Вагончик не тронется

Вагончик не тронется КОММЕРСАНТ: Рост производства вагонов, неблагоприятная конъюнктура на экспортных рынках и загруженность Восточного полигона привели к рекордному количеству брошенных поездов. Число составов, временно оставленных диспетчерами ОАО РЖД без движения, достигло исторического максимума в 1800 поездов в сутки. Это уже сказывается на движении: срок оборота вагона вырос более чем на пять суток. Между тем выпуск вагонов продолжает расти, хотя уже в 2019 году размер парка приблизился к критическому. Производство вагонов упадет, говорят эксперты, лишь если государство не будет стимулировать их закупку.

Рельсы встали поперек пути

Рельсы встали поперек пути КОММЕРСАНТ: Перечень ускоренных работ на БАМе и Транссибе, который должен был быть представлен в правительство 1 февраля, до сих пор не согласован даже на уровне ОАО РЖД. Причина, по данным “Ъ”, в разногласиях по срокам исполнения: если сам список работ согласован и грузоотправителями, и блоком движения ОАО РЖД, и Минэнерго, то сроки не устраивают строительный блок монополии.

Железные дороги разгрузят от дивидендов

Железные дороги разгрузят от дивидендов КОММЕРСАНТ: Первый вице-премьер Андрей Белоусов готов в индивидуальном порядке решать вопрос о дивидендах курируемого им теперь ОАО РЖД, вопрос рассмотрят на закрытом совещании у премьера Михаила Мишустина. Финплан монополии сверстан из расчета отказа от дивидендов по обыкновенным акциям, но Минфин настаивает на 50% чистой прибыли по МСФО.

АО «ФГК» на 23% увеличило погрузку в крытые вагоны на Горьковской ж.д.

13.02.2020
В январе 2020 года объем погрузки в крытые вагоны АО «ФГК» на полигоне Горьковской железной дороги составил 20,6 тыс. тонн, что на 23% превышает показатели аналогичного периода 2019 года.

Начальник Нижегородского агентства транспортного обслуживания АО «ФГК» Рафаил Сафин рассказал: «Наши клиенты уверены в том, что всегда будут своевременно обеспечены подвижным составом Федеральной грузовой компании и смогут бесперебойно осуществлять перевозки в адрес своих потребителей. Один из наших ключевых партнеров в Кировском регионе – АО «Красный якорь» – уже много лет сохраняет стабильные отгрузки клееной фанеры со станции Белка-Слободская: крытые вагоны АО «ФГК» составляют 95% от среднемесячной погрузки предприятия».

«Индивидуальный подход и оперативное реагирование на заявки грузоотправителей способствуют расширению клиентского портфеля и росту объема перевозок. Например, АО «ФГК» предложило конкурентные условия и выиграло тендер на перевозку продукции ПАО «Казаньоргсинтез» со станции Восстание, что прибавило в январе 2020 года к нашей грузовой базе более 3 тыс. тонн. Также в отчетном периоде отмечу рост объема производства сахара ООО «Сергачский сахарный завод», который увеличил свои потребности в крытых вагонах АО «ФГК» в три раза и погрузил более 5,5 тыс. тонн. Кроме того, в 6 раз (до 0,6 тыс. тонн) увеличило отгрузку стеклотары АО «Свет» со станции Можга», – подчеркнул Рафаил Сафин.

В январе 2020 года доля погрузки на полигоне Горьковской железной дороги в общей погрузке АО «ФГК» в крытые вагоны составила 8%.

В раздел "Новости участников"