Правительство адаптирует бюджетную политику к длительному кризису

Правительство адаптирует бюджетную политику к длительному кризису НЕЗАВИСИМАЯ ГАЗЕТА: Кабинет министров объявил на прошлой неделе о широкой программе наращивания госрасходов, в том числе на частичное восстановление потенциала системы здравоохранения, который был ослаблен хроническим недофинансированием в последние годы.

Полувагоны толкают под контейнеры

КОММЕРСАНТ: РСПП просит правительство как можно скорее отменить запрет на перевозку контейнеров в полувагонах. Это может привести к вовлечению в оборот простаивающего универсального парка, но нарушит существующий бизнес операторов фитинговых платформ. Сторонники снятия запрета считают, что в результате снизится себестоимость перевозок, так как полувагон дешевле в аренде, нежели платформа. Противники же говорят, что перевозка в полувагонах была вынужденной мерой в условиях дефицита платформ, которого теперь уже нет.

Контейнеры ищут место в полувагонах

КОММЕРСАНТ: ОАО РЖД начало испытывать новый тип крепления контейнеров в полувагонах для международного сообщения. Зарубежные контейнеры в зарубежных полувагонах можно возить и сегодня. Но испытания пройдут на фоне бурной дискуссии о том, следует ли вернуть такую практику в России, что уже поддержал глава ОАО РЖД Олег Белозеров. Подобные перспективы вызывают недовольство контейнерных перевозчиков, которые опасаются оттока объемов, тогда как на рынке оперирования универсальным парком, напротив, предвкушают рост загрузки.

Сахарные заводы Черноземья увеличили погрузку продукции в вагоны ПГК

30.07.2020
В этом полугодии услугами Первой грузовой компании (ПГК) на полигоне Юго-Восточной железной дороги воспользовались свыше 20 сахарных заводов. Оператор предложил клиентам качественный сервис, включая экспедиторские услуги, и обеспечил своевременную подачу подвижного состава.

«Российский сахар сегодня крайне востребован за рубежом – высокий урожай свеклы привел к падению цен на него. Самые популярные направления в железнодорожных перевозках – Казахстан, Азербайджан и Узбекистан, увеличивается грузопоток в направлении Таджикистана. Воронежский филиал не только обеспечивает предприятия подвижным составом, но и предлагает логистические решения тем, кто только начинает поставлять продукцию за рубеж», – рассказал директор Воронежского филиала Александр Герасимов.

В частности, услугами ПГК воспользовался один из крупнейших производителей сахара в регионе – Бековский сахарный комбинат. Благодаря своевременной подаче качественных крытых вагонов и плотной работе оператора с представителями РЖД и зарубежных магистралей партнер увеличил отгрузку в 2,3 раза, до 39 тыс. тонн.

«Качественное развитие новых направлений сбыта невозможно без четко отлаженных поставок продукции. Первая грузовая компания давно зарекомендовала себя в качестве опытного оператора железнодорожных перевозок, у нас хороший опыт совместной работы в России. Поэтому вопрос организации транспортировки за рубеж мы доверили нашему партнеру. Помимо оперирования, Воронежский филиал ПГК взял на себя услуги экспедирования, что также является для нас большим плюсом», – прокомментировал заместитель директора Бековского сахарного комбината Константин Ходосов.

Общий объем погрузки сахара в вагоны ПГК на ЮВЖД в первом полугодии этого года вырос на 27%, до 262 тыс. тонн. Основной грузопоток пришелся на регионы Южного Урала и Западной Сибири, Свердловскую и Московскую области, Красноярский край и страны Средней Азии.

В раздел "Новости участников"