Грузы покатились в яму

Грузы покатились в яму КОММЕРСАНТ: На фоне ухудшения макроэкономической ситуации, резкого снижения спроса на уголь в Европе и проблем на восточном направлении железнодорожные перевозки в России падают все быстрее. В марте погрузка снизилась уже на 5,5%, грузооборот — на 7,3%, в первом квартале — на 3,8% и 4,7% соответственно.

Рефрижераторы просят о вирусных скидках

Рефрижераторы просят о вирусных скидках КОММЕРСАНТ: Железнодорожные перевозчики скоропортящейся продукции на фоне пандемии коронавируса просят скидок, чтобы простимулировать поставки дальневосточной рыбы в западные регионы РФ в условиях, когда экспорт в КНР стал привлекательной альтернативой из-за ослабления рубля.

ПГК ускоряет оборот вагонов для уральских предприятий

18.02.2020
Екатеринбургский филиал Первой грузовой компании (ПГК) и Свердловская железная дорога (СвЖД) сформировали дорожную карту для повышения эффективности перевозок на Урале. Перевозчик рассмотрел предложения ПГК и включил их в план работы на 2020 год.

«Наше тесное сотрудничество со СвЖД имеет многогранный характер и является плодотворным для обеих компаний. Мы совместными усилиями совершенствуем условия работы, которые позволят как ПГК, так и перевозчику быть эффективнее», – отметил директор Екатеринбургского филиала Виталий Кущенко.

Среди предложенных представителями ПГК мер – организация круглосуточной работы осмотрщика вагонов на станции Верхний Горизонт подъездного пути Нижнесергинского метизно-металлургического завода (НСММЗ) и сокращённого порядка опробования автотормозов вагонов. Все это поможет ускорить обмен подвижным составом между станцией Ревда и предприятием «НЛМК Урал», а также обеспечит ритмичность подачи и уборки вагонов.

В числе других мероприятий по ускорению и увеличению погрузки – выделение дополнительного локомотива на участке Дружинино – Михайловский завод в период повышенных объёмов грузовой работы и маневрового локомотива на станции Аппаратная, который сможет одновременно перевозить большее количество вагонов.

Представители ПГК также предложили снять инфраструктурные ограничения по состоянию пути на перегонах Нижнесергинская – Михайловский завод и Аппаратная – Заводская. Это позволит ускорить вагонопоток на этих участках.

Помимо этого, на совещании рассмотрели вопросы по улучшению обеспечения подвижным составом других грузоотправителей, которые используют вагоны компании. В частности, обсудили организацию работы Осенцовского узла и станций Нижнетагильского региона.

В раздел "Новости участников"