Инвесторы впали в Минтрансовое противостояние

Инвесторы впали в Минтрансовое противостояние Комерсантъ: Законопроект об ответственности инвесторов в морские порты, дополненный ко второму чтению рядом положений, касающихся железных дорог, вызвал резкую критику участников рынка. Свои письма в разные правительственные инстанции направили Союз операторов железнодорожного транспорта, «Русская сталь» и Ассоциация морских торговых портов. Все они говорят о дополнительной нагрузке, несопоставимости масштаба ответственности инвесторов перед государством и государства перед ними, рисках дискриминации.

Вагоны уезжают от ремонтов

Вагоны уезжают от ремонтов Комерсантъ: Профицит подвижного состава на сети, снижение погрузки и доходности оперирования негативно сказались на вагоноремонтном рынке: в 2020 году объем плановых ремонтов сократился примерно на 13% и продолжает падать в 2021 году. Цена также снизилась, на 5–15%, следует из данных клиентов вагоноремонтных предприятий. Однако рост цен на металл, выражающийся в увеличении стоимости комплектующих, а также запрет импорта украинских железнодорожных колес могут развернуть этот тренд.

Конвенции следуют казахстановочно

Конвенции следуют казахстановочно КомерсантЪ: Российские железнодорожные операторы и промышленники жалуются на действия Казахстана, который в декабре вновь объявил конвенционный запрет на подачу порожних вагонов из других стран. Операторы оценивают свои убытки за месяц в 108 млн руб.

«Новотранс» увеличил загрузку парома «Балтийск» на линии Усть-Луга – Балтийск до 100%

20.11.2020

«Новотранс» увеличил загрузку парома «Балтийск» на линии Усть-Луга – Балтийск до 100%

В результате привлечения Стивидорной компании «Новотранс» в конце августа этого года в качестве коммерческого оператора парома «Балтийск» уровень его регулярной загрузки к ноябрю в направлении Усть-Луга - Балтийск достиг 100%.

За счет объединения компетенций железнодорожного оператора, стивидорной компании и морского перевозчика холдингом «Новотранс» совместно с ФГУП «Росморпорт» создана эффективная система оперативного взаимодействия с грузоотправителями, экспедиторами и припортовыми железнодорожными станциями ОАО «РЖД».

«Новотранс» ведет непрерывный мониторинг и диспетчеризацию движения вагонов в направлении паромной линии по железнодорожной сети. Кроме того, за счет проводимой нами работы по эффективному планированию судовых партий, удалось обеспечить бесперебойную обработку парома «Балтийск» в портах Усть-Луга и Балтийск. ФГУП «Росморпорт», в свою очередь, обеспечивает стабильное курсирование парома и исполнение расписания. Благодаря проделанной работе железнодорожно-паромное сообщение Усть-Луга - Балтийск функционируют без сбоев. СК «Новотранс» активно привлекает новых клиентов, значительно увеличена грузовая база. В номенклатуре появились каменный уголь, газойль, зерновые грузы. Тем самым обеспечена стабильная и оптимальная загрузка парома», - отметил директор по работе паромного комплекса СК «Новотранс» Денис Мечев.

На данный момент из Усть-Луги в Калининградскую область на паромах уходят зерновые грузы, уголь, различное оборудование, автотехника, товары народного потребления, щебень и другие строительные грузы. В обратном направлении из Балтийска перевозятся продукты питания, оборудование, автомобили, произведенные в Калининградской области, продукты переработки.

Напомним, в сентябре 2019 года была зарегистрирована Стивидорная компания «Новотранс». СК «Новотранс» имеет статус генерального агента ФГУП «Росморпорт», осуществляет погрузку и выгрузку судов в морском порту Усть-Луга, а также оказывает складские услуги. На терминале могут перегружаться и храниться автомобили, вагоны, зерно, техника, контейнерные и тарно-штучные грузы. Площадь комплекса превышает 30 га, протяженность подъездных железнодорожных путей — более 8 км. Общая площадь открытых складов составляет 96 130 м2.

В августе 2020 г. СК «Новотранс» стала коммерческим оператором парома «Балтийск» по перевозке железнодорожного подвижного состава, RO-RO грузов и пассажиров на линии Усть-Луга – Балтийск — Усть-Луга в Балтийском море. Соответствующий договор был подписан с ФГУП «Росморпорт». Паромный комплекс является единственным в России транспортным объектом, который обеспечивает регулярную доставку грузов в Калининградскую область и обратно без пересечения границ других государств.


В раздел "Новости участников"