На ФАС давят колеса

КОММЕРСАНТ: Металлурги пожаловались на ФАС, признавшую летом Выксунский метзавод (ВМЗ) Объединенной металлургической компании (ОМК) виновным в завышении цен на железнодорожные колеса. По их мнению, ФАС произвольно установила предельный уровень цен на колесо, которого должен был придерживаться ВМЗ, на уровне существенно ниже рыночного. Покупатели колес считают, что, вовлекая в спор высокопоставленных чиновников, металлурги пытаются оказать давление на ФАС. По данным “Ъ”, вопрос могут рассмотреть у первого вице-премьера Андрея Белоусова.

«Вот такой мир страданий от неумения договориться»

«Вот такой мир страданий от неумения договориться» КОММЕРСАНТ: Минувший сельскохозяйственный сезон ознаменовался экспортными ограничениями на зерновом рынке, а новый год дал второй в истории по объему урожай зерна, причем в тех регионах, из которых оно традиционно вывозится железной дорогой. 

Ж/д операторы России против запрета на импорт украинских колес для вагонов

ПРАЙМ: Российские ж/д операторы не поддерживают идею запретить импорт украинских железнодорожных цельнокатаных колес (ЦКК), – это может привести к дисбалансу рынка, удорожанию услуг и ухудшению их качества, говорят опрошенные РИА Новости представители отрасли.

На этой неделе появилась информация, что Минтранс РФ предлагает ввести запрет на импорт железнодорожных колес из Украины. Сейчас на цельнокатанные колеса производства украинской компании "Интерпайп" действует антидемпинговая пошлина в 34,22%.

«Новотранс» продолжает реализацию стратегии по диверсификации грузовой базы

13.10.2020
В течение 9 месяцев 2020 года специалисты Группы компаний «Новотранс» проводят интенсивную работу в рамках реализации стратегии по расширению номенклатуры перевозимых грузов.

Новая стратегия была разработана специалистами холдинга в прошлом году в связи с изменениями рыночной конъюнктуры и доказала свою эффективность. По итогам 9 месяцев 2020 года доля угля в общем объеме перевозок составила 57,9%, снизившись по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 20%. Доля продукции металлургических предприятий, напротив, увеличилась на 23,8% - до 34,4%. Всего за отчетный период в вагонах холдинга перевезено 27,9 млн тонн грузов. Грузооборот составил более 76 млрд. тонно-километров.

«Нам удалось существенно уменьшить порожний пробег подвижного состава, а также на 21% сократить оборот вагонов, увеличив, соответственно, их производительность. Учитывая перепады конъюнктуры цен на уголь, а также общую рыночную ситуацию, мы намерены продолжить работу по совершенствованию логистических схем, привлечению новых клиентов и диверсификации нашей грузовой базы», — сказал президент Группы компаний «Новотранс» Константин Гончаров.

В раздел "Новости участников"