Грузы покатились в яму

Грузы покатились в яму КОММЕРСАНТ: На фоне ухудшения макроэкономической ситуации, резкого снижения спроса на уголь в Европе и проблем на восточном направлении железнодорожные перевозки в России падают все быстрее. В марте погрузка снизилась уже на 5,5%, грузооборот — на 7,3%, в первом квартале — на 3,8% и 4,7% соответственно.

Рефрижераторы просят о вирусных скидках

Рефрижераторы просят о вирусных скидках КОММЕРСАНТ: Железнодорожные перевозчики скоропортящейся продукции на фоне пандемии коронавируса просят скидок, чтобы простимулировать поставки дальневосточной рыбы в западные регионы РФ в условиях, когда экспорт в КНР стал привлекательной альтернативой из-за ослабления рубля.

Группа компаний «ЭФКО» увеличила отправки продукции в крытых вагонах ПГК

24.03.2020
Первая грузовая компания (ПГК) обеспечила вывоз растущего объема продукции одного из градообразующих предприятий Черноземья – «Координирующего распределительного центра (КРЦ) «ЭФКО-Каскад» (входит в ГК «ЭФКО»). На полигоне Юго-Восточной железной дороги (ЮВЖД) транспортировка продукции переработки растительных жиров (растительного масла, масла какао и других) в крытых вагонах ПГК увеличилась почти в 2 раза, до 10,2 тыс. тонн.

«По итогам эффективной совместной работы в 2019 году мы провели с партнером переговоры и составили план по подаче большего количества крытого подвижного состава под растущий объем перевозок. Каждая сторона четко выполняла свои обязательства: филиал своевременно и в нужном объеме подавал вагоны, а партнер обеспечивал ритмичную погрузку и отправку», – рассказал директор Воронежского филиала ПГК Александр Герасимов.

На полигоне ЮВЖД в январе-феврале 2020 года в целом зафиксирован рост объема погрузки продовольственных товаров в крытых вагонах ПГК на 33% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, до 14,6 тыс. тонн. Грузооборот в данном сегменте вырос на 8%, до 44 млн т-км.

Большая часть грузопотока – 71% – пришлась на перевозки внутри России, которые выросли на 14%, до 10,3 тыс. тонн. Самыми популярными направлениями стали регионы Урала и Западной Сибири.

Экспорт вырос более чем на 28%, до 4,2 тыс. тонн. Грузы следовали в основном в Казахстан, Киргизию и Узбекистан.

В раздел "Новости участников"