Украинским колесам не покатило

Украинским колесам не покатило Как выяснил “Ъ”, несмотря на резкий взлет цен на железнодорожные колеса в последние два года, ОАО РЖД и Минтранс поддерживают антидемпинговую пошлину на колеса украинского «Интерпайпа», действие которой может возобновиться 1 июня. Операторы вагонов просят не возвращать пошлину, отмечая, что цена колес остается высокой. Участники рынка при этом считают, что даже пошлина не позволит выдавить «Интерпайп» с российского рынка. Эксперты же ожидают снижения цен, прогнозируя, что профицит колес превысит 20% в этом году.

Погрузка стройматериалов в вагоны ПГК на Северной железной дороге выросла на треть

21.05.2020
Первая грузовая компания (ПГК) в апреле 2020 года увеличила перевозку строительных материалов в полувагонах по Северной железной дороге (СЖД) почти на треть по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, до 55 тыс. тонн. Грузооборот в данном сегменте вырос на 75%, до 54 млн т-км.

«Строительная отрасль является одной из системообразующих для российской экономики. Работы по многим объектам либо не приостанавливались, либо первыми возобновляются сейчас, когда местные власти начинают снимать ограничения, введенные ранее. В апреле объем перевозок в вагонах ПГК по СЖД увеличили такие предприятия, как «Апатит» (череповецкий химический кластер Группы «ФосАгро»), «Северсталь», «Солигаличский известковый комбинат», «Булатовский базальт» (Булатовский карьер) и другие. Со своей стороны, мы обеспечили партнеров нужным количеством подвижного состава, предложили оптимальную логистику и организовали своевременную доставку», – отметил директор Ярославского филиала ПГК Юрий Шифрин.

Грузы следовали во внутрироссийском сообщении, в основном, в пределах Северной магистрали. Кроме того, востребованными направлениями стали регионы Северо-Западного федерального округа и Северного Кавказа.

В раздел "Новости участников"