На ФАС давят колеса

КОММЕРСАНТ: Металлурги пожаловались на ФАС, признавшую летом Выксунский метзавод (ВМЗ) Объединенной металлургической компании (ОМК) виновным в завышении цен на железнодорожные колеса. По их мнению, ФАС произвольно установила предельный уровень цен на колесо, которого должен был придерживаться ВМЗ, на уровне существенно ниже рыночного. Покупатели колес считают, что, вовлекая в спор высокопоставленных чиновников, металлурги пытаются оказать давление на ФАС. По данным “Ъ”, вопрос могут рассмотреть у первого вице-премьера Андрея Белоусова.

«Вот такой мир страданий от неумения договориться»

«Вот такой мир страданий от неумения договориться» КОММЕРСАНТ: Минувший сельскохозяйственный сезон ознаменовался экспортными ограничениями на зерновом рынке, а новый год дал второй в истории по объему урожай зерна, причем в тех регионах, из которых оно традиционно вывозится железной дорогой. 

Ж/д операторы России против запрета на импорт украинских колес для вагонов

ПРАЙМ: Российские ж/д операторы не поддерживают идею запретить импорт украинских железнодорожных цельнокатаных колес (ЦКК), – это может привести к дисбалансу рынка, удорожанию услуг и ухудшению их качества, говорят опрошенные РИА Новости представители отрасли.

На этой неделе появилась информация, что Минтранс РФ предлагает ввести запрет на импорт железнодорожных колес из Украины. Сейчас на цельнокатанные колеса производства украинской компании "Интерпайп" действует антидемпинговая пошлина в 34,22%.

ПГК изучает спрос со стороны грузоотправителей на крытые вагоны повышенной кубатуры

16.10.2020
Первая грузовая компания (ПГК) на полигоне Октябрьской железной дороги тестирует использование крытых вагонов объемом 174 м3. Подвижной состав повышенной кубатуры оператор точечно предлагает клиентам, ориентируясь на их потребности и виды перевозимых грузов.

«В рамках повышения качества сервиса мы проверяем востребованность крытых вагонов большого объема и анализируем отзывы клиентов, которые уже воспользовались нашим предложением. В них заинтересованы, в частности, отправители легковесных грузов – изоляционных  и упаковочных материалов, ваты и других. При использовании этого подвижного состава им требуется меньше парка для вывоза своих товаров. Кроме того, такие вагоны удобны для перевозки негабаритных грузов в упаковке. Мы же всегда стремимся предлагать клиентам  эффективные логистические решения и комфортные условия сотрудничества», – прокомментировал директор Санкт-Петербургского филиала ПГК Павел Ситало.

В частности, опытом сотрудничества с ПГК поделился Ленинградский комбинат хлебопродуктов им. С.М. Кирова (ЛХПК). Партнер использует эти крытые вагоны для перевозки своего основного сырья – муки.
«Для нас очень важно исключить попадание атмосферных осадков на груз, поэтому мы оценили герметичность, чистоту и качество стен и пола предлагаемых оператором вагонов. Стоит также отметить достойное выполнение запорных механизмов – двери легко открываются  и закрываются, надежно фиксируются. Дверные проемы больше, больше пространства в вагоне, и нам было значительно удобнее осуществлять процесс погрузки и выгрузки», – поделился начальник отдела железнодорожных перевозок ЛХПК Надежда Кушинская.

В настоящее время в режиме тестирования ПГК эксплуатирует 50 единиц крытых вагонов объемом 174 м3, осуществляя погрузку в границах Октябрьской железной дороги.

В раздел "Новости участников"