ПГК не исключает IPO, планирует войти в топ-3 контейнерных ж/д операторов

ПГК не исключает IPO, планирует войти в топ-3 контейнерных ж/д операторов ТАСС: Первая грузовая компания (ПГК) продолжает рассматривать возможность первичного размещения акций (IPO), однако считает преждевременным говорить о сроках в нынешней рыночной ситуации, заявил журналистам гендиректор компании Сергей Каратаев.

Долги или плати

Долги или плати Комерсантъ: Борьба вокруг введения на железной дороге договоров «вези или плати» обостряется. Предложенный Минтрансом формат, который должен стать предметом обсуждения на президиуме правкомиссии по транспорту 26 марта, раскритиковали не только грузоотправители, но также Минэнерго и ФАС. Они указывают на несоблюдение баланса интересов сторон и ущемление грузоотправителей.

ПГК готова инвестировать 80 млрд рублей в обновление парка и цифровые технологии

20.11.2020

ПГК готова инвестировать 80 млрд рублей в обновление парка и цифровые технологии

Комитет по стратегическому развитию Первой грузовой компании (ПГК) определил основные направления развития и целевые показатели Корпоративной стратегии, а также Политику распределения капитала компании до 2023 года.


В рамках реализации Стратегии оператор намерен инвестировать около 80 млрд рублей в развитие клиентского сервиса, цифровые технологии, а также обновление подвижного состава.

В частности, лидирующие позиции ПГК в области клиентского сервиса позволят увеличить масштабы сотрудничества с компаниями-лидерами в таких отраслях, как горно-металлургическая, химическая, производство минеральных удобрений, цемента и строительных материалов, бумаги и целлюлозы, лесозаготовка и производство пиломатериалов, пищевая промышленность, энергетика и др. Кроме того, построение современной системы управления клиентским опытом, направленной на быстрое развитие и обновление линейки продуктов, а также применение платформенных ИТ решений значимо повысит доступность сервисов ПГК, в том числе и для розничных клиентов.

В области цифровых технологий планируется расширение каналов цифрового взаимодействия с партнерами, а также цифровизация бизнес-модели оперирования парком за счет решений в области аналитики больших данных и машинного обучения.

Чтобы обеспечить целевые показатели клиентской стратегии, компания намерена инвестировать в обновление подвижного состава, усиливая лидирующие позиции в полувагонах, крытых вагонах и хопперах, где ожидает стабильный рост спроса на свои услуги, а также обеспечивая выход в новые сегменты, такие как контейнерные перевозки.

При этом ПГК будет продолжать следовать взвешенной политике в области управления долгом, обеспечивающей кредитный рейтинг на уровне инвестиционного, а также сохранит возможность регулярной выплаты дивидендов.

«В ПГК утверждена Стратегия развития до 2023 года, предполагающая лидерство на рынке в области клиентского сервиса и операционной эффективности. Целевые показатели данной Стратегии должны обеспечить баланс интересов Компании в долгосрочном устойчивом развитии, держателей долга в части его обслуживания и акционеров в части дивидендных выплат», – прокомментировал председатель Комитета по стратегическому развитию Совета директоров ПГК Олег Багрин.

В раздел "Новости участников"