Долги или плати

Долги или плати Комерсантъ: Борьба вокруг введения на железной дороге договоров «вези или плати» обостряется. Предложенный Минтрансом формат, который должен стать предметом обсуждения на президиуме правкомиссии по транспорту 26 марта, раскритиковали не только грузоотправители, но также Минэнерго и ФАС. Они указывают на несоблюдение баланса интересов сторон и ущемление грузоотправителей.

ФАС раскритиковала идею о приоритете грузов за предоплату РЖД

ФАС раскритиковала идею о приоритете грузов за предоплату РЖД  РБК: Предоставление приоритета по вывозу груза в обмен на предоплату в адрес РЖД нарушает антимонопольное законодательство, считает ФАС. Эта идея Минтранса, по версии регулятора, ущемляет права в том числе малого и среднего бизнеса

Хочешь ехать в первом классе

Хочешь ехать в первом классе Комерсантъ: Правительство поменяет порядок вывоза грузов на восток. Собеседники “Ъ” в отрасли восприняли документ традиционно плохо. В Союзе операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) рассказали, что считают предлагаемые Минтрансом изменения «искажающими принципы равнодоступности, публичности и недискриминационности перевозки».

ПГК обеспечила ритмичную подачу сырья на НЛМК

27.11.2020

ПГК обеспечила ритмичную подачу сырья на НЛМК

Первая грузовая компания (ПГК) организует поставку сырья на Новолипецкий металлургический комбинат (НЛМК) с учетом  особенностей работы всех производственных площадок-грузоотправителей.

В результате за 10 месяцев 2020 года погрузка флюсов в вагоны ПГК на полигоне Юго-Восточной железной дороги (ЮВЖД) увеличилась до 1,54 млн тонн, что на 2% выше показателя за аналогичный  период прошлого года. Грузооборот в этом сегменте вырос на 4%, до 399,6 млн т-км.
 
«Адресная  работа с производителями флюсов (известняка и металлургического доломита) и тесное сотрудничество со службой сбыта НЛМК позволили выстроить оптимальные схемы подачи вагонов под погрузку и оперативную доставку продукции на комбинат. Мы также обеспечиваем постоянный  диспетчерский контроль и следим за актуальностью графиков грузовых операций. Любые изменения оперативно фиксируются и синхронизируются со всеми участниками производственного процесса, гарантируя непрерывные поставки сырья на липецкую площадку предприятия»,  – прокомментировала директор Воронежского филиала ПГК Юлия Мордвинова.
 
Примером такого эффективного взаимодействия может служить отправительская маршрутизация порожних вагонов. Сегодня  на НЛМК в Липецке вагоны после выгрузки формируются в составы, которые затем без переработки на сортировочных станциях следуют напрямую под погрузку на сырьевые площадки. Благодаря этой технологии отгрузка сырого металлургического доломита с предприятия «Доломит»  (входит в Группу НЛМК) за январь-октябрь этого года достигла 1,52 млн тонн (+1,2% к уровню прошлого года).
 
Другой пример успешной совместной работы с Группой НЛМК – технологическая перевозка известнякового камня «Стагдока»  на участке Чугун I – Чугун II. К тому же с прошлого года вагоны осматриваются только один раз – на станции Чугун II. Исключение повторного осмотра на станции Чугун I позволило ускорить оборот подвижного состава на этом отрезке на 2,5 часа.
 

В раздел "Новости участников"