Игорь Волокитин назначен директором Проектно-конструкторского бюро вагонного хозяйства

Игорь Волокитин назначен директором Проектно-конструкторского бюро вагонного хозяйства Гудок: Приказом генерального директора ОАО «РЖД» Олега Белозерова Игорь Волокитин назначен директором Проектно-конструкторского бюро вагонного хозяйства, сообщили в Департаменте управления персоналом.

Минпромторг критикует решение ФАС: о чем спор?

Минпромторг критикует решение ФАС: о чем спор? РЖД-Партнер: Минпромторг России считает решение Федеральной антимонопольной службы России (ФАС) о завышении цен на цельнокатаные железнодорожные колеса (ЦКК) Выксунским металлургическим заводом (ВМЗ, входит в ОМК) необоснованным. Об этом говорится в письме замглавы министерства Виктора Евтухова, направленном 27 ноября в ответ на адвокатский запрос представителя ВМЗ (есть в распоряжении РЖД-Партнера). Однако, по мнению эксперта в области государственного управления, Минпромторг не уполномочен давать трактовки норм закона о конкуренции и эксклюзивным правом на это обладает именно ФАС.

ПГК расширяет онлайн-возможности для клиентов

18.11.2020

ПГК расширяет онлайн-возможности для клиентов

В «Личном кабинете клиента» Первой грузовой компании (ПГК) появилась новая опция – подача онлайн-заявки на логистический консалтинг. За пару кликов можно заказать экспертную помощь для построения эффективной транспортной системы: от аудита существующей модели до передачи на аутсорсинг внутризаводской логистики.


«Специалисты ПГК обладают глубокой экспертизой не только в организации железнодорожных перевозок, но и в построении оптимальной логистики предприятий в целом. Мы проводим технологический аудит – изучаем, как устроены процессы в компании, видим ресурсные зоны и формируем пакет предложений, которые помогут оптимизировать издержки на транспортировку продукции и нарастить прибыль. Кроме того, мы готовы принять управление внутризаводской логистикой партнера на себя – от контроля работы ж/д цеха до подбора персонала. Сегодня заказать такую экспертную помощь можно онлайн в «Личном кабинете клиента» через «Заявку на логистический консалтинг». Обращение мгновенно попадает в профильный департамент, где специалисты берут его в разработку и представляют клиенту конкретные предложения», – рассказал заместитель генерального директора по коммерции Андрей Кравец.

Сегодня сервисом «Личный кабинет клиента» пользуются около 800 компаний. Благодаря ему клиенты могут отслеживать свой груз на карте, анализировать статистику по погрузке и выгрузке, простою, исполнению заявок и взаиморасчетам, самостоятельно формировать гибкие отчеты и настраивать рассылку отчетности на электронную почту с необходимой периодичностью. Для оперативной связи в режиме 24/7 работает чат с менеджерами, значительно сокративший время ответов на запросы партнеров. Доступно мобильное приложение.

В планах – дополнение такими возможностями, как оформление заявок онлайн, расчет ставок и обмен информацией через API (программный интерфейс, который позволит производить обмен данными между автоматическими системами управления ПГК и компаний-партнеров без участия человека). Для получения прогнозных данных планируется внедрение модуля с машинным обучением (ML), что повысит точность сведений.

Сервис разработан командой центра цифрового развития ПГК совместно с подрядчиком – компанией «Ареал».

В раздел "Новости участников"