Правительство адаптирует бюджетную политику к длительному кризису

Правительство адаптирует бюджетную политику к длительному кризису НЕЗАВИСИМАЯ ГАЗЕТА: Кабинет министров объявил на прошлой неделе о широкой программе наращивания госрасходов, в том числе на частичное восстановление потенциала системы здравоохранения, который был ослаблен хроническим недофинансированием в последние годы.

Полувагоны толкают под контейнеры

КОММЕРСАНТ: РСПП просит правительство как можно скорее отменить запрет на перевозку контейнеров в полувагонах. Это может привести к вовлечению в оборот простаивающего универсального парка, но нарушит существующий бизнес операторов фитинговых платформ. Сторонники снятия запрета считают, что в результате снизится себестоимость перевозок, так как полувагон дешевле в аренде, нежели платформа. Противники же говорят, что перевозка в полувагонах была вынужденной мерой в условиях дефицита платформ, которого теперь уже нет.

Контейнеры ищут место в полувагонах

КОММЕРСАНТ: ОАО РЖД начало испытывать новый тип крепления контейнеров в полувагонах для международного сообщения. Зарубежные контейнеры в зарубежных полувагонах можно возить и сегодня. Но испытания пройдут на фоне бурной дискуссии о том, следует ли вернуть такую практику в России, что уже поддержал глава ОАО РЖД Олег Белозеров. Подобные перспективы вызывают недовольство контейнерных перевозчиков, которые опасаются оттока объемов, тогда как на рынке оперирования универсальным парком, напротив, предвкушают рост загрузки.

АО «ФГК» увеличило погрузку в полувагоны на Дальневосточной ж.д. на 30%

30.07.2020
В 1-м полугодии 2020 года объем погрузки в полувагоны АО «ФГК» на полигоне Дальневосточной железной дороги вырос на 30% к уровню прошлого года и составил 2,4 млн тонн.

По словам начальника Хабаровского агентства транспортного обслуживания АО «ФГК» Андрея Коновалова, 65% от общей погрузки в полувагоны Компании со станций Дальневосточной железной дороги составляет каменный уголь. «В первом полугодии объем погрузки каменного угля увеличился на 46% и составил 1,6 млн тонн. Погрузку нарастили: ООО «Дальневосточная транспортная компания» – в 3,8 раза (до 255 тыс. тонн), ООО «Горняк-1» – на 75% (до 368 тыс. тонн), ООО «Мечел-Транс» – на 5% (до 820 тыс. тонн) и другие. Основными станциями погрузки стали: Нерюнгри-Грузовая, Верхнезейск, Победино, Находка и Февральск. В прямом сообщении перевезено 790 тыс. тонн каменного угля, в экспортном – 757 тыс. тонн. Кроме того, в 1,7 раза (до 372 тыс. тонн) вырос объем погрузки на острове Сахалин в связи с реконструкцией по перешивке колеи на общесетевую».

В 1-м полугодии 2020 года на полигоне Дальневосточной железной дороги также увеличилась погрузка в полувагоны АО «ФГК» к аналогичному периоду прошлого года: черных металлов – в 3 раза (до 44,7 тыс. тонн), лесных грузов – в 3 раза (до 17,8 тыс. тонн), цветной руды – на 37% (до 488 тыс. тонн) и других.

В раздел "Новости участников"