На ФАС давят колеса

КОММЕРСАНТ: Металлурги пожаловались на ФАС, признавшую летом Выксунский метзавод (ВМЗ) Объединенной металлургической компании (ОМК) виновным в завышении цен на железнодорожные колеса. По их мнению, ФАС произвольно установила предельный уровень цен на колесо, которого должен был придерживаться ВМЗ, на уровне существенно ниже рыночного. Покупатели колес считают, что, вовлекая в спор высокопоставленных чиновников, металлурги пытаются оказать давление на ФАС. По данным “Ъ”, вопрос могут рассмотреть у первого вице-премьера Андрея Белоусова.

«Вот такой мир страданий от неумения договориться»

«Вот такой мир страданий от неумения договориться» КОММЕРСАНТ: Минувший сельскохозяйственный сезон ознаменовался экспортными ограничениями на зерновом рынке, а новый год дал второй в истории по объему урожай зерна, причем в тех регионах, из которых оно традиционно вывозится железной дорогой. 

Ж/д операторы России против запрета на импорт украинских колес для вагонов

ПРАЙМ: Российские ж/д операторы не поддерживают идею запретить импорт украинских железнодорожных цельнокатаных колес (ЦКК), – это может привести к дисбалансу рынка, удорожанию услуг и ухудшению их качества, говорят опрошенные РИА Новости представители отрасли.

На этой неделе появилась информация, что Минтранс РФ предлагает ввести запрет на импорт железнодорожных колес из Украины. Сейчас на цельнокатанные колеса производства украинской компании "Интерпайп" действует антидемпинговая пошлина в 34,22%.

ПГК начала перевозить продукцию компании «ВяткаТорф»

15.10.2020
Первая грузовая компания (ПГК) выиграла тендер на перевозку продукции крупнейшего производителя торфа в России – компании «ВяткаТорф» (входит в Группу «Т Плюс»). До конца года оператор планирует перевезти около 25 тыс. тонн продукции партнера.

«Мы предложили клиенту подходящую стоимость перевозки, а также сопутствующий сервис, например, диспетчерское сопровождение 24/7. Специалисты филиала также взяли на себя оформление необходимых для перевозки документов и оплату провозных платежей. Кроме того, мы закольцевали движение полувагонов в пределах Горьковской железной дороги (ГЖД). В настоящий момент прорабатываем с РЖД дополнительные возможности ускорения их оборота», – рассказал директор Нижегородского филиала ПГК Тарас Залужный.

Подвижной состав с продукцией «ВяткиТорф» следует под выгрузку на Кировскую ТЭЦ-4 (входит в Группу «Т Плюс»). Предприятие обеспечивает бесперебойное функционирование городской энергетической системы в отопительный сезон. После выгрузки вагоны возвращаются под новую погрузку. Первые 10 вагонов с торфом в адрес грузополучателя партнера ПГК отправила 9 октября.

В раздел "Новости участников"