Контейнеры ищут место в полувагонах

КОММЕРСАНТ: ОАО РЖД начало испытывать новый тип крепления контейнеров в полувагонах для международного сообщения. Зарубежные контейнеры в зарубежных полувагонах можно возить и сегодня. Но испытания пройдут на фоне бурной дискуссии о том, следует ли вернуть такую практику в России, что уже поддержал глава ОАО РЖД Олег Белозеров. Подобные перспективы вызывают недовольство контейнерных перевозчиков, которые опасаются оттока объемов, тогда как на рынке оперирования универсальным парком, напротив, предвкушают рост загрузки.

Омоложение путём утилизации

Омоложение путём утилизации ГУДОК: В минувшую среду в Издательском доме «Гудок» в формате видеоконференции прошёл круглый стол, посвящённый перспективам и тенденциям обновления парка грузовых вагонов. Участники дискуссии обсудили вопросы востребованности рынком инновационных и вагонов стандартной конструкции, экономики производства и эффективности работы операторов.

Стоп-Султан

КОММЕРСАНТ: Казахстан, уже запрещавший зимой въезд на свою железнодорожную сеть чужих вагонов, вновь вводит такое ограничение. С 15 июня в Казахстан не смогут въезжать российские порожние полувагоны, которые из-за низких ставок сегодня выигрывают конкуренцию за грузы у местных операторов. Формально Нур-Султан вводит запрет по причине перегруженности инфраструктуры, но по мнению экспертов и источников “Ъ”, причины запрета сугубо коммерческие.

На Куйбышевской железной дороге в 2 раза увеличилась погрузка черных металлов

29.06.2020
Первая грузовая компания (ПГК) за 5 месяцев 2020 года в два раза, до 35 тыс. тонн нарастила погрузку черных металлов на полигоне Куйбышевской железной дороги (КбшЖД) по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Грузооборот вырос в 2,4 раза, до 79 млн т-км.

«Внедрение оптимальных логистических схем, индивидуальный подход к обеспечению клиентов подвижным составом и использование сдвоенных грузовых операций позволили филиалу в это непростое время оптимизировать и нарастить грузоперевозки черных металлов. Например, нам удалось добиться увеличения погрузки продукции Набережночелнинского Трубного Завода «ТЭМ-ПО» в 7 раз, до 16,8 тыс. тонн, а также сохранить отгрузку «Ашинского металлургического завода» на уровне 8,9 тыс. тонн», – отметил директор Самарского филиала ПГК Алексей Коренко.

Внутрироссийские перевозки увеличились на 66%, до 24,6 тыс. тонн. Грузы следовали преимущественно в регионы Западной Сибири, а также грузополучателям Северной и Свердловской железных дорог.

Экспортные отправки выросли в 5,6 раза, до 10,4 тонн. Самыми популярными направлениями стали Казахстан, Азербайджан и Узбекистан.

В раздел "Новости участников"