Украинским колесам не покатило

Украинским колесам не покатило Как выяснил “Ъ”, несмотря на резкий взлет цен на железнодорожные колеса в последние два года, ОАО РЖД и Минтранс поддерживают антидемпинговую пошлину на колеса украинского «Интерпайпа», действие которой может возобновиться 1 июня. Операторы вагонов просят не возвращать пошлину, отмечая, что цена колес остается высокой. Участники рынка при этом считают, что даже пошлина не позволит выдавить «Интерпайп» с российского рынка. Эксперты же ожидают снижения цен, прогнозируя, что профицит колес превысит 20% в этом году.

ПГК увеличила перевозки продукции Северстали по Октябрьской железной дороге на 8%

21.05.2020
Первая грузовая компания (ПГК) в январе-апреле 2020 года перевезла 2,7 млн тонн грузов предприятий «Северстали» по Октябрьской железной дороге (ОЖД), что на 8% выше аналогичного показателя прошлого года.

«Перевозка железнорудного концентрата в полувагонах занимает около 64% в структуре погрузки филиала. Мы постоянно работаем над повышением производительности парка, разрабатываем и внедряем разные логистические схемы. Но, чтобы своевременно и ритмично подавать клиентам грузовые вагоны, важно наладить еще совместную работу с партнерами. В этом году для качественного обеспечения грузовых операций с подвижным составом и минимизации его простоев мы организовали ежедневный обмен информацией с грузовладельцами о заадресации и подходе вагонов, а также краткосрочное суточное и декадное планирование. Такой подход позволяет контролировать ситуацию в динамике, видеть «узкие места», принимать своевременные решения по корректировке плана погрузки, равномерно подавать подвижной состав», – отметил директор Санкт-Петербургского филиала ПГК Павел Ситало.

Продукция «Северстали» составила 97% в общем объеме погрузки железной руды в вагоны ПГК на ОЖД. Всего в январе-апреле Санкт-Петербургский филиал ПГК перевез 2,5 млн тонн этого вида груза, что на 8% выше аналогичного показателя прошлого года. Грузооборот вырос на 16%, до 5,3 млрд т-км.

В раздел "Новости участников"