Долги или плати

Долги или плати Комерсантъ: Борьба вокруг введения на железной дороге договоров «вези или плати» обостряется. Предложенный Минтрансом формат, который должен стать предметом обсуждения на президиуме правкомиссии по транспорту 26 марта, раскритиковали не только грузоотправители, но также Минэнерго и ФАС. Они указывают на несоблюдение баланса интересов сторон и ущемление грузоотправителей.

ФАС раскритиковала идею о приоритете грузов за предоплату РЖД

ФАС раскритиковала идею о приоритете грузов за предоплату РЖД  РБК: Предоставление приоритета по вывозу груза в обмен на предоплату в адрес РЖД нарушает антимонопольное законодательство, считает ФАС. Эта идея Минтранса, по версии регулятора, ущемляет права в том числе малого и среднего бизнеса

Хочешь ехать в первом классе

Хочешь ехать в первом классе Комерсантъ: Правительство поменяет порядок вывоза грузов на восток. Собеседники “Ъ” в отрасли восприняли документ традиционно плохо. В Союзе операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) рассказали, что считают предлагаемые Минтрансом изменения «искажающими принципы равнодоступности, публичности и недискриминационности перевозки».

ПГК обеспечила вывоз растущего объема российской руды на экспорт

27.11.2020

ПГК обеспечила вывоз растущего объема российской руды на экспорт

Первая грузовая компания (ПГК) на фоне повышенного спроса со стороны иностранных заказчиков нарастила экспортные отправки российской руды.

В результате объем транспортировки этого вида груза в вагонах оператора увеличился в 3 раза, до 409 тыс. тонн.

«После аварии на железорудной шахте в Бразилии – крупнейшем мировом экспортере руды, рынок претерпел серьезные изменения. Отечественные добывающие компании стали активно наращивать зарубежные поставки. Мы, в свою очередь, много лет развиваем отношения с российскими портами и иностранными железными дорогами, обладаем одним из крупнейших парков полувагонов среди отечественных операторов, соблюдаем все требования по подготовке подвижного состава к перевозке грузов. Компания не только обеспечивает своевременный вывоз продукции, но и предлагает сопутствующие сервисы, например, полный контроль за процессом перевозки в «Личном кабинете клиента». С начал года мы обеспечили перевозку 91 тыс. тонн экспортной руды группы НЛМК, около 9 тыс. тонн горно-металлургического холдинга «Металлоинвест». Новый партнер – «Саткинский чугуноплавильный завод» отправил 12,8 тыс. тонн продукции. Готовы предлагать свои услуги и другим заинтересованным компаниям», – отметил заместитель генерального директора ПГК по коммерции Андрей Кравец.

Основной объем перевозок осуществлялся в направлении Китая и стран ЕАЭС. Всего за 10 месяцев 2020 года ПГК доставила 17,2 млн тонн руды, что на 4% выше показателя за аналогичный период прошлого года. Грузооборот в этом сегменте вырос на 8%, до 18,5 млрд т-км.

В раздел "Новости участников"