ПГК не исключает IPO, планирует войти в топ-3 контейнерных ж/д операторов

ПГК не исключает IPO, планирует войти в топ-3 контейнерных ж/д операторов ТАСС: Первая грузовая компания (ПГК) продолжает рассматривать возможность первичного размещения акций (IPO), однако считает преждевременным говорить о сроках в нынешней рыночной ситуации, заявил журналистам гендиректор компании Сергей Каратаев.

Долги или плати

Долги или плати Комерсантъ: Борьба вокруг введения на железной дороге договоров «вези или плати» обостряется. Предложенный Минтрансом формат, который должен стать предметом обсуждения на президиуме правкомиссии по транспорту 26 марта, раскритиковали не только грузоотправители, но также Минэнерго и ФАС. Они указывают на несоблюдение баланса интересов сторон и ущемление грузоотправителей.

«Новотранс» и администрация Курской области подписали соглашение о сотрудничестве

19.11.2020

«Новотранс» и администрация Курской области подписали соглашение о сотрудничестве

В Москве в рамках выставки «Транспорт России – 2020» подписано соглашение о сотрудничестве между администрацией Курской области и Группой компаний «Новотранс».

Подписи под документом поставили глава региона Роман Старовойт и президент холдинга «Новотранс» Константин Гончаров.

Цель соглашения - установление долгосрочного и взаимовыгодного сотрудничества по организации перевалки промышленных грузов предприятий Курской области, а также сельскохозяйственной продукции региона на терминале LUGAPORT, который «Новотранс» строит в порту Усть-Луга Ленинградской области. Терминал будет введен в эксплуатацию в конце 2024 года. Он позволит экспортерам переваливать широкую номенклатуру грузов: навалочные, генеральные, зерновые и пищевые грузы общим объёмом 24,3 млн тонн в год.

«Подписание документа – важный шаг для Курской области. Мы рассчитываем на увеличение экспорта разной продукции предприятий региона. Это касается как непродовольственных товаров, так и АПК. Президент России поставил задачу увеличить объемы экспорта к 2024 году. У нас есть все возможности добиться новых показателей», - отметил Роман Старовойт.

«Терминал LUGAPORT - это многопрофильный транспортно-логистический комплекс, основная задача которого - переориентировать на себя российские грузы, которые сегодня идут на экспорт через страны Балтии и Финляндию. Для грузоотправителей мы предоставим возможность перевалки самой широкой номенклатуры грузов, а также лучшие условия переработки в российском порту, что позволит оптимизировать затраты на логистику и минимизирует финансовые риски, связанные с курсовой разницей», - рассказал Константин Гончаров.

Справка:LUGAPORT — масштабный инвестиционный проект Группы компаний «Новотранс» по строительству универсального торгового терминала в морском порту Усть-Луга Ленинградской области. Проект предусматривает создание комплексов по переработке навалочных и генеральных грузов, а также зерновых и пищевых грузов общим объемом 24,26 млн т в год. На терминале будет обеспечена возможность приема до 1100 вагонов в сутки со станции примыкания Лужская Генеральная. На пяти причалах будет осуществляться обработка судов класса Panamax, New-Panamax, Baby-Capesize с осадкой до 15,5 м. Проект LUGAPORT включен в стратегические документы развития транспортной инфраструктуры России. В июне 2020 года Группа компаний «Новотранс» завершила работы по созданию искусственных земельных участков универсального терминала. В ноябре холдинг приступил к строительству терминальных объектов.

В раздел "Новости участников"