Долги или плати

Долги или плати Комерсантъ: Борьба вокруг введения на железной дороге договоров «вези или плати» обостряется. Предложенный Минтрансом формат, который должен стать предметом обсуждения на президиуме правкомиссии по транспорту 26 марта, раскритиковали не только грузоотправители, но также Минэнерго и ФАС. Они указывают на несоблюдение баланса интересов сторон и ущемление грузоотправителей.

ФАС раскритиковала идею о приоритете грузов за предоплату РЖД

ФАС раскритиковала идею о приоритете грузов за предоплату РЖД  РБК: Предоставление приоритета по вывозу груза в обмен на предоплату в адрес РЖД нарушает антимонопольное законодательство, считает ФАС. Эта идея Минтранса, по версии регулятора, ущемляет права в том числе малого и среднего бизнеса

Хочешь ехать в первом классе

Хочешь ехать в первом классе Комерсантъ: Правительство поменяет порядок вывоза грузов на восток. Собеседники “Ъ” в отрасли восприняли документ традиционно плохо. В Союзе операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) рассказали, что считают предлагаемые Минтрансом изменения «искажающими принципы равнодоступности, публичности и недискриминационности перевозки».

«ТрансЛес» прирастает контейнерами

11.11.2020

«ТрансЛес» прирастает контейнерами

В 3-м квартале 2020 года «ТрансЛес» почти в два раза увеличил объемы контейнерных перевозок к аналогичному периоду прошлого года и перевез 20,1 тыс. TEU.

Компания использует растущий тренд перевозок контейнерных грузов и увеличивает присутствие в этом сегменте рынка, используя для транспортировки контейнеров специализированные фитинговые платформы, а также лесовозные платформы с фитинговыми упорами. За период с января по октябрь рост перевозок составил 83 % к аналогичному периоду 2019-го, или 41,3 тыс. TEU.

В структуре контейнерных перевозок «ТрансЛес» преобладают экспортные перевозки пиломатериалов в страны АТР через дальневосточные порты РФ и сухопутные пограничные переходы с Китаем.

В раздел "Новости участников"