Долги или плати

Долги или плати Комерсантъ: Борьба вокруг введения на железной дороге договоров «вези или плати» обостряется. Предложенный Минтрансом формат, который должен стать предметом обсуждения на президиуме правкомиссии по транспорту 26 марта, раскритиковали не только грузоотправители, но также Минэнерго и ФАС. Они указывают на несоблюдение баланса интересов сторон и ущемление грузоотправителей.

ФАС раскритиковала идею о приоритете грузов за предоплату РЖД

ФАС раскритиковала идею о приоритете грузов за предоплату РЖД  РБК: Предоставление приоритета по вывозу груза в обмен на предоплату в адрес РЖД нарушает антимонопольное законодательство, считает ФАС. Эта идея Минтранса, по версии регулятора, ущемляет права в том числе малого и среднего бизнеса

Хочешь ехать в первом классе

Хочешь ехать в первом классе Комерсантъ: Правительство поменяет порядок вывоза грузов на восток. Собеседники “Ъ” в отрасли восприняли документ традиционно плохо. В Союзе операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) рассказали, что считают предлагаемые Минтрансом изменения «искажающими принципы равнодоступности, публичности и недискриминационности перевозки».

ПГК ускоряет доставку грузов клиентам на СКЖД

30.11.2020

ПГК ускоряет доставку грузов клиентам на СКЖД

Первая грузовая компания (ПГК) в рамках повышения эффективности операционной деятельности развивает маршрутные перевозки.

В частности, благодаря применению кольцевой схемы доставка инертно-строительных материалов на Северо-Кавказской железной дороге (СКЖД) ускорена в среднем на 3-5 суток.

«В настоящее время Ростовский филиал ежемесячно формирует от 6 до 12 составов, которые курсируют по этой технологии. Такое решение гарантирует грузоотправителям своевременную подачу порожних вагонов под погрузку, а грузополучателям – доставку, помогает нам избежать непроизводительных простоев и значительно ускорить вагонопоток», – отметил директор Ростовского филиала ПГК Вадим Жуков.

В этом году по кольцевым маршрутам (без переформирования и переработки в пути следования) перевозились щебень, песок и гравий для строительства автодорог прибрежной зоны Сочи-Адлер и развития порта Тамань.

Всего за 10 месяцев 2020 года в полувагонах ПГК по СКЖД перевезено 2,3 млн тонн инертно-строительных грузов, что на 19% выше аналогичного показателя прошлого года. Грузооборот в этом сегменте вырос на 63%, до 1,5 млрд т-км.

В раздел "Новости участников"