛСР. Базовые» – круглосуточное предоставление услуги локомотивной тяги.

Как рассказал директор Санкт-Петербургского филиала АО «ФГК» Игорь Журавель, Компания взяла на себя функции по управлению тепловозами АО «ЛСР. Базовые» на железнодорожных путях необщего пользования, примыкающих к станции Кузнечное Октябрьской железной дороги. Кроме того, АО «ФГК» будет осуществлять техническое обслуживание локомотивов.

«Подготовительная работа по внедрению услуги велась при тесном взаимодействии с функциональными подразделениями холдинга «РЖД». Реализовав право на самостоятельный выезд маневровых тепловозов на пути станции Кузнечное, мы планируем снизить период простоя вагонов под грузовыми операциями и в целом повысить эффективность всего транспортно-логистического комплекса клиента», – подчеркнул Игорь Журавель.
«Расширяя продуктивное сотрудничество с АО «ФГК» и передавая на аутсорсинг оператору непрофильные бизнес-процессы, наша компания полностью сосредотачивается на решении производственных процессов. Уверены, что реализация проекта на производственном комплексе «Гранит-Кузнечное» повысит положительную динамику увеличения объема погрузки нашей продукции железнодорожным транспортом», – рассказал генеральный директор АО «ЛСР Базовые» Сергей Бегоулев.

Напомним, что АО «ФГК» и АО «ЛСР. Базовые» сотрудничают с марта 2018 года. АО «ФГК» оказывает услуги комплексного транспортного обслуживания на трех площадках партнера: на станциях Пруды, Боровинка и Кузнечное Октябрьской ж.д.

В раздел "Новости участников"